Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177367 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Поддерживаю, это явно не мозги.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Через клапан EVAPCP проверили всю систему дымогенератором, ни чего ни где не дымит не в верху ни в низу.
Как именно продували через клапан вверх и вниз? Поймите, я не могу сделать Вам эту процедуру дистанционно и пока не будет полной уверенности в правильности продувки и отсутствии утечки, подсос неучтенного воздуха исключить нельзя  :-[ , а следовательно двигаться дальше просто безсмысленно. Ещё раз повторю, в момент проявления неисправности смесь слишком бедная, на столько, что кислородники не могут переключиться в богатую зону, даже при коррекции +40%. Да, теоретически, это должна быть дырка с палец толщиной, ну или везде по чуть-чуть (например уплотнительные кольца интейка). Необходимо понять и найти причину данного обеднения. Сделайте ещё логи, посмотрим, что изменилось после устранения утечки в дросселе и в системе продувки паров. Выберите обороты, температуру двигателя, кратковременные коррекции (лонги пока не нужны, лишними данными не перегружайте диалог), передние и задние кислородники. Попытайтесь поймать неисправность и пишите до нормализации работы двигателя, если будет пытаться глохнуть - помогайте педалью газа, сами не глушите(не бойтесь, ни чего с ним не будет, побьётся в конвульсиях и разойдётся). Интересно как коррекции будут вставать на место.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да, я думаю, что дымогенератор не показал ни чего из-за того, что двиг был горячий. В сервисе где проверял времени на охлаждение много не дали.
Вчера сам опять через свой сооружённый дымогенератор прокурил на холодную, дым пошёл из ЕГР и пошёл хорошо через все маленькие отверстия под тарелкой, снимать не стал и смотреть, так как идёт новый.
Больше пока не видно, кольца впускного коллектора стоят полугодовалые, от туда дыма нет.
Всё придёт буду менять и потом снова прокурю на холодную.
Всю систему продувки бака прокурю сам после праздников, нужна яма, а на работе есть.
Вопрос я когда ставил хомут на шланг идущий от бака к клапану СР пробовал продуть:  он должен продуваться в сторону интейка??



Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всю систему продувки бака прокурю сам после праздников, нужна яма, а на работе есть.
Вопрос я когда ставил хомут на шланг идущий от бака к клапану СР пробовал продуть:  он должен продуваться в сторону интейка??
Вспоминайте: клапан нормально-закрытый, без подачи на него напряжения не продуется, если все герметично. Надеюсь в том месте был единственный косяк, поэтому, прежде чем продувать, проще проверить сканером на утечку и если давление будет меняться - тогда уже курить, иначе все здоровье подорвёте  :D

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Клапан снял для удобства. В общем входа или выхода три: внизу тоненький под пластиковую трубку откуда она или куда не знаю :-[, сбоку два: один нижний с отверстием побольше от адсорбера, верхний поменьше к интейку около ДЗ.
Тот что нижний тонкий дуется в клапан и обратно, но что-то внутри двигается.
Нижний боковой с отверстием побольше от адсорбера в клапан дуется и воздух выходит в верхнее боковое поменьше из того что к интейку.
Что верхний, что нижний боковые создавая вакуум обратно не продуваются.
Так и должно быть??? :-\ :-\ *par*
И ЕГР получается под замену раз из маленьких отверстий под тарелкой выходит дым. Такого ведь тож не должно быть??

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот Вы жизнь себе усложняете, я же показал, как проверяется система с помощью сканера.
Тот что нижний тонкий дуется в клапан и обратно, но что-то внутри двигается.
Нижний боковой с отверстием побольше от адсорбера в клапан дуется и воздух выходит в верхнее боковое поменьше из того что к интейку.
Что верхний, что нижний боковые создавая вакуум обратно не продуваются.
Видимо внутри есть еще двуходовые клапана. Главное, чтобы на выходе клапана, который идет к интейку, удерживался вакуум, т.е. вакуум из интейка не должен проходить через клапан, в обратном направлении (в сторону бака) возможно будет продуваться. Тонкая трубка должна идти в бак, в районе бака на ней должен стоять датчик давления. При проверке скорость утечки давления в баке была не большой, в принципе соответствовала поврежденному соединению, скорее всего больше утечек в системе EVAP нет. Проверьте сканером.
 
И ЕГР получается под замену раз из маленьких отверстий под тарелкой выходит дым.
Там диафрагма стоит, видимо она порвана. Просто сверху, где вакуум на нее подводится, дуньте ртом и все поймете. Проверьте металлическую трубку, идущую от выпускного коллектора к клапану, она часто прогорает.
Возможно пропускает через седло клапана со стороны интейка, тогда при продувке дым из глушителя должен выходить. Будете снимать клапан все увидите
« Последнее редактирование: 05 Январь 2019, 23:40 от ASV »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
От бака к клапану подходит один шланг, который сбоку и потолще, над ним тоже сбоку, но потоньше идёт к интейку, вакуум в них везде держится. Тоненький вход или выход расположен внизу клапана от него идёт пластиковая жёсткая трубка и она входит в жгут который идёт от интейка к соленоиду ЕГР, дальше, это моё предположение эта трубка уходит в право и заходит в перегородку около мозгов. От туда же выходит вторая тоже жёсткая трубка на кран печки. В общем я сделал это предположение из-за того, что снимая фишку с клапана у меня выходили ошибки по продувке и по управлению климат контроля ( печка )
Так всё запутанно, искал в инете все разводки от клапана CP, от ЕГР, все трубки шланги, не нашёл, даже в микрокате нет полных нормальных схем разводок.














...и добавил:
Опять я погорячился ::). этот колпачёк который одет в интейк и есть главный вход для забора вакуума, в него на рисунке входит вакуумная пластиковая трубка от клапана продувки, этот колпачёк и является  разветвлением вакуумных трубок на все системы которые нуждаются в вакууме. Только какие куда пока не разобрался: одна трубка на клапан продувки, вторая на соленоид EGR, 3 предположительно на печку, а четвёртая ?? А трубка которая идёт с демфера с топливной рампы она куда заходит?
 
« Последнее редактирование: 06 Январь 2019, 22:28 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Оставьте пока вакуумные трубки в покое. Уделите внимание клапану EGR. Сифонит скорее всего через седло клапана, т.к. соленоид который подаёт вакуум на диафрагму клапана должен быть закрыт. Снимите клапан, посмотрите состояние седла, можно вырезать глухую прокладку из паранита или жести и временно заглушить клапан. Если все нормализуется, то сосет через него, там как раз достататочный поток выхлопных газов для такого обеднения смеси.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
С EGR всё ясно его в любом случае под замену. Когда дуешь в отверстие под интейк воздух выходит из отверстий под тарелкой их там много по всей окружности нах... они там нужны. У меня он ещё родной старой формы без лепестков, так что неразборный. Конечно можно и было заглушить, но что то не стал *par* . Многие и без EGR ездят, но мнения расходятся, так что решил всё оставить и ждать нового. Сейчас ни чего трогать не буду, всё придёт из америки и разом поменяю. :)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Просто хотелось-бы идентифицировать основную проблему. Там не сложно его заглушить, попробуйте.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У нас в Ёбурге похолодание, не хочется морозится да и пластик и провода, фишки, на холоде не сломать бы что-нибудь.

...и добавил:
Заглушил сегодня EGR, больше в двигателе ни где не дымит, после прокуривания завёл, сначала обрадовался потому что двиг работал нормально и по сравнению с некоторыми разами дольше по времени, но ожидания мои были напрасны. Через минуты три снова заглох, так что сейчас куда направляться незнаю.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 10:00 от Oleg68 »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Сегодня с утра завёлся и работал нормально без расколбаса и не заглох, даже при движении всё было окей.  *par*
Вот такая проблема.  :-[


...и добавил:
После работы вечером завёлся поработал и заглох. Заводил раз 10, всё глох, заработал боле менее, прогрел, поехал. Честно говоря ехать замучался, то и дело хотел заглохнуть и такой езды минут 15.
Что не говорите, но дело не в подсосе.
Что-то по электрике, если и топливо,то по электронной части после рампы, но на перебои топлива не похоже, не может так кратковременно. Так вести с микро-кратковременными отключениями и включениями может только электрика.
Но с другой стороны, когда отключаешь РХХ, то работает с временными перебоями и самое главное не глохнет. :-[ :-\ ??? ???

Всё всем надоел и самому надоело разберусь, исправлю тогда только отпишусь. :) *ty* *beer1*
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 20:24 от Oleg68 »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всем ПТ *resp*. Три дня уже завожу, прогреваю и езжу без проблем описанных выше. Ни чего не делал, пока само собой работает. :-[ *par*
Вот и пойми, что это.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот и пойми, что это.
Как говорится -засралось -просралось   *par*

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Как говорится -засралось -просралось
Муромец, я не против пусть просрётся не в падлу, уберу. Лишь бы проблема ушла. :D :D :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10765 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15608 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4693 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист