На работающем двигателе работоспособность цепи форсунки можно проверить только контрольной лампой, подключенной к проводам форсунки. Как только контроллер определяет постоянные пропуски зажигания в цилиндре, он отключает подачу топлива в этот цилиндр, а это происходит очень быстро.
Настолько быстро что не успеваешь дойти от руля до капота?
...и добавил:
Что с высоковольтной частью?
Заказал пока родные свечи, есть еще мысли попробовать NGK TR55 или иридиевый вариант TR55IX. Ранее писал, что меняю свечи раз в год, и общее впечатление о заводских свечах AGSF24N у меня не самое оптимистичное, то отламываются изоляторы, то трескаются при установке, хотя делаю все для себя , т.е аккуратно.
По поводу ВВ проводов, да можно уверенно сказать что наконечники прошиты, т.к при сдергивании со свечи на работающем двигателе дает искру иногда изнутри наконечника на корпус, а иногда сквозь резиновое тело наконечника. Это может быть не очень актуальным, т.к зазор в свече всего 1,5 мм, в первую очередь пробивать должно минимальный зазор. Однако в защиту работоспособности могу сказать, что пробовал накидывать медный изолированный провод прямо с катушки на свечу и изменений не увидел.
Пока писал появилась мысль, о принципе работы озвученном выше. Если я проверяю работоспособность ВВ провода на уже заведенном двигателе, у которого из-за пропусков зажигания мозги отключили форсунку. Такая проверка не дает истинной картины работоспособности всей высоковольтной части.
Еще одно личное наблюдение. На мой взгляд мощность искры не сказать что прям супер пупер, искра на вид немного красноватая. Может проблема в катушке?