определение подёргивание не очень точное
Да я согласен, размытое. Это знаете как люминесцентные лампа начинает моргать-часто часто очень, очень кратковременно.
Или есть такое вам известное выражение: Как будто за "жопу" держат, но более тонко, резковато. И проявляется это именно при езде с "натягом" на скорости 50-60 км., и обороты 1100-1300, едешь держишь как бы и начинаются подёргивания. Если едешь разгоняешься на оборотах 1700-2000, то этот момент "пролетаешь" и его на оборотах не ощущается.
Я не знаю как ещё объяснить.
Возможно, что где-то идут какие-то пробои и именно при этом режиме.
...и добавил:
Изначально появилось это самое подёргивание с него всё началось. Это было начало начал. Была заменена только турбинка не помогло.
После этого я постучался на форум и в эту темку и на это время я уже боролся с запуском двигла в холодное время.
Эти две проблемы между собой были не связаны. Причиной работой двигла в холодное время была релюшка и скорее всего плохие контакты некоторых предохранителей или самих предохранителей. После замены реле и обработкой предохранительного блока эта проблема ушла. Но проблема с подёргиванием осталась.
Спасибо
ASV за дистанционное управление моими действиями.
...и добавил:
Или новая для вашей машины но где-то уже работала
Дмитрий 62, ежели у Вас Форд помоложе это не означает, что наших годов он Девяностолетний ДЕД. ОН ещё Вашу переходит.
...и добавил:
Конечно может я сильно ошибаюсь, но это не связано с топливом. Коррекции да, в минусе. Ну при этом расход 17.1-17.5. Приём есть.
Не забываем про заглушенный ЕГР, удалены катики и поставлены обманки.
Повышенное на самую малость давление не может так влиять, что может происходить такого, что бы машина себя так вела и это только явно заметно в промежутке короткого временного режима. Как работают форсунки? Насос подаёт не много самую малость завышенное давление, ни каких практически препятствий до форсунок нет, дальше форсы открываются так как какой подаётся сигнал и не более. Если они будут подавать (ссать) то лишнее количество бенза - завышенное давление, то должен быть и завышен расход. Получается ЭБУ корректирует. Но как это может повлиять на подергивание? Неее, тут причина в чём-то другом. Пахнет пропусками, но ошибки нет и прога ни чего не кажет.
Вопрос к
ASV какие параметры выставить в Форскане что бы поймать и зафиксировать эту беду на ходу.
Это моё личное мнение.
...и добавил:
ASV Здравствуйте. Снова к вам за разъяснениями. Поменял модуль и на мой взгляд корректировки намного приблизились к нулю. Как вы считаете? У нас пока плюсы, жду снова морозцев. Трясти на холостых уже перестало. Не могу пока поймать на ходу подёргивание, вернее не могу понять.
Многие читают эту тему, так вот: я ещё который раз убеждаюсь в том, что если что-то меняете особенно ответственные узлы и детали, то не экономьте, ну хотя-бы ставьте эти узлы по параметрам близким к оригиналу. Топливный насос и форсунки по любому нужно подбирать по производительности и давлению.
...и добавил:
Последние замеры давления после замены модуля.
...и добавил: