Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176232 раз)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Топливная система с электронным дросселем и датчиком FRT? Смотрите параметр температуры топлива FRT, скорее всего температура топлива повышается, это нормально при высоких температурах наружного воздуха.

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Датчик давления в рампе совмещен с температурным.

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Сегодня снова в пробке 470кПа показатель FRP наблюдал. Так-то на улице +22 в этот момент было, ну да солнышко припекало... У него есть верхняя граница нормы?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Параметр температуры топлива так и не нашли, датчик давления и температуры топлива на рампе стоит? Если нет, смотрите параметр IAT. Под капотом в пробке 50-60 градусов, вот ЭБУ давление и поднимает, верхняя граница как раз под 500кПа.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ветка супер. Работа нужная проделана. Спасибо.
Ещё бы  найти как тему в избранное добавить.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я правильно понимаю, что судя по зависимости графика долговременной подстройки первой головы от MAF, там есть подсос воздуха?



Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я правильно понимаю, что судя по зависимости графика долговременной подстройки первой головы от MAF, там есть подсос воздуха?

Долговременные и кратковременные противоположно направленные, ничего это пока не говорит. А сигнал датчика воздуха надо на постоянных оборотах смотреть, плавно увеличивать, чтоб тоже плавно подрастал, до нужных значений.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я уже говорил, что мобильная версия только для поиграться, масштабирование отвратительное, ни каких более-менее серьезных выводов делать нельзя.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я уже говорил, что мобильная версия только для поиграться, масштабирование отвратительное, ни каких более-менее серьезных выводов делать нельзя.


Уважаемый ASV,

Немогли бы Вы глянуть на сканы в ветке  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,34007.0.html  - подозреваю текущую форсунку в Банке 1???

 Заранее спасибо, Слава

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Уважаемый ASV,

Немогли бы Вы глянуть на сканы в ветке  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,34007.0.html  - подозреваю текущую форсунку в Банке 1???

 Заранее спасибо, Слава



Уважаемый ASV,

Немогли бы Вы глянуть на сканы в ветке 

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,34007.msg900978.html#new

Даже не знаю что думать теперь

Заранее спасибо, Слава

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вечер добрый, опять подозрения на лямбды. Проверял настройки газа, увидел серьёзные коррекции в плюс. На бензине быстрые коррекции обратные, на газу до 28 быстрые, плюс 10-12 долговременные, чек только что не зажегся, лямбды при этом легли в нули. После поездки по трассе, коррекции на газу тоже устаканились - быстрые компенсировали долгих до нуля. Возможно сказываются низкие температуры и множественные короткие городские поездки, но раньше я лежащих в бедной смеси лямбд не видел. При этом смесь выходит переобогащенная, уменьшаешь топливо, начинает ускоряться. Настраивал гбо по тестеру, на холостых кислорода было 0,4% что-ли, на нагрузках менее 0,1. Может не процентов, а PPM - 40 и 10, скрины позже посмотрю.
Это прогрев такой долгий, засираются, или все же пора новые закупать?
Диапазон сигнала у обеих (по форскану) 0,8, и прочее в норме...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Toptip, Какой смысл говорить о лямбдах, если вы сами говорите, что коррекции у вас уходят на газе, судя по всему он у вас не правильно настроен, но даже это необходимо смотреть только на полностью прогретой машине.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Toptip, Какой смысл говорить о лямбдах, если вы сами говорите, что коррекции у вас уходят на газе, судя по всему он у вас не правильно настроен, но даже это необходимо смотреть только на полностью прогретой машине.
Смысл говорить о лямбдах в том, что коррекции меняются не в зависимости от прогрева. Вот стоит машина прогретая, молотит, все в норме, но коррекции + много, и лямбда видит очень бедную смесь. Поехал по трассе километров 15, в начале коррекции так же в плюс, а потом в нулях и вроде как всё настроено хорошо. Более того, если в момент якобы бедной смеси, смесь обогатить - ничего хорошего не выходит, и наоборот - если сильно обеднить, все приходит в норму. Такое бывает, вопрос что тому причиной, ведь регулирование происходит по лямбдам, и большую часть времени машина ползает по городу, и считает смесь бедной.
Температуры всего вроде как не меняются, КМК здесь вопросы нагара, подыхания лямбды, подсосов воздуха. Но надо искать их на бензине, а на нем как раз все отлично. Покатаюсь ещё, карты устаканится, видно будет.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2020, 10:23 от Toptip »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Но надо искать их на бензине, а на нем как раз все отлично.
Если на бензине все отлично, то при чем тут кислородники? Не придумывайте себе несуществующих неисправностей, настраивайте ГБО.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3869 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10642 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15407 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1900 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4614 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист