Костя, правильно я к Вам обращаюсь?
Так вот ранее в этой теме и совсем не давно я упоминал, что EGR у меня заглушен (механически).
Следующее: по поводу модуля (давайте вещи называть своими именами).
Первый раз я менял турбинку, не пошла. Второй раз я поменял уже модуль, но немного не по ВИНу он более применим к движку с системой Флекс но по параметрам идентичен.
Форсунки менял два раза, но в конце поставил купленные новые.
Что я меняю как перчатки???
Не ясно как проверить регулятор давления на машине? Чтобы проверить это надо снимать бак и вытаскивать модуль. Согласен если клапан-регулятор сброса избыточного давления стоит в открытую на рампе, то можно и то, только с системой обратки.
...и добавил:
Я думаю, что коррекции в минуса не из-за модуля (повышенного давления), давление в норме.
Посмотрите на странице 50 график сразу после замены модуля, там практически всё в норме. И давление на фото не так уж критично, регулятор давления отрабатывает чётко.
Что то повлияло на коррекции, то что делалось, менялось после модуля:--- ДЗ новая, МАФ новый, катики удалены и поставлены обманки, меняны верхние лямды, форсунки новые, заглушен ЕГР. Всё в совокупности и даёт такой эффект по параметрам. Эти все детали хоть и Фордовские или ОЕМ, но не те которые были произведены и поставлялись для конвейера. И машинка настраивалась с теми родными частями. Сейчас любую деталь поставь, будет уже не то хоть и по ВИНу, что на конвейере.
Может конечно я и не прав. Хотя.....
...и добавил:
Да, вот ещё и табличка для познаний.