Думается не в дросселе дело, но ошибки стали появляться гораздо чаще.
Порылся в мануале по ремонту, ошибки P2107, P2110 попались лишь по Accelerator Pedal Position (APP) sensor.
Сегодня поигрался с параметрами APP на KOEO, вроде реагирует без провалов, нажал плавно педаль - график плавно вверх, отпустил - вниз, потом завел холодный и
через несколько секунд работы на ХХ загорелся ключ. До этого из ошибок только P0020.
Немного покатался, прогрелся, машина плохо тянет, двигатель раскручиваешь, а не едет. На прогретом на ХХ скинул фишку с соленоида с водительской стороны, несколько перегазовок, надел фишку, на работе двигателя никак не сказалось, нормально это или нет - не знаю, нужно было прокатиться с одним отключенным. Если обрыв цепи по одному соленоиду, машина второй соленоид отключает или он продолжает работать? Сегодня попробую в проводке этого соленоида поковыряться, и его самого прозвонить.
...и добавил:
Прозвонил катушки соленоидов, сопротивление на обоих как на новом чуть меньше 10, на КЗ не смотрел (я в таких делах дилетант).
По разъемам соленоидов: если защелкой вверх в КОЕО на левом контакте +12В, на правом по нулям (или 0,02-0,03В),
НО! только на разъеме соленоида второй головы (водительской) на правом контакте при повороте ключа в КОЕО идет скачок до 10-11В, падает до 1В и далее постепенно еще ниже, причем тормозит вроде на 0,4В. Это не КЗ? Что происходит на правом контакте фишки соленоида второй головы при заведенном двигателе не смотрел, в голову только что пришло.
Далее завел холодный, чуть поработал, газку и сразу ключ на приборке, график с параметрами VCT такой:
Потом завел еще, снял второй график и, вроде, тоже ключ, только не запомнил где он появился:
Я в параметрах VCT не очень, но VCTADVERR2 наверно не очень, и не понятно почему VCT2 так скачет, когда по VCT1 никакой реакции.
Пока зависимость такая: чем лучше прогрет, тем позднее появляется ключ.
...и добавил:
Сегодня утром
скинул разъемы с соленоидов VCT, завел холодный, начал набирать обороты, загорелся ключ на приборке, заглушил.
Подключился, выбрал параметры по VCT (хоть что-то выбрать), завел, набираю обороты, снова ключ на приборке, графики около нуля (т.к. соленоиды отключены), глушу.
Выбираю параметры дросселя, завел, пара перегазовок, покатался по двору, потом по району, ключа нет.
На разъемах обоих соленоидов на прогретом на ХХ на левом контакте 13,5В, на правом 0,03В, проводку не теребил. Напряжение с разъемов соленоидов при перегазовке не снимал, одному не удобно, сделаю позже + попробую прозвонить цепи дросселя и соленоида второй головы на замыкание (при повороте ключа в КОЕО вроде дроссель калибруется, может это и есть скачки на разъеме соленоида) + проверю уровень масла.
Итого на сегодня:
1) ключ можно поймать в первые 1-2 минуты при наборе газа на холодном двигателе, после небольшого прогрева не появляется.
2) ключ появляется и при отключенных соленоидах.
3) на правом контакте фишки соленоида второй головы (водительской) при повороте ключа в КОЕО есть скачок напряжения 10-11В с падением до 1В и далее до 0,4В.