Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177367 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Полная цепь подогрева кислородников выглядит последовательно так: +АБ - F7 SJB - реле PCM - скрутка S126 - F42 SJB - скрутка S118 - 16 контакт разъема C110 - скрутка S100 === на подогреватели === PCM, разъемы С175B, C175E, каждый подогреватель на свой контакт. На схемах есть.

Что интересует?

...и добавил:
Не забыть, что PCM должен быть надежно заземлен по этой схеме:




...и добавил:
Расположение заземления PCM G106:




...и добавил:
Как-то так.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2019, 13:22 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Расположение заземления PCM G106:
во ,это я вчера и забыл глянуть , спасибо

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Успехов!
Если нужно расположение других элементов на железе - спрашивайте.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2019, 13:39 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо , иногда нужен просто совет куда глянуть, а то мозговая пробка не даёт думать

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Осталось найти подменный MAF  :-[

Поставил новый МАФ:



График:https://yadi.sk/d/jpm0wi71AQw_SA

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На ХХ он стабильнее, а вот под нагрузкой возникают вопросы. Вы где его взяли?

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Купил в рокавто. Под нагрузкой должна быть прямая?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Попробую объяснить наглядно, чтобы не быть голословным. Если сравнить показания параметров со старым датчиком (после промывки) и новым, то становится ясно, что они работают по-разному, причем кардинально: в первом случае вопросы к корректности показаний возникают в режиме ХХ, во втором - в режиме работы под нагрузкой.
 

Здесь, казалось бы, в начале все не так и плохо: корреции на ХХ в легком минусе, при увеличении нагрузки подтягиваются к нулю, даже выходят в легкий плюс (точка 2). Но, озадачивает повышенный расход воздуха в режиме ХХ (точки 1), особенно до повышения нагрузки. Нестабильность здесь начинает проявляться после сброса нагрузки при выходе в режим ХХ: долгий выход кратковременной коррекции в режим нормального регулирования (зона 3), уход долгосрочной коррекции в бОльший минус, чем до увеличения нагрузки (зоны 4) и тенденция к увеличению расхода воздуха при выходе на устойчивый режим ХХ (точки 1 на 65-90 сек). В результате получаем неустойчивый ХХ с увеличенным расходом топлива.
 

Смотрим новый датчик. Здесь в режиме ХХ все достаточно хорошо. Легкий минус коррекций, красивые 4,2 гр/сек расхода воздуха на устойчивом ХХ и тенденция к снижению расхода воздуха при выходе на устойчивый ХХ (точки 1), это нормально, когда после перегазовки расход на ХХ сначала чуть выше, затем снижается при более долгой работе. Более стабильная работа краткосрочной коррекции при смене режимов (крутые всплески на переходных режимах уйдут по мере адаптации). Далее первая перегазовка (точка 2). Здесь тоже все не плохо, коррекция еще чуть сдвинулась в минус, но все в пределах нормы, выход на режим ХХ стабильный и четкий, даже нет раскачки оборотов ХХ. А вот на второй перегазовке (точка 3) коррекция поплыла. Не будь второй перегазовки, я бы сказал что все в принципе хорошо, а так остаются вопросы по стабильности работы датчика под нагрузкой. Возможно после адаптации во всех режимных точках работа стабилизируется, надо понаблюдать, но осадочек, как говорится, остался.  :-[   Чей это датчик вообще, аналог?

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да, аналог, хитачи. Брал полностью в сборе, чтобы был откалиброван под отверстие.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ясно. И как ощущения по динамике?

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
На мой взгляд никак не изменилась

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поэтому я говорил, что нужен подменный заведомо исправный датчик для проверки.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 :-[ Ну не думал я что Новый датчик может работать не так как надо.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
не думал я что Новый датчик может работать не так
а как плавность сигнала, нет скачков при нажатии на педаль?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн coroner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Здравствуйте!
Помогите в борьбе с долгосрочной отрицательной коррекцией топлива.
Автомобиль заводится и едет нормально, но по скану показывает отрицательную коррекцию в обоих банках 10%. На холодную при прогреве коррекция -3, -4 %, с повышением температуры увеличивается до -10% под нагрузкой, на холостых падает до -8,-9.
Прочитав умозаключения ASV купил MAF (автотрейд SAT) при его установке коррекции ушли в плюс до +12% (может китай некачественный), подсосов воздуха ни где не нашел. Давление топлива ниже 265 не падает, работает ровно, пропусков нет. ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10765 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15608 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4693 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист