Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177205 раз)

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да, чистил. Дак я и начал все эти манипуляции из-за того что двиг стал себя так вести с приходом холодов. У меня все проблемы описаны выше. Всё так как вы и описали.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Все штекера пробрызгал очистителем контактов, эффекта ноль.  Летом заводится без заглохла, но подёргивается на ходу при 50-60 км. Зимой в холода заводится, но глохнет, после 3-5 попыток нормально заводится, но при езде всё тоже подергивание. Вот это подёргивания всегда независимо от времени года, хоть жара, хоть холода. От этого подёргивания на ходу и надо плясать и искать причину, а в холод это подёргивания при заводе перерастает в проблему по крупнее - заводится трясётся, чихает, пшикает и глохнет. Без форума и поддержки мне не справиться. Может провода и свечи купить и поменять, хотя свечи  почти новые. Жду советов, что делать.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Может провода и свечи купить и поменять, хотя свечи  почти новые. Жду советов, что делать.
По опыту скажу, провода или свечные наконечники в случае с V8, первое что приходит в негодность и разряд начинает бежать по одному Богу известному маршруту, катушки обычно выходят из строя последними. По поводу свечей выкрутите и просто посмотрите на что они похожи, т.е. как выглядят. А что ошибок по зажиганию, т.е. пропусков нет? Вообще были ли какие-нибудь ошибки в ближайшем прошлом? Может что-нибудь с дроссельной заслонкой выскакивало. Проблема запуска, это всегда вопрос или подачи топлива или проблемы с зажиганием.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Так в том то и дело, что ошибок нет ни каких. По пропускам когда делал тэст, то 4 цилиндр показал 0,16%. Потом показал по моему 3 цилиндр 0,16%. Проводил тэст позавчера было всё чисто. В реальном режиме пропусков нет по форсам ошибок тоже нет, в общем нет ничего критичного.



...и добавил:
Снова решил затестить с утра, но он как чувствует, не заглох, но потрясся и заработал более менее. Но я всё-равно сделал тесты и сохранил логи, также сделал кое какие замеры в реальном времени. Не даёт загрузить ещё.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2018, 12:07 от Oleg68 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
а ЕГР не дано пощупать?, тест по ЕГР не проходит- красненький, т.е. на ХХ и 2000 поток не в допуске по Тест Режим 6
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2018, 08:49 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я когда форсы родные ставил, то и щюпал и дул туда сюда  и егр и евр, всё щёлкает всё шевелится, что ему надо х... знает. Может быть такое, что с наступлением холодов образовавшийся конденцат  в какой-нибудь трубке или ещё где-либо замерзает, а когда начинаешь заводить то со временем отогревается?
Ведь заводится хорошо, но через некоторое время каждый раз по разному когда раньше, когда позже трясётся, чихает и глохнет в конце концов. Хотя на ходу ведь тоже подколбасывает. Хер знает куда ещё лезть. У меня есть ещё снятые показания форсканом в момент запуска двигла, но форум больше 6 вкладок не даёт заливать.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Фильтр топливный меняли? Давление топлива ещё раз проверяли после замены модуля?

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Может я что то недопонимаю ASV, но началось всё с родным модулем, затем ставили турбину такая же хрень и сейчас новый модуль. Фильтр меняный. При заведённом движке сдёргиваю трубку с ЕГР которая сверху ничего не происходит, даю газку также ни каких эмоций. Сдёргиваю шланчик ЕВР с впускного колектора со стороны аккумулятора двигатель начинает глохнуть пальцем затыкаю работает. Какие должны быть изменения?  *par* Подсказывайте ведите меня по верному пути. Сообща может избавите меня от этих мучений. :)

...и добавил:
Когда снимал коллектор то проверял клапан ЕГР он шевелится, теперь по ЕВР таким же способом, но что то подзабыл он по-моему не продувался. Снимал шлачики с коллектора где стоит РХХ вот вот заглохнет затыкал работает, так же со стороны аккума. У меня сомнения по ЕГР, когда сдёргиваешь сверху колпачёк с зелёной трубочкой,то нечего так же не происходит и пальцем когда затыкаешь колпачок вакума не ощущается. И ошибки  Чек на панели тоже не выходят как будто так и должно быть.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2018, 13:33 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Может я что то недопонимаю ASV, но началось всё с родным модулем, затем ставили турбину такая же хрень и сейчас новый модуль. Фильтр меняный.
Я же говорил, новое не значит работающее подобающим образом. После замены модуля надо проверить его работу: рабочее давление и падение давления.


Здесь коррекция стремится в большой плюс. Почему? До какой степени? Когда встаёт на место? Может топлива не хватает? Надо смотреть.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Подсказывайте
Есть еще одна стстема. Вентиляция бензобака. Если проблема с атсорбером или клапаном-  проблема может иметь похожие симтомы. Посмотрите - бак не вогнут? При открытии крышки бензобака- шипение есть? Смотреть на заведенной машине и лучше после поездки.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Выложу ещё кардиограммы. Заметьте 41 градус и 44 градуса с прогревом все коррекции встают почти в норму. Это все замеры в момент прогрева 92 градуса это сразу после поездки.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Значит так.
 1. Закрываем вопрос с давлением топлива. На холодном двигателе подключаете манометр и смотрите остаточное давление топлива.  Включаете и выключаете зажигание, проверяете падение давления в течении 10-15 мин. Подключаете сканер, выбираете обороты, температуру двигателя и коррекции. Манометр не отключаете, заводите двигатель, пишите лог до прогрева и установки коррекций в норму, при этом следите за давлением топлива на манометре.
 Если давление в норме, то кислородники похоже долго прогреваются.
 2. Смотрим прогрев кислородников. Даете двигателю остыть. Выбираете обороты, температуру двигателя, коррекции и верхние кислородники. Заводите и пишите до прогрева и установки коррекций на место.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ок. Надь только времечко выбрать для всех этих манипуляций.

...и добавил:
Как и просили, но без сканера. Давление после 6 часов очень маленькое, немножко вылилось бензина.
На холодную зажигание вкл выкл ВКЛ 4.6 кг/см, после 15 мин 3.75 кг/см.
Двигатель заведён 5 кг/см.
 Под нагрузкой - Езда недалеко со скоростью до 40 км 5 кг/см.
С ускорением 4.9 кг/см - 5.0 кг/см.
Двиг прогрет заглушен 4.6 кг/см зажигание выкл, после 15 минут -  4.5 кг/см.

5 кг на квадратный сантиметр --  71.1 psi.

...и добавил:
Вывел шланг с манометром на улицу к окну и проверил давление на ходу на скоростях и хороших ускорениях. Давление 4.9 - 5 кг/ кв.см. Когда идёт подёргивание машины, давление в норме и не скачет.

...и добавил:
У меня на Мазде было вот такое: в новогодние праздники машин простояла дней 5. Собрались ехать, а она не в какую не заводится, перепробывал всё, что можно, а потом тупо погрел зонт и о чудо с трудом и с кашлем и пердежом завелась. Дымище или пар на морозе не поймёшь, ни чего не видать.

Что-то у моего Форда замерзает, а потом после нескольких заводок оттаевает.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2018, 19:01 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 С давлением вопрос закрыли, в норме. Похоже кислородники замерзают. Проверьте напряжение цепи подогрева и запишите данные по 2-му пункту. Странно, что ошибок нет по цепи подогрева. У Вас машина не прошита случайно сторонней прошивкой?

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
С давлением Ок  ;D . По поводу прошивки не знаю,  *par* но диллерский сканер я думаю показал бы и диагност сообщил бы мне. Так по поводу кислородников, не множко по подробнее где искать где менять напругу на подогрев онных. :-[

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3920 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10748 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15586 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1933 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4667 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист