Добрый день! Сходу сложно сказать что-либо вразумительное. По моему мнению, баланс проваливают четыре цилиндра из шести, по-сути, нормально работают только 4 и 6. По коррекции на ХХ особо криминального нет, не плохо было-бы посмотреть ее на высоких оборотах, так же, как и параметры основных датчиков. Так как проблема усугубляется с повышением влажности, нельзя полностью исключать высоковольтную часть, несмотря на то, что Вы все заменили. Провода, наконечники, свечи - оригинальные поставили? Механическая часть: тест относительного сжатия не показывает всю картину, а относительно других цилиндров с безразмерной величиной. Компрессия может быть снижена во всех цилиндрах, на сколько - покажет только компрессометр.
Что-бы я сделал:
1. Проверить высоковольтную часть.
2. Посмотреть графики нижних кислородников и оценить работу катализаторов.
3. Измерить компрессию. Ввиду явной проблемы во втором цилиндре еще раз посмотреть состояние свечи, если есть оборудование и возможность заглянуть в цилиндр - сделать это и по результатам делать выводы о дальнейших действиях.
Жор масла или антифриза присутствует или нет? Что сказали по результатам диагностики в автосервисе?
...и добавил:
Забыл еще о форсунках. Чтобы не снимать их, в IDS есть тест производительности форсунок, если будет значительная разница в производительности - покажет.
Добрый день, спасибо за ответ. Свечи, провода, ставил оригинал. менял высоковольтную часть в следующей последовательности, по осени при появлении ошибки 0302, заменил свечи, поставил оригинал, старые свечи по всем цилиндрам, были с нормальным нагаром, пришли морозы, ошибок нет, есть черный дым при холодном пуске, заменил высоковольтные провода на оригинал, все осталось по прежнему, холодный старт с черным дымом, старт нестройный, но без троения, чем холодней на улице, тем дыму больше, чем теплее, тем черноты в выхлопе меньше. В течении зимы пытался подключить к машине форскан, двумя разными адаптерами, но не один машину не подхватил, хотя elm заявлены версии 1.5. Правда один из адаптеров подключился до состояния чтение модулей и выдал ошибку 0316, но графики читать не стал. Пришла весна, тепло и сыро, на холодном старте черного дыма нет, есть ошибка 0302 и быстро проходящие троение. Масло и антифриз не берет. На диагностике в сервисе у меня знаний по этому вопросу оказалось чуть больше. Подскажите более подробно о проверке высоковольтной части, катушку снимал, корпус целый, без трещин, мерял попарно сопротивление на выходах, значимых различий нет, хотя не знаю, имеют ли эти замеры какой то смысл. Катушку проливал водой на запущенном двигателе, нечего не затроило, как работал, так работает. Читаю ошибки приложением автодоктор, кроме графиков нижних кислородников, какие параметры еще сохранить? Озадачусь измерением компрессии и есть возможность перекинуть катушку с рабочей машины. И вопрос по форсункам, изначально как взял машину была проблема затыка при резком нажатии газа на больших оборотах, ремонт свелся к снятию бака и отмачиванию и отчистке сетки топливной станции и замена топливного фильтра, проблема ушла и не появлялась, но терзали сомнения что сетка не новая, новую кстати отдельно от ремкоплекта до сих пор так и не нашёл, но умные люди подсказали залей в бак очиститель инжектора, типо сетку в баке промоет, один раз залил ликви-молли, задним умом понимаю, что в старые детали что-то отмывающее лить не надо. но что сделано, то сделано. Так вот вопрос чего этот очиститель мог намыть в форсунки и может ли форсункиа в следствии моих действий лить так, что на холодном старте откровенно заливает 2й цилиндр, но с прогревом условно распыл становится приемлемым для работы двс.