Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177366 раз)

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вы уже меняли их местами? Обрыва там точно нет. Датчик работает, но только при очень богатой смеси

Менял, при замене наблюдения: датчик блок1 сухой черный налет, датчик блока 2 жирный черный налет. Свечи с черным налетом, при бедной смеси в цилиндрах они скорее будут красные или серо белые.
Форсунки стоят новые.
Наверное Сергей был прав касательно подсоса на выпуске, попробую сегодня продымить через порт лямбды, возможно в первый раз делая со стороны выхлопа не дождался прохода  дыма через катализатор.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2017, 06:29 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Цитата: DmS от Вчера в 21:43
поменял на АТшку 265/70R17
Вот и ответ на вопрос

Не совсем. На этой резине и было 13-13.5л расход.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Давление в шинах 2 спереди, 2.5 сзади.
Давление нельзя ставить разное на передней и задней оси, это может вызвать преждевременный выход из строя раздатки и ее неадекватную работу, я не знаю насколько у вас стоит жесткая резина, но при таком размере в любом случае должно быть больше указанного стандартного, т.е. не меньше 2,5 на колесо, у меня например стоит почти 2,7, при меньшем идет неправильный износ, по краям. Посмотрите у себя, на задних колесах центр протектора и края должны изнашиваться равномерно.


...и добавил:
Да, кстати, а как вы решили вопрос отсутствия катализатора?
« Последнее редактирование: 17 Январь 2017, 09:32 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Менял, при замене наблюдения: датчик блок1 сухой черный налет, датчик блока 2 жирный черный налет. Свечи с черным налетом, при бедной смеси в цилиндрах они скорее будут красные или серо белые.
Меняли местами верхние (до катализатора) или нижние датчики? Бедную смесь регистрирует сам датчик, из-за подсоса или неисправности самого датчика. Контроллер добавляет топливо на впуске и смесь на самом деле богатая. Проверьте еще раз, как следует.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Конечно верхние лямбды менялись. Есть сомнения по соединению метал-метал на входе в Y-трубы, прикупил в обед герметик Вюрт для выхлопной системы. По поводу загремевшего катализатора, звук гаек в пустом ведре немного поубавился, но на выхлопе теперь имеем серебристые опилки. Как думаете обратными импульсами в цилиндры не насосет керамики?
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не совсем. На этой резине и было 13-13.5л расход.
В любом случае, повышенный расход уже не связан с работой двигателя. Можете сравнить параметр рабочего цикла муфты подключения полного привода при равномерном движении на одном участке дороги с разницей давления в колесах и с одинаковым давлением. Думаю, увидите об'ективное подтверждение того, что высказал Бродяга.

...и добавил:
Конечно верхние лямбды менялись. Есть сомнения по соединению метал-метал на входе в Y-трубы, прикупил в обед герметик Вюрт для выхлопной системы. По поводу загремевшего катализатора, звук гаек в пустом ведре немного поубавился, но на выхлопе теперь имеем серебристые опилки. Как думаете обратными импульсами в цилиндры не насосет керамики?
Если искать просечку, которая может влиять на качество смеси, то до датчика кислорода. Пыль от развалившегося катализатора это конечно не есть хорошо, в перспективе может "насосать".
« Последнее редактирование: 17 Январь 2017, 11:53 от ASV »

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да, кстати, а как вы решили вопрос отсутствия катализатора?

Обманки стоят.

Посмотрите у себя, на задних колесах центр протектора и края должны изнашиваться равномерно.

Виузально износ равномерный. 2.7 не много?

Можете сравнить параметр рабочего цикла муфты подключения полного привода при равномерном движении на одном участке дороги с разницей давления в колесах и с одинаковым давлением. Думаю, увидите об'ективное подтверждение того, что высказал Бродяга.

Интересная версия, надо будет посмотреть (форскан умеет смотреть?). Забыл что у нас "умная" раздатка :)))
Я на парт-таймовых машинах всегда делал давление в шинах задней оси больше, чем в передних, это уменьшает силовой увод и делает поворачиваемость боле нейтральной (машина меньше рыскает)



Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006



Обманки стоят.
Виузально износ равномерный. 2.7 не много?
Интересная версия, надо будет посмотреть (форскан умеет смотреть?). Забыл что у нас "умная" раздатка :)))
Я на парт-таймовых машинах всегда делал давление в шинах задней оси больше, чем в передних, это уменьшает силовой увод и делает поворачиваемость боле нейтральной (машина меньше рыскает)
Обманки электронные?
На моих колесах 2,7 как раз.
По расходу надо помыть ДМРВ, думаю это даст эффект и давление нужно установить в колесах.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Интересная версия, надо будет посмотреть (форскан умеет смотреть?)
Умеет, интересующий параметр в модуле 4х4. Для наглядности выбираем скорость авто, нагрузку на двигатель и рабочий цикл муфты.
Обманки электронные?
Судя по графикам - механические.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2017, 20:28 от ASV »

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Обманки электронные?

Механические.

По расходу надо помыть ДМРВ, думаю это даст эффект и давление нужно установить в колесах.

Умеет, интересующий параметр в модуле 4х4. Для наглядности выбираем скорость авто, нагрузку на двигатель и рабочий цикл муфты.

Проработаю все эти варианты. Но это уже не раньше выходных...

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Чем дальше в лес,тем интереснее становится.
Проверен дымом выпуск, утечек нет. На всякий случай посажены на вюртовский герметик уплотнения метал-метал перед катализатором на каждой голове. Изменений нет!

Далее два вечера курил американский форум, проблема с ошибкой 0174 у людей актуальна аж с 95 года и по 4 поколение эксплорера. Отдельно взятые упертые товарищи поменяли полмашины практически, там и катализаторы и лямбды и провода и свечи и форсунки и насосы и ЕГР и еще много чего. Победить ошибку удалось немногим, точной статистики я не обнаружил.

Потом я вспомнил что кажется  была у меня такая проблема раньше до ремонта, поднял  свои сообщения 2-3 летней давности, и прочел что была аналогичная ошибка только по банку 1, в прошлый раз проблема прошла сама после поездок под нагрузкой и добавкой в топливо очистителя форсунок.
В настоящий момент у меня новые форсунки  и промывать там боюсь что нечего, также был при ремонте промыт бак и сетка насоса.

Начал копать в сторону зажигания, был "приятно удивлен", ролик прилагается. Из 3-х свечей блока 2 две свечи пробивали искрой где-то внутри. Понятно что с такими свечами каши не сваришь. Самое интересное что свечи эти были сняты при ремонте с мотора и нигде не бились. Так как свечи меняю стабильно раз в год, поискал в закромах и нашел старые. Выбрал те которые получше и поставил. Хм, ситуация не особо изменилась. Начал копать дальше.
Есть в хозяйстве ручной пирометр ( измеритель температуры). Замерил на выходных патрубках выхлопа напротив каждого цилиндра. Имею температуру порядка 130 градусов на каждом патрубке на банке1. На банке 2 аналогичная температура только на цилиндре 5, на цилиндрах 4 и 6 температура всего105 градусов. Принимая во внимание что двигатель прогрет до рабочей температуры, не очень то большая разница с двигателем получается.
Самое интересное наблюдение- сдергивая наконечники (что со свечи, что с катушки) цилиндры банка 1 -№1,2,3 и также цилиндр №5 частота вращения уменьшается, цилиндры 4 и 6 изменений нет.

 Какие будут мнения?

https://youtu.be/yrjX8VLi12s
« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 15:01 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Самое интересное наблюдение- сдергивая наконечники (что со свечи, что с катушки) цилиндры банка 1 -№1,2,3 и также цилиндр №5 частота вращения уменьшается, цилиндры 4 и 6 изменений нет.
тут вроде и так все предельно ясно, те цилиндры, что не дают изменений не работают, а по отсутствию искры или же топлива, это надо выяснять, проверьте работу форсунок, потом можно будет определяться.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Далее два вечера курил американский форум, проблема с ошибкой 0174 у людей актуальна аж с 95 года и по 4 поколение эксплорера.
Скажу больше, проблема с этой ошибкой была, есть и будет - она вечна. Но для ее устранения совсем не обязательно менять все подряд. Все производители, в своих руководствах по ремонту, перечисляют вполне определенный ряд причин бедной смеси. Определить наиболее подходящую к конкретному случаю причину и выявить неисправность не всегда бывает просто, требуется ряд проверок для исключения или подтверждения причины неисправности.
 Вы сами нашли правильное направление, исключив наиболее подходящие к Вашему случаю причины, которые я Вам обозначил. Ваш подход с измерением температуры выхлопных газов оказался весьма изобретательным, это еще раз доказывает, что, если хорошенько подумать, можно найти выход из любого положения. Респект  *2up*
 Какие будут мнения?
Не совсем понимаю, что Вас так озадачило. Основное Вы уже сделали - определили, что два цилиндра работают плохо. При не полном сгорании смеси остается слишком много свободного кислорода в выхлопных газах, который и регистрирует датчик. Если 5-й цилиндр действительно работает нормально, то можно исключить общую проблему банка, связанную с неправильной установкой ГРМ. Остаются механическая и электрическая причины. Механическая - низкая компрессия, электрическая - высоковольтная часть: свечи и провода, катушка исключается, так как 4-й и 6-й цилиндры висят на разных высоковольтных цепях. Форсунки - новое не всегда рабочее, проверяйте.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
один небольшой попутный вопрос: должно ли что меняться в поведении двигателя при отключении конденсатора на катушке зажигания?
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Умеет, интересующий параметр в модуле 4х4. Для наглядности выбираем скорость авто, нагрузку на двигатель и рабочий цикл муфты.

А можно уточнить, как называется параметр и как вывести вместе показания с PCM и с блока 4х4? У меня либо с того либо с того выводит, вместе нет...

Далее. Обнаружил интересную фитчу - если бросить расход на паркинге, то отсчет начинает с 99.9. Если сбросить на ходу, то с нуля.
В итого это дает существенную разницу в показаниях БК

Результаты эксперимента. Один и тот же участок дороги 15+15км (туда-обратно), скорость 101-105км/ч 60% пути и 60-100км/ч - 40%, загрузка машины одинаковая, загрузка трассы примерно одинаковая, погодные условия одинаковые (ветра нет, температура и влажность одинаковые), бензин 92й с газпромовской заправки, мащина прогрета, адаптация сбошена перед началом эксперимента.
1) сброс расхода на паркинге - 15.3л/100км
2) сброс расхода на ходу, давление в шинах 2.1 спереди 2.6 сзади - 13.2л/100км
3) сброс расхода на ходу, давление в шинах 2.6 по кругу - 12.1л/100км
« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 22:19 от DmS »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10764 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15608 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4690 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист