Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177370 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Toptip, Для того, чтобы корректно настроить ГБО, при верно подобранном оборудовании, необходимо накатать карту на бензине, а только после этого приступать к настройке
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если на бензине все отлично, то при чем тут кислородники? Не придумывайте себе несуществующих неисправностей, настраивайте ГБО.
Не поспевают возможно, время реакции снижается на холостых. Потом прочищаются и поехали? Такая история была на другом, вылечилось заменой лямбды, но там была широкополосная. Здесь проверял поверенным прибором, с какого еще перепугу будет богатить смесь до усери? Не лямбда кислород ловит? Катализатор не греется.

...и добавил:
Toptip, Для того, чтобы корректно настроить ГБО, при верно подобранном оборудовании, необходимо накатать карту на бензине, а только после этого приступать к настройке
Конечно, и настраивать по времени впрыска, не обращая внимание на коррекции +-30, это всем пишут, читал. Настраивать надо так, чтобы работа двигателя не отличалась от работы на бензине. Все же лямбды - расходник, скорее всего в них дело.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2020, 15:10 от Toptip »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Все же лямбды - расходник, скорее всего в них дело.
Какая в них может быть проблема, если вы сами пишите, что на бензине все корректно работает?
А чтобы правильно настроить газ, есть несколько условий:
1. Правильно подобранное оборудование
2. наезжаете карту на бензине
3. проверяете производительность газовых форсунок
Вы уверены, что у вас верно подобранный комплект ГБО? Первый вопрос, который надо выяснить, редуктор может обеспечить работу двигателя с вашей мощностью?

...и добавил:
Давайте с этим обсуждением не будем здесь засирать тему, идите в тему по ГБО.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Первый вопрос, который надо выяснить, редуктор может обеспечить работу двигателя с вашей мощностью?
Уверен. На холостом ходу любой редуктор может обеспечить устойчивую работу. Тем более не вижу в чем проблема у эмера. Отвяжитесь от обо, комплект нормальный, вы же его обсуждали и советовали.
Какая в них может быть проблема, если вы сами пишите, что на бензине все корректно работает?
Я по своей работе знаю, что прежде чем какой-то элемент выйдет из строя, об его состоянии можно будет судить по косвенным признакам. Я русским языком писал - специально для того предназначенный прибор, не обнаруживает свободного кислорода в выхлопных газах, в излишних количествах, и CO, NO не обнаруживает, но при этом эбу временами пытается переобогащать смесь. Понимаете - заливает двигатель газом, считая что смесь бедная. А лямбда вдруг выдает сигнал - 0. Настройки газового не меняются, но через 10 минут, в тех же условиях лямбда видит смесь богатую, и сводит коррекции к нулю. Понимаете меня? Давление то же, время впрыска то же, температуры те же. Что меняется? Воздуха стало больше? Топлива меньше? А давление, разряжение, температура и впрыск - стабильно те же. Понимаете, 4 мс 1.3 в рампе и 0,29 в коллекторе - остаются теми же.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Понимаете - заливает двигатель газом, считая что смесь бедная.
Вы не путайте кислое с квадратным. Смотреть и оценивать работу лямбда зонда или еще чего-нибудь возможно только на бензине
А настройка ГБО это совершенно отдельная тема, которую можно будет начинать после.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Датчик кислорода не может то работать, то не работать  :-[ А вот, к примеру, газовая форсунка - вполне. Что Вы уперлись? Неужели самому не странно, что на бензине все работает без нареканий, а на ГБО нет?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Датчик кислорода не может то работать, то не работать  :-[ А вот, к примеру, газовая форсунка - вполне. Что Вы уперлись? Неужели самому не странно, что на бензине все работает без нареканий, а на ГБО нет?
Монитор показывает, что перебоев в работе цилиндров не обнаружено, и скорее уж тогда дело в системе зажигания, которая на бензине работает нормально, а на газу, по причине повышенного сопротивления пробою, даёт сбои. Лямбда видит кислород, начинает богатить смесь, но при измерении на выходе глушителя кислород не определяется, потому что догорел в катализаторе. После какого-то пробега, свечи очищаются, воспламенение восстанавливается, коррекции приходят в норму. Согласен, логично, спасибо на добром слове:))) Но и тут бы должны перебои где-то отразиться, тогда наверно снижение энергии искры, и более медленное сгорание, раз к регистрации пропусков не приводит?
Газовые форсунки прощелкаю, вариант зависания или залипания на плохом газе не исключен. А как же нижний порог ниже 0.1В?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Toptip, А вы не допускаете простую мысль, что газовые мозги голову парят или давление газа плавает по какой-то причине и это значительно более вероятно, чем то, что свечи идеально работающие на бензине, вдруг осознали, что их обманули и вместо бензина подсунули газ и тут же стали пропускать искру. Сами подумайте, бред это, кроме всего прочего пропуски сопровождались бы миганием контрольной лампочки ДжекиЧан и потерей тяги и тряской двигателя.
Для исключения из списка рассматриваемых причин пару-тройку дней покатайтесь только на бензине, если этой проблемы не будет (в чем я почти убежден), то искать причину следует в газовом оборудовании.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Toptip, А вы не допускаете простую мысль, что газовые мозги голову парят или давление газа плавает по какой-то причине и это значительно более вероятно, чем то, что свечи идеально работающие на бензине, вдруг осознали, что их обманули и вместо бензина подсунули газ и тут же стали пропускать искру. Сами подумайте, бред это, кроме всего прочего пропуски сопровождались бы миганием контрольной лампочки ДжекиЧан и потерей тяги и тряской двигателя.
Для исключения из списка рассматриваемых причин пару-тройку дней покатайтесь только на бензине, если этой проблемы не будет (в чем я почти убежден), то искать причину следует в газовом оборудовании.
Не допускаю такую мысль, потому что именно это то, с чего я начал - все стабильно и одинаково. После пробега по трассе краткосрочные коррекции становятся обратными долгосрочным, на выходе ноль, как и на бензине. Фильтра чистые, отстойник пустой, писал уже. Либо лямбды по морозу греются очень долго, либо покрываются нагаром после многих холодных пусков с малыми пробегами, либо это система зажигания, спасибо за подсказку. И это скорее всего пробивает катушка, так как при попытке снять сигнал оборотов с нее, ничего не вышло.
На бензине, сопротивление пробоя смеси несколько ниже, чем на газу, логично что состояние системы зажигания будет сказываться на газу, и не будет на бензине.
Дался вам этот газ, для него есть своя ветка, там можете интересующие вопросы задавать, здесь диагностика.
P.S. Форсунки, баланс цилиндров проверил - отклонения если только минимальные, глазом не уловить.Соответственно и система зажигания, скорее всего отпадает. Коррекции сильно в минус.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2020, 14:32 от Toptip »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не допускаю такую мысль
Вот это напрасно. Что касается езды по трассе и изменения коррекций на ней, это так и должно быть, дело в том, что на ХХ самый высокий вакуум и если есть хоть незначительный подсос, то на ХХ коррекции поедут, да и другие причины для этого есть. На трассе дроссельная заслонка все время открыта и коррекции выравниваются, что касается настройки ГБО, то сейчас сложилась такая ситуация, что каждый кто сумел взять в руки какую-либо приспособу считает себя супер специалистом. Это как в известной шутке у психиатров - Кто первый халат одел, тот и доктор.
А на деле эти люди вообще ничего, от слова совсем, не понимают в настройке, а между тем это вовсе не простая вещь.

...и добавил:
П.С. давайте с этим обсуждением перейдем в раздел о ГБО, а то мы тут всю тему засрали.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Давно пора перейти и тему от мусора почистить. Ау, модераторы?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
баланс цилиндров проверил - отклонения если только минимальные, глазом не уловить баланс  чем смотрели?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
баланс цилиндров проверил - отклонения если только минимальные, глазом не уловить баланс  чем смотрели?
При наличии второй топливной системы,можно попеременно переключать форсунки, и смотреть за изменениями времени впрыска, коррекций по каждому цилиндру. В моем случае никаких различий. Но и коррекции сейчас ушли в минус, смесь богатая, на большее времени нет. Из вариантов получаются дмрв, лямбды, электрика, катушка. Дмрв новый. Или как Бродяга пишет - контролируемый подсос воздуха, включается периодически на газу, на прогретый двигатель. Да, на холостом ходу. Что в принципе логично.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Toptip, У вас есть газовый шнур и софт? Если да, то проверьте падение давления газа при переключении на бензин.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У вас есть газовый шнур и софт? Если да, то проверьте падение давления газа при переключении на бензин.
У меня есть софт, шнуры, и даже корочки с опытом - отстаньте уже от газа, там все настроено и работает как надо, нет никаких просадок и отказов, типа залипающих форсунок, засранных фильтров. Есть проблема - видимое обеднение смеси при смене вида топлива, но это проблема не газового, а какой-то из систем двигателя. То что на бензине этого не поймано - так я на нем и не езжу, тем более не настраиваю ничего.
Есть возможная проблема, как подсказал ASV, блуждающие перебои в работе цилиндров. Возможно один из симптомов этого лишние всплески сигнала по низкой части катушки зажигания, из-за которых не удалось получить с нее сигнал оборотов. Это известная особенность, когда на бензине проблем нет, и ещё долго может не будет, а на газу она будет проявляться. Здесь вопрос в периодичности, то есть вчера даже намеков на перебои не было(и не только вчера), а смесь в норме.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10765 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15609 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4694 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист