Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177334 раз)

Онлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Клапан EGR снять, продуть на герметичность и проверить ход штока клапана.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Клапан EGR снять, продуть на герметичность и проверить ход штока клапана.

Проштудировал снятие и разборку http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=11470.msg288895#msg288895. Чтобы проверить ход штока придется разобрать?  В снятом виде между какими штуцерами должен дуться?  Заодно может и клапан PCV снять - посмотреть? Он же под интеком на задней стороне второй банки расположен? 
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Онлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не надо разбирать. Два штуцера, с которых идут шланги на интейк, продуваться не должны. Ход штока и посадка клапана в седло и так видна. Можно PCV снять и промыть. 

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну вот накатал 500 км на бензине и что имеем

с включенным кондишеном машина сама переодически поднимает обороты

на оборотах

решил снять и на больших оборотах

как просили сделал и при переключении на газ

так работает на газу
 
ну и работа на газу при оборотах


...и добавил:
Я так понимаю, что на газу у меня и кратковременная коррекция и долговременная выходит за пределы? Превышает 20%. И работа эмулятора давления не очень корректная, скачки  и провалы давления за нормальный диапазон?
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2016, 22:59 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Онлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Опять маркер не поставили  >:D Тяжко же по-клеточкам считать  *pozor*
  Изменения есть не большие, но не совсем понятные. На ХХ, практически так и осталось - общая коррекция первого банка +6,5%, второго +7%. На 2000 об - первый +3%, второй +5,5%. В прошлый раз коррекция на оборотах уходила в ноль, сейчас не много снижается, но смесь остается обедненной. Что делали с машиной за это время?
 По газу полный раздрай - бедная смесь. Тоже увидел странные скачки эмулятора давления, не знаю с чем связано, разбирайтесь с газовщиком.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Опять маркер не поставили  >:D Тяжко же по-клеточкам считать  *pozor*
  Изменения есть не большие, но не совсем понятные. На ХХ, практически так и осталось - общая коррекция первого банка +6,5%, второго +7%. На 2000 об - первый +3%, второй +5,5%. В прошлый раз коррекция на оборотах уходила в ноль, сейчас не много снижается, но смесь остается обедненной. Что делали с машиной за это время?
 По газу полный раздрай - бедная смесь. Тоже увидел странные скачки эмулятора давления, не знаю с чем связано, разбирайтесь с газовщиком.
Не нашел я как маркер ставить жал все кнопочки, нашел только белый фон и шкалу, по ней же видны максимальные значения. На машине глобально ничего не делал, просмотрел все шланги, потягал туда-сюда. Проковырялся с домогенератором, но так и не одолел. Заказал токарю. И займусь подсосом. Была капелька надежды на заполнение карты, просто машина нужна каждый день, да и отсутствие гаража напрягает - холодновато было на улице разбирать. Но уже все подготовил - инструмент, запас хомутов, герметик и несколько дней отпуска. Заодно просто хочу и приводной ремень поменять и попробовать укоротить газовые трубки. Маркер правой кнопкой мыши не вызывается, может где-то в настройках? Подскажите.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Онлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В правом нижнем углу "инструмент линейка". Курсор ставится на интересующий участок графика, это может быть участок , выходящий за нормальные диапазоны или наоборот - участок со стабильными значениями.



 На последних графиках уже нет явных симптомов подсоса воздуха, смесь остается обедненной во всем диапазоне оборотов, правда на высоких чуть выравнивается, но не сильно. Я бы еще проверил производительность форсунок, возможно, они загрязнены.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На последних графиках уже нет явных симптомов подсоса воздуха, смесь остается обедненной во всем диапазоне оборотов, правда на высоких чуть выравнивается, но не сильно. Я бы еще проверил производительность форсунок, возможно, они загрязнены.
Спасибо за подсказки. Проверить производительность форсунок нужно на стенде снимая их? Или можно программно выставить?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Онлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проверить производительность форсунок нужно на стенде снимая их?
Именно, только так.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Именно, только так.
При этом будет однозначно снятие интейка и всех патрубков и шлангов, а в случае неисправности форсунки(форсунок) машина зависает до приезда новых *pozor*
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При этом будет однозначно снятие интейка и всех патрубков и шлангов, а в случае неисправности форсунки(форсунок) машина зависает до приезда новых
Снятие шлангов никак не связано со снятием форсунок, а в случае неисправности оной ни кто не мешает поставить ее обратно до приезда новой, если не поможет промывка.
С уважением Бродяга.

Онлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Снятие форсунок не связано со снятием интейка, дело 10-15 мин.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Снятие форсунок не связано со снятием интейка, дело 10-15 мин.
Сколько это стоит в Москве? В понедельник буду каты вырезать, может удастся заскочить?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Онлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По стоимости не скажу. Возможно и по-поводу интейка я погорячился, на 4-х литровом двигателе компановка плотнее, пощупать надо.  :-[

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По стоимости не скажу. Возможно и по-поводу интейка я погорячился, на 4-х литровом двигателе компановка плотнее, пощупать надо.  :-[
Я даже не нашел как их разглядеть, не то что снять их. Сервис предложил - Может имеет смысл сделать промывку форсунок без снятия? Она эффективно удаляет отложения и стоит 1900 р. за всё, включая промывочную жидкость + промывается ещё и топливная магистраль.   Хотя я тоже не представляю где они смогут врезаться в магистраль и не забьет ли шлак с магистрали форсунки?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10762 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15602 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4681 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист