Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177332 раз)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
естественно не распределял.
а напрасно,РД тестируется насосом благо фильтр 3х рожковый
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
а напрасно,РД тестируется насосом благо фильтр 3х рожковый
Во я знаю как уменьшить давление, надь увеличить сопротивление поставить 4 рожковый фильтр и губку запихать  :D :D :D :D ;D глядишь и коррекция уменьшится  ;).
Если серьёзно, то неужели 0,3 кг/кв.см-- 0,5 psi лишнего давления могут пропускать форсы они же работают по сигналам мозги считывают и открывают как надо да и расхода то нет большого.. А демпфер на рампе для чего? Он же должен гасить разницу, если не ошибаюсь. Как он работает?

РД - рабочее давление  тестируется насосом. Можно немного пояснить каким образом? От насоса -модуля до форсунок нет ни каких датчиков. Как он считывает?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2019, 07:08 от Oleg68 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
отсортировать фолрсунки по сопртивлению не сложно, а Регулятор Давления на вашем авто 02 легко протестировать
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
отсортировать фолрсунки по сопртивлению не сложно, а Регулятор Давления на вашем авто 02 легко протестировать
KONSTANTIN, нового вы мне ни чего не написали и не пояснили.
Вот смотрите: Для сортировки форсунок по сопротивлению нужно хоть какое- нибудь оборудование.
Получится ли? просто всё скинуть с верху - интейк, затем рампу, вытащить аккуратно форсы, затем подуть в них и определить у какой сопротивление побольше её поставить вот сюда, а у этой по меньше её вот сюда. Нет же, так не не проканает, так что же вы пишите что не сложно???
По поводу второго: регулятор давления легко протестировать. Как??? Вы же вкурсе, что на наших 2002 года авто регулятора давления нет. Есть механический клапан избыточного давления, который закреплён на модуле. И срабатывает если мне память не изменяет при 4.8 бар.
Дайте пошагово, объясните все вот эти манипуляции, про форсы и про давление или ссылку.
То что вы написали мне не очём не говорит да и другим не всё и про всё ведущим .
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2019, 10:38 от Oleg68 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
я так помню , что модуль на вашем авто менялся как перчатки, заод(а тест по егр так и не проходит, горит красненьким?)но и форсунки, я когда насос выкинул по дороге- то сразу и регулятор глянул, а с форсунками наигрался- одна ссала по своему желанию(узнал когда катят менял на субаровские) на своем стенде(из старого насоса)в гараже
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Костя, правильно я к Вам обращаюсь?
 Так вот ранее в этой теме и совсем не давно я упоминал, что EGR у меня заглушен (механически).
Следующее: по поводу модуля (давайте вещи называть своими именами).
Первый раз я менял турбинку, не пошла. Второй раз я поменял уже модуль, но немного не по ВИНу он более применим к движку с системой Флекс но по параметрам идентичен.
Форсунки менял два раза, но в конце поставил купленные новые.
Что я меняю как перчатки???
Не ясно как проверить регулятор давления на машине? Чтобы проверить это надо снимать бак и вытаскивать модуль. Согласен если клапан-регулятор сброса избыточного давления стоит в открытую на рампе, то можно и то, только с системой обратки.   

...и добавил:
Я думаю, что коррекции в минуса не из-за модуля (повышенного давления), давление в норме.
Посмотрите на странице 50 график сразу после замены модуля, там практически всё в норме. И давление на фото не так уж критично, регулятор давления отрабатывает чётко.
Что то повлияло на коррекции, то что делалось, менялось после модуля:--- ДЗ новая, МАФ новый, катики удалены и поставлены обманки, меняны верхние лямды, форсунки новые, заглушен ЕГР. Всё в совокупности и даёт такой эффект по параметрам. Эти все детали хоть и Фордовские или ОЕМ, но не те которые были произведены и поставлялись для конвейера. И машинка настраивалась с теми родными частями. Сейчас любую деталь поставь, будет уже не то хоть и по ВИНу, что на конвейере.
Может конечно я и не прав. Хотя.....

...и добавил:
Да, вот ещё и табличка для познаний.

« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2019, 22:17 от Oleg68 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Чтобы проверить это надо снимать бак и вытаскивать модуль.
слишком категорично, ведь на 02 году фильтр 3х рожковый, один подача, один выход на рампу а третий обратно в бак на регулятор, который регулирует давление в рампе, раз менялись форсунки и турбинка то менялся и фильтр, а начитавшись форума то 100% возникнет желание распилить и глянуть фильтр внутри- вот отсюда и переходники для подключения к наконечникам от бака- цепляем насос через переходник к баку и наслаждаемся контролем давления которое держит РД в баке, старая турбинка или модуль? все одно-т.к. уже умеешь цеплять манометр к рампе то то цепляем через шланг форсунки к турбинке и через тройник - и трубочку регулируем давление, на домашнем стенде,  дляфорсуногк, схем простых полно для модуляции напряжения на форсунке-визуально убеждаемся которая ссыть гнусно, а скомплектовав их по сопротивлениям и по головам блока, контролируем расход по головам и сравниваем с коррекцией от форскана- а это позволит понять что компоновка и время на определение сопротивлений потрачено не зря, Ну вот и инструкция, разжеванная как запрашивали. ЪХотя и не по диагностике.. К стати а РД от ВАЗа Во время холостого хода 2,5Атм.
Во время зажигания не менее 3Атм.
Во время снятой трубки вакуума 3,3Атм. а РД300- то 3.0 кг\см на крайняк для более свежих годов как временная мера
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2019, 03:34 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
наслаждаемся контролем давления которое держит РД в баке,
Ну эта схема понятно. Разжевали. Пасибки.
, старая турбинка или модуль? все одно-т.к. уже умеешь цеплять манометр к рампе то то цепляем через шланг форсунки к турбинке и через тройник - и трубочку регулируем давление, на домашнем стенде,  дляфорсуногк, схем простых полно для модуляции напряжения на форсунке-визуально убеждаемся которая ссыть гнусно, а скомплектовав их по сопротивлениям и по головам блока, контролируем расход по головам и сравниваем с коррекцией от форскана- а это позволит понять что компоновка и время на определение сопротивлений потрачено не зря
Извени но здесь чуть, чуть, немного не понятно.

Это всё хорошо, когда есть гараж да и ещё если он тёплый то вообще улёт, а в гараже и яма.
К стати а РД от ВАЗа Во время холостого хода 2,5Атм.
Во время зажигания не менее 3Атм.
Во время снятой трубки вакуума 3,3Атм. а РД300- то 3.0 кг\см на крайняк для более свежих годов как временная мера

По спецификации в таблице приложеной ранее прописано наше давление 60 -- 65 psi.
Тобиш регулятор сброса давления  настроен на 65 psi = 4.42 стандартной атм., = 4.48 бар., = 4.56 кг/кв. см.
Ну и минимальное давление 60 psi = 4.0 атм., = 4.1 бар., = 4.2 кг/кв.см.
Здесь тоже под вопросом, не маловаты ли будут от Ваза и тому подобные.
Я это всё так понимаю.


...и добавил:
умеешь цеплять манометр к рампе то то цепляем через шланг форсунки к турбинке и через тройник - и трубочку регулируем давление
Вот здесь: как регулируем, чем.??? Чёт не допирает. :-\ ::)





« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2019, 10:01 от Oleg68 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 Как то зафлудили не потеме..., sorry, если есть нужда поделюсь практикой а лс, а трубочка и болтик это регулировка давления на домашнем стенде, на коленке,
когда форсы мыл....
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да, я думаю это уж не откровенный флуд. Многие читают эту тему. И новички и прожжёные. Так, что основатели простят, давно б забанили.
Темка то содержит очь много позновательного, информационного и советного. Тема сама по себе широка. :)
Ладно пасибки.  :)

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А сами таблицы с первой страницы куда-то пропали. Может у кого-то они сохранились заново выложить?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ASV, вчера появилась вот такая проблемка

Пропал минус на всех 4 х лямдах ,подскажите где искать обрыв ,ну если знаете, что бы не обратить все схему?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021








...и добавил:
Все подогреватели питаются через F42 BJB.

...и добавил:
Общими для них является скрутка S100 и разъем С110. И еще что-нибудь, по схеме видно.



« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2019, 11:30 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
еще что-нибудь, по схеме видно.
вот это ещё и хотелось бы узнать где находится , спасибо будем ковырять


...и добавил:
S100 куда идёт ?
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2019, 12:33 от дмитрий 62 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3925 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10762 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15602 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4679 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист