Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177433 раз)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV, спасибо за информацию!
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
ASV, приветствую.

Судя по графикам катализаторам хана? или еще нет?

Еще добавил скриншоты (на ходу делал) и лог с форскана.

Плюс есть ошибки

P0171 - слишком бедная смесь в блоке 1
Р0175 - слишком богатая смесь в блоке 2
Р0300 и Р0305 - пропуски в 5м цилиндре (где у нас 5й?)
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 20:28 от DmS »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, что-то у Вас банки в разные стороны разнесло. По катализаторам сейчас сложно сказать, у Вас полный расколбас в двигателе. Причем на ХХ все более-менее прилично, а под нагрузкой начинаются качели. 5й цилиндр - ближний справа со стороны капота. Больше похоже на механическую неисправность двигателя  :-[

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Почитал американские форумы, встречается такая проблема - одновременно P0171 и P0175. Чуваки там тоже начинали с замены всего и вся (форсунки, лямды, мафы, катушки, свечи и т.п.). К сожалению перспекивка то не очень, это может быть и треснутая головка...

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Почитал американские форумы, встречается такая проблема - одновременно P0171 и P0175. Чуваки там тоже начинали с замены всего и вся (форсунки, лямды, мафы, катушки, свечи и т.п.).
Здесь скорее надо начинать с проверки компрессии  :-\ а если будете продолжать и дальше передвигаться на машине без ремонта, то точно ни к чему хорошему это не приведет.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да, компрессию собирался померить тоже, еще не добрался до этой процедуры.
Странная вообще болячка. Надо копать, а толковых спецов по нашим моторам в Краснодаре не нашел пока, приходится самому...

...и добавил:
Чудеса продолжаются. Первый график - это я отключил 5ю форсунку. Видно, что кислорода в выхлопе стало слишком много и комп начал обогащать смесь. Появились ошибки Р0171 и Р0174 - бедная смесь в обоих блоках.

Потом подключил форсунку обратно, а смесь все еще бедная, ждал ждал, погазовал немного (второй график), скинул ошибки, перезапустил мотор, все равно бедная (третий график).
Это не на ходу, на паркинге.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2016, 19:40 от DmS »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Там чудес нет никаких. Судя по-всему, клапан в пятом цилиндре не герметичен, возможно впускной, часть воздуха выдавливается обратно, обедняя первый банк, оставшийся сгорает полностью, не окислив до конца часть топлива - отсюда богатая смесь во втором. Как одно из возможных развитий событий.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Так, снимал рампу с форсунками. Форсунка 5го цилиндра была мокрая вся.
Смотрел свечи 2го блока - все чистые, без нагара

Завтра попробую перекинуть форсунки между блоками и замерить компрессию.

График после сброса адаптации и небольшого пробега (пока возился с машиной, отключал аккум)


Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Подождем завтра, сегодня все осталось как было. Форсунки , если снимать, лучше на стенде проверить.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
И так, сделал замер компрессии. Компрессометр конечно г-но, другого не нашел, но он показал во всех цилиндрах 8 атмосфер в пике, при закрытой дроссельной заслонке на прогретом двигателе на первом же такте сжатия.

Плюс фото состояния свечей, слева - из первого блока, справа - из второго

Да, перекинул между блоками форсунки, свечи и катушки - результат тот же.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И так, сделал замер компрессии. Компрессометр конечно г-но, другого не нашел, но он показал во всех цилиндрах 8 атмосфер в пике, при закрытой дроссельной заслонке на прогретом двигателе на первом же такте сжатия.
:-\ Интересно
Плюс фото состояния свечей, слева - из первого блока, справа - из второго
Я так понимаю, что первая в правой четверке из пятого цилиндра?
Да, перекинул между блоками форсунки, свечи и катушки - результат тот же.
Какой тот же? Вот теперь давайте логи смотреть будем.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Интересно

Угу. Попробую еще до лямд добраться и поменять их местами...

Я так понимаю, что первая в правой четверке из пятого цилиндра?

Да, но все четыре со второго блока примерно в одинаковом состоянии, явно косячной нет

Какой тот же? Вот теперь давайте логи смотреть будем.

Не сохранил. Завтра сниму лог.
Ну гдето до +15 лонг1 и до -15 лонг2 при росте оборотов. На ХХ примерно одинаковы около нуля

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Угу. Попробую еще до лямд добраться и поменять их местами
Попробуйте, но мне кажется это ничего не изменит
Да, но все четыре со второго блока примерно в одинаковом состоянии, явно косячной нет
мне показалось, что из пятого изолятор темнее остальных
Не сохранил. Завтра сниму лог
Лишние параметры не выбирайте, только обороты и коррекция (кратковременная и долгосрочная). Еще сделайте лог, как Антон советовал в другой теме, параметры RPM, VCTADV, VCTADVERR на ХХ и 2000 об и маркеры поставьте в обеих зонах, чтоб клеточки не считать. Вроде там нормально все было, но все-же, в нормальном масштабе посмотреть.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Логи. Снимал на ходу. Там где на графике обороты ближе к 4000 - начинается стрельба в глушитель (при подъемах в гору стрельба начиналась уже при 2500, при обгонах на скорости около 100км/ч - при 3000 об, т.е. зависит скорее от нагрузки, чем от оборотов)

...и добавил:
С VCT графики не могу добавить, т.к. склеивается сообщение с предыдущим и превышение по вложениям получается.
Оставьте сообщение, я тогда смогу вложить следующие графики...
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2016, 10:27 от DmS »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3928 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10769 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15615 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1935 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4703 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист