Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177453 раз)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Посмотреть логи надо всего этого безобразия, так сложно что то вразумительное сказать

Оффлайн coroner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Какие конкретно данные нужны?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как обычно: коррекции, обороты, расходомер, на хх и 2000-2500 об., двигатель прогрет, нагрузка отключена. Если два расходомера осталось, то со старым и новым. ГБО установлено, каты на месте?

...и добавил:
ASV, вчера появилась вот такая проблемка

Пропал минус на всех 4 х лямдах ,подскажите где искать обрыв ,ну если знаете, что бы не обратить все схему?
Дмитрий, Р0443 и Р0645 тоже постоянно висят вместе с цепью подогрева? Замыкание цепей на VPWR проверяли?
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 21:24 от ASV »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Дмитрий, Р0443 и Р0645 тоже постоянно висят вместе с цепью подогрева? Замыкание цепей на VPWR проверяли?
да появились одновременно, я не очень шарю в электрике авто
Замыкание цепей на VPWR проверяли?
по подробней опишите это где
тот клапан который стоит под капотом, вроде , со слов моего электрика, рабочий,он его прозванивал 22 ом , на баке есть вроде тоже что то, туда еще не лазил, там нужно смотреть ?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Клапан тот, под капотом. Скажите электрику, чтобы прозвонил все эти цепи на замыкание между собой. Похоже пучек проводов где то в жгуте спекся между собой.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Клапан тот, под капотом. Скажите электрику, чтобы прозвонил все эти цепи на замыкание между собой. Похоже пучек проводов где то в жгуте спекся между собой.
это сделали,проводку перетряхнули, питание везде подается , РСМ опрашивает датчики , не видит их и отключает их, это я своими словами описал как понял, поэтому мой электрик приговорил РСМ , но у меня он занимается немцами по большей части , иногда япами , форд у него только мой , другие в ремонт он не берет,поэтому и сомнения , может РСМ сдохнуть по этим ошибка конкретно


...и добавил:
Р0645
а это муфта кондея ?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, цепь реле кондиционера. Дело не в обрыве. Массы и питание могут приходить, проводка на целостность прозваниваться. Возможно замыкание цепи на VPWR (плюс), достаточно не большого стороннего потенциала 2-5В в цепи. Пусть отключает жгут, вешает на цепь напряжение и ищет потенциал (замыкание) в смежных цепях.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Возможно замыкание цепи на VPWR (плюс)
в проводке на бензобаке может быть такая проблема ,туда еще не лазил , но год назад менял насос

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С той стороны ошибок нет. 6 ошибок - 6 цепей, вот там и надо искать замыкание между цепями.

...и добавил:
Дмитрий, тут вспомнилось, что очень похожий наборчик ошибок уже встречался. Скрина там не сохранилось, но коды перечислены в ответе #18. Похоже это был сам электрик, вопрос задал правильный, но не смог на тот момент вразумительно обрисовать ситуацию. Я тогда на остальные ошибки не обратил внимание, т.к. вопрос был конкретно по коду Р0443. Но сути это не меняет, все коды по кз цепей управления и искать надо кз, найдешь кз одной цепи, остальные будут там же. Очень похоже, что у вас с NoPay жгут пришкварился в одном и том же месте. Не знаю, смог он найти шкварки или нет, попробуйте с ним связаться.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28730.15.html
« Последнее редактирование: 28 Январь 2020, 17:29 от ASV »

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Мои пять копеек, у себя при ремонте обратил внимание, что жгут идущий на бензобак и датчики имеет рваную оплетку в месте где он спускается из моторного отсека к баку внизу моторного отсека. Похоже было что камнем побило из под колеса
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
дмитрий 62, посоветовал бы Вам распечатать из Servise information картинки с прокладкой жгутов и совместил их с принципиальной схемой. Так можно определить потенциально опасные места жгутов. Где разные цепи с ошибками проходят рядом.
Второй вариант - взять самый короткий жгут с ошибками и начать его разбирать для обнаружения повреждённого места. Понятно, что цепи до этого нужно прозвонить. Для понимания того, что искать.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2020, 20:35 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Очень похоже, что у вас с NoPay жгут пришкварился в одном и том же месте. Не знаю, смог он найти шкварки или нет, попробуйте с ним связаться.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum

Там был ответ который мне дал мой электрик по РСМ, если бы были шкварки предохранители горели бы, и потом проводку перетряхнули ,и если бы были утечки то лампочка 21 ват притухала бы , включали по минусу на массу S110, а так она моргает пока ПСМ ее дрюкае,  а потом загорается и просадки напряжения нет, в выходные попробую прописать РСМ бу посмотрим что выйдете

...и добавил:
Ответ #18 : 23 Июнь 2017, 13:56 »
Цитировать (выделенное)
А ни кого не смущает, что там 6 ошибок по разным системам, на одну и
« Последнее редактирование: 28 Январь 2020, 21:06 от дмитрий 62 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Совсем не обязательно будут гореть предохранители. SJB их не выбивает, если исправен.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Совсем не обязательно будут гореть предохранители. SJB их не выбивает, если исправен.
поясняйте


...и добавил:
SJB это блок предохранителей в салоне?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2020, 21:16 от дмитрий 62 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Там был ответ который мне дал мой электрик по РСМ,
Не верный ответ, как в первом, так во втором случае. Проводка не была проверена как следует на замыкание на VPWR. Даже не пытались проверить, хотя бы одну цепь, прямым подключением, минуя штатную проводку.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3929 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10773 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15620 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1935 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4707 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист