Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177342 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А на трешке вроде вакуум со второй башки берется для управления заслонками печки? Посмотрите вакуумные подключения на второй голове, проверьте собственно их герметичность, ну и если трогали форсунки на ней, то посмотрите не подсасывает-ли по кольцам. Бензином не бывае, что в салоне попахивает во время работы двигателя?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
На 3 Экспе весь вакуумный забор берётся непосредственно с интейка. На интейке - впускном коллекторе два выхода: один сразу после ДЗ и шланг идёт оттуда на клапан продувки бака.
На второй выход одет резиновый колпак и от него, даже вернее всего  в нём идёт развитление вакуумных  трубок: на клапан продувки, на соленоид ЕГР, на демпфер на рампе и на управление климат контроля.
Большие выходы их тоже два: один на вакуумное тормозов, а второй на клапан PCV - рециркуляции карьерных газов.
Вот как- то так. :)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это обеднение уже не вызвано подсосом. Подсос устранён, коррекция снизилась. Сейчас обратная ситуация - обеднение происходит при повышении нагрузки, больше страдает второй банк. При этом сильно «пляшет» долговременная коррекция. Первым делом проверить форсунки, следующим шагом я бы проверил катализаторы.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это обеднение уже не вызвано подсосом. Подсос устранён, коррекция снизилась. Сейчас обратная ситуация - обеднение происходит при повышении нагрузки, больше страдает второй банк. При этом сильно «пляшет» долговременная коррекция. Первым делом проверить форсунки, следующим шагом я бы проверил катализаторы.
Да верно, посмотрел на компе графики, на планшете вообще не гляжу, слепой уже для этого, действительно на оборотах коррекция ухудшается по второй голове. А по падению давления, это либо клапан или форсунки не держат, если предположить, что во второй голове они не держат и писают, вместо распыла, то вроде сходится.
На ходу 270 это нормально.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Спасибо за советы! Счас только разберусь с возникшей новой головной болью по коробке (на форуме ж кровью написано - не меняй масло акпп просто так, я не послушался) и загоню проверять форсунки. А катализаторов как мне сказали нет уже. По результатам отпишусь.
Кстати, на холодную пару раз чувствовал запах бенза в салоне.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2019, 17:30 от ANL »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это вообще то или не то? )
Сначала без нагрузки потом немного нагрузки, все графики в движении с резкими ускорениями.
Файл непонятного расширения телефон не открывает, пока в таком виде.
Что скажите господа профессионалы?




« Последнее редактирование: 22 Январь 2019, 20:13 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Кстати, на холодную пару раз чувствовал запах бенза в салоне.
Это может говорить о негерметичности уплотнительных колец на форсунках, можно купить пару наборов ремкомплекта, вроде для десятки, там все кольца, фильтра и еще разнообразные колечки и стоит это счастье рублей 300 за комплект на 4 форсунки, ну может чуть подороже. Есть смысл поменять все уплотнительные кольца и внутри форсуночные фильтры. Все одно форсунки снимать на стенд, думаю они засраны, если да, то промыть до получения хорошего распыла и главное чтобы производительность форсунок была одинаковой и чтобы они держали давление. После промывки поменяете фильтр-сетки на новые и колечки и счастье не за горами.
П.С. в морозы может быть еще вариант, засранности фильтра сетки в бензобаке или топливного фильтра ледяными кристаликами, давление насос может и обеспечивать, а вот производительности будет не хватать. Залейте в бак литр спирта на бак, этилового или изопропилового, но это сделать надо до промывки форсунок
« Последнее редактирование: 22 Январь 2019, 21:06 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это вообще то или не то?
Воспользуйтесь полноценной версией и ноутбуком.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Pavel_24, у вас емелка какая? В настройках есть подключение по USB? Если есть и имеется ноутбук, то устанавливаете на ноут прогу Форскан, соответственно всё настраиваете: ELM  (подключение через USB) и прошу Форскан.
Если этого нет,  и все действия проходят через блютуз, то нужна хорошая прога для смартфона или планшета.
И только тогда можно считать нормальные показания и графики, а так ни чего не понятно. *par*

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я просто совсем не понял в каком режиме записывать графики?
На холостых отдельно, под нагрузкой ( какой) отдельно?

а так? )


Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
П.С. в морозы может быть еще вариант, засранности фильтра сетки в бензобаке или топливного фильтра ледяными кристаликами
Последние показания после устранения подсоса - это на улице было 0 -5 и топливный фильтр я менял как раз в этот визит на сервис. Поэтому начну с форсунок и ремкомплекта, как вы описали.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2019, 06:53 от ANL »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
это на улице было 0 -5
Ну если кристаллы в баке уже образовались, то нужен плюс, тем более вода из бака сама не пропадет, а вот засрать фильтр сетку у насоса в баке, только в путь, при чем до такого состояния, что может и во впускной коллектор постреливать, при сильном открытии дросселя.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я просто совсем не понял в каком режиме записывать графики?
На холостых отдельно, под нагрузкой ( какой) отдельно?
ХХ и 2500 об/мин, не забываем привязываться к оборотам и не забываем ставить маркер (все уже говорилось не раз, просто внимательнее читайте). В каких условиях были сняты параметры? Добавьте ещё параметры MAF, FRP и снимите показания снова.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ХХ и 2500 об/мин, не забываем привязываться к оборотам и не забываем ставить маркер (все уже говорилось не раз, просто внимательнее читайте). В каких условиях были сняты параметры? Добавьте ещё параметры MAF, FRP и снимите показания снова.

а где и как поставить метки?
вертикальную полоску поставил там где увеличил обороты с холостых до 2500.



« Последнее редактирование: 23 Январь 2019, 13:23 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Почему опять оборотов двигателя нет? Двигатель был прогрет? Печка, свет, другие потребители работали? Предыдущие показания в движении снимали? Историю свою страшную давайте, что беспокоит, что делали. Вижу большую амплитуду кратковременной коррекции, пока не пойму причину.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10762 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15604 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4682 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист