Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177347 раз)

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Расход - понятие весьма относительное. Где обещаные графики после проведенных работ?

Да что-то все как-то лень было:) Вот сегодня снял показатели. По коррекции - ХХ, равномерное движение по трассе около 100км/ч, и полный дроссель. И показания датчиков кислорода - на ХХ и равномерное движение около 100км/ч

...и добавил:
И вот еще интересные показания с ДК.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2017, 20:29 от DmS »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поздравляю, у Вас сейчас двигатель работает идеально. Признаться, я не ожидал, что впускной коллектор на 4,6 так сильно реагирует на наполнение цилиндров по сторонам от забитого ката. Надо отдать должное инженерам Ford, резонансный наддув этого коллектора настроен превосходно.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Расход повышен все равно, на два литра. До всей этой ерунды средний был 13 литров, если ехать по трассе на круиз-контроле 105км/ч. Сейчас в точно таком же режиме 15 литров...
Проведите инспекцию тормозной системы особенно передних направляющих суппорта, да и направляющих по которым скользят сами колодки, т.е. тупо почистить и смазать суппорт и поскоблить направляющие колодок , потом замените воздушный фильтр, свечи насколько я помню у вас новые и пропусков нет, промойте датчик ДМРВ, я делаю это следующим образом, снимаю датчик проливаю его очистителем карбюратора, жду пару минут еще проливаю им же, а через минуту проливаю очистителем эл. контактов.  Сколько не пробовал разные очистители, этот способ оказался самым лучшим.
 Сканером сбросьте адаптацию, поездите пол-дня с маленьким и слабым газом, чтобы задалась первичная адаптация и передачи переключались на низких оборотах менее 1800-2000 об/мин, после этого сбросьте счетчик расхода, я думаю, что после этого должно все встать на свои места.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В продолжение темы сделал замеры
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 На всякий случай, осмотрите выпускной коллектор левого банка на предмет просечки выхлопных газов. Очень похоже на неисправный верхний датчик кислорода, если просечки нет - меняйте верхние датчики местами, этим сканером их по-другому не проверить.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Бродяга, Ревизию тормозной летом делал, действительно был закисший поршень. Поменял, вроде все ок. Фильтр менял тоже летом. ДМРВ помою. Адаптацию сбрасывал, немного помогло. Сейчас по трассе уже чуть меньше 15ти расход. Когда машину купил, умудрялся в 12л расход укладывать. Потом где-то в районе 13-13.5 стало. Сейчас самый лучший показатель - 14.7 по трассе со скорость 105км/ч на круиз-контроле на дистанции 150-200км. Бенз 92й.
 Вообще хочу газ поставить, в этом году мегапланы по пробегу:))

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, Ревизию тормозной летом делал, действительно был закисший поршень. Поменял, вроде все ок. Фильтр менял тоже летом. ДМРВ помою. Адаптацию сбрасывал, немного помогло. Сейчас по трассе уже чуть меньше 15ти расход. Когда машину купил, умудрялся в 12л расход укладывать. Потом где-то в районе 13-13.5 стало. Сейчас самый лучший показатель - 14.7 по трассе со скорость 105км/ч на круиз-контроле на дистанции 150-200км. Бенз 92й.
 Вообще хочу газ поставить, в этом году мегапланы по пробегу:))
Если после промывки ДМРВ не случится счастья, то надо надо проверить форсунки или может даже промыть, может некорректно работают лямбды. Но после промывки сбросьте все же адаптацию. Перед установкой ГБО нужно привести все в порядок. На 105 км/ч это очень большая цифра, надо искать причину.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
надо искать причину.
Даже если искать нечего?  :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Даже если искать нечего?  :-[
Сергей, ну ты же, как мало кто, понимаешь, что чудес при таком раскладе не бывает, должна быть причина.  И нужно помнить, что это происходит на фоне выбитых катализаторов.
DmS,  а размер резины случайно не меняли? Сбросить счётчик расхода попробуйте на ходу, после разгона. Коробка при этой скорости на шестой передаче?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Володь, мы в этой теме собрались не для того, чтобы гадать на кофейной гуще, а оценивать объективные показатели. . По работе двигателя реально придраться не к чему, коррекции в нулях - это значит, что форсунки, MAF и прочее в порядке. Вот по увеличению нагрузки на двигатель в виде подклинивания тормозной системы или измененного радиуса резины я с тобой согласен.
 Опять же, если говорить об объективности, можно рассмотреть еще один параметр.  LOAD (расчетная нагрузка на двигатель). В режиме ХХ она находится в пределах  14-17% (при норме 16-23%), что соответствует нижней границе нормальных значений и говорит о том, что двигатель "дышит" свободно, полной грудью (естественно, каты вырезаны и он задышал). На 1550 об/мин, при скорости, как я понял 105 км/ч, этот параметр находится на верхней границе "допустимого" - 39-40% при норме 25-37% в подобных условиях. Это может говорить о повышенной нагрузке на двигатель в движении, а это уже может быть все, что угодно, начиная с груженой машины или закисших суппортов и заканчивая движением в еле-заметный подъем, т.е. вроде дорога ровная, но чуть в гору. Ну вот в этом аспекте есть о чем подумать.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV, Сергей, ты все правильно написал про показатели, но есть такая вещь когда все понемногу кривит в одну сторону, получается   при видимой работе в норме некоторое искажение.
 Извини, что влез в твою тему.
С уважением Бродяга.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
и заканчивая движением в еле-заметный подъем

Уклон есть небольшой, но на графиках где показания ДК - спуск,  где коррекции топлива - это подъем. Один и тот же участок дороги в разных направлениях прокатывал. Ветра не было, машина пустая.  Давление в шинах 2 спереди, 2.5 сзади. Но это небольшой участок был, 20км в одну сторону. Уклон там что-то порядка 30 метров на 10км. Расход замерял на бОльших дистанциях.

DmS,  а размер резины случайно не меняли?

покупал с шоссейкой 275/65R17, почти сразу поменял на АТшку 265/70R17. Возможно кстати это дало увеличение расхода с 12 до 13 литров.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На всякий случай, осмотрите выпускной коллектор левого банка на предмет просечки выхлопных газов. Очень похоже на неисправный верхний датчик кислорода, если просечки нет - меняйте верхние датчики местами, этим сканером их по-другому не проверить.

Судя по тому что от перемены мест изменений нет, и учитывая что при ремонте двигателя весь жгут проводки снимался и перематывался новой  изолентой,
то предположу проблему в проводке, а точнее обрыв.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
DmS, а почему давление выбрано так? 2.4 норма. Это тоже даёт увеличение сопротивления качения.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Извини, что влез в твою тему.
Эта тема для обсуждений, так-что все нормально.
поменял на АТшку 265/70R17
Вот и ответ на вопрос

Судя по тому что от перемены мест изменений нет, и учитывая что при ремонте двигателя весь жгут проводки снимался и перематывался новой  изолентой,
то предположу проблему в проводке, а точнее обрыв.
Вы уже меняли их местами? Обрыва там точно нет. Датчик работает, но только при очень богатой смеси.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10762 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15605 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4685 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист