Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177254 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
В нашем PCM конденсаторы сухие. Выход из строя ( потеря емкости или повышение ESR) маловероятен. Хуже - Pb-free.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А чем плох припой если он залит лаком ? Что с ним произойдет?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Но у меня осталась ещё одна проблема, которую я исправить не могу Но у меня осталась ещё одна проблема, которую я исправить не могу
Ну, на сколько я помню, после того как мы отважно побороли ту неисправность, я говорил, что остаётся проблема со смесеобразованием (кажется была богатая смесь), а Вы сказали что и так хорошо, не глохнет и слава богу  :-[ Что там у Вас сейчас, спустя уже год, не знаю.
По поводу остального не знаю, что там за чудо-мастер со своими тараканами в голове, не всем красивым сказкам можно верить. Похоже человек занял свою нишу и зарабатывает потихоньку на особо доверчивых  :-X

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я дал вам информацию для размышления. ;) Так как может все эти подёргивания на ходу машины встречающие не только у меня, связаны с усталостью деталей на электронном уровне.
И есть вероятность, что некоторые глюки имеют происхождение не от датчиков, которые мы начинаем менять один за другим не смотря на их цену и в конце, концов поменяв всё что можно от проблемы не уходим.
Такое подёргивание на ходу как раз может и проявляется не в чистоте каких то электронных импульсов. Кратковременные не долгие глюки на уровне микро.
Сейчас не как раньше трамблёр, кулачки, магнето. Сейчас всё электронно.
В общем об этом можно писать долго. Есть инфа надо обсудить.

Сам я в электронике на таком уровне (повышение ESR) и  (Pb-free) ни чего не понимаю. :-[ Есть человек который утверждает, что на некоторых машинках кондёры теряют мощность со временем. И есть чел который сталкивался с проблемами по мозгам и  отдавал на перепайку кондёров у него стало всё работать без проблем.
И ещё, есть пайки которые спокойно протыкаются иголкой. Я думаю, что смысла так врать нет.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Стоит попробовать заменить дроссель, его чисто механическую часть и посмотреть каков будет результат, сугубо личное мнение про кондёры это уж слишком глубоко.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
кажется была богатая смесь

Приветствую вас гуру. Она и сейчас богатая. Вы тогда сделали догадку, что у меня немного повышено давление и предлагали поколдовать с клапаном сброса давления, вернее с пружинкой.
Так вот клапан сам в корпусе ежели вы знаете, а когда его достаёшь он выглядит как бочонок из двух частей и завальцован, а в нём та самая пружина и по виткам видно что она не такая слабая что бы с ней колдовать. Всё-таки держит хорошее давление.
Вот по этой ссылочке есть темка там на второй страничке есть и фотки и описание про этот клапан сброса. Есть время загляните.
 
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32502.15.html

...и добавил:
заменить дроссель

Если идёт речь об ДЗ, то она новая.


...и добавил:
кондёры это уж слишком глубоко.

А ни кто так далеко и не заходил.
Меняем ( МАФ, ДЗ, модуль насоса, форсунки, все датчики, свечи ВВ провода)
У меня всё поменяно, а причина не устранена-подёргивание.

...и добавил:
Похоже человек занял свою нишу и зарабатывает потихоньку на особо доверчивых

Он денешку не берёт у него хобби такое.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2019, 19:41 от Oleg68 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
об ДЗ, то она новая.
Новая? Или новая для вашей машины но где-то уже работала? И определение подёргивание не очень точное , размытое, знаете сколько можно заменить при такой диагностике, возможно педальку газа под замену пора, или сопротивление проводов возрасло от окисления и так до бесконечности гадать можно

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Новая? Или новая для вашей машины но где-то уже работала?
Вот знаете что, новая это значит новая. Плохо разве я написал слово новая. Вроде новая совсем другое слово и очень по другому пишется ежели старая и Б/У. Что за недоверие? У старой была выработка и при проверке дымогенератором шол дымок.
Так второе педалька газа для вашего сведения у моей машин механика, хотите приезжайте меняйте.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2019, 21:22 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Она и сейчас богатая. Вы тогда сделали догадку, что у меня немного повышено давление и предлагали поколдовать с клапаном сброса давления, вернее с пружинкой.
Опять же, ежели я правильно помню, Вы меняли модуль насоса, но вот модуль оказался не под вашу топливную систему с завышенным давлением. Покупать очередной модуль, понятное дело, сильного желания не было. Я предложил посмотреть возможность регулировки обратного клапана, как вариант. Ну не задалось. Теперь знаете что нужно менять - или очередной модуль по Вашему VIN или искать рабочий обратный клапан с характеристиками под вашу топливную систему  :-[

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
На этот год действительно было 2 варианта насосов, может и в этом дело :-\

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
определение подёргивание не очень точное
Да я согласен, размытое. Это знаете как люминесцентные лампа начинает моргать-часто часто очень, очень кратковременно.
Или есть такое вам известное выражение:  Как будто за "жопу" держат, но более тонко, резковато. И проявляется это именно при езде с "натягом" на скорости  50-60 км., и обороты 1100-1300, едешь держишь как бы и начинаются подёргивания. Если едешь разгоняешься на оборотах 1700-2000, то этот момент "пролетаешь" и его на оборотах не ощущается.
Я не знаю как ещё объяснить. :-[ *par*
Возможно, что где-то идут какие-то пробои и именно при этом режиме.


...и добавил:
Изначально появилось это самое подёргивание с него всё началось. Это было начало начал. Была заменена только турбинка не помогло.
После этого я постучался на форум и в эту темку и на это время я уже боролся с запуском двигла в холодное время.
Эти две проблемы между собой были не связаны. Причиной работой двигла в холодное время была релюшка и скорее всего плохие контакты некоторых предохранителей или самих предохранителей. После замены реле и обработкой предохранительного блока эта проблема ушла. Но проблема с подёргиванием осталась.
Спасибо ASV за дистанционное управление моими действиями.

...и добавил:
Или новая для вашей машины но где-то уже работала
Дмитрий 62, ежели у Вас Форд помоложе это не означает, что наших годов он Девяностолетний ДЕД. ОН ещё Вашу переходит.
 *tnp*

...и добавил:
Конечно может я сильно ошибаюсь, но это не связано с топливом. Коррекции да, в минусе. Ну при этом расход 17.1-17.5. Приём есть.
Не забываем про заглушенный ЕГР, удалены катики и поставлены обманки.

Повышенное на самую малость  давление не может так влиять, что может происходить такого, что бы машина себя так вела и это только явно заметно в промежутке короткого временного режима. Как работают форсунки? Насос подаёт не много самую малость завышенное давление, ни каких практически препятствий до форсунок нет, дальше форсы открываются так как какой подаётся сигнал и не более. Если они будут подавать (ссать) то лишнее количество бенза - завышенное давление, то должен быть и завышен расход. Получается ЭБУ корректирует. Но как это может повлиять на подергивание? Неее, тут причина в чём-то другом. Пахнет пропусками, но ошибки нет и прога ни чего не кажет.
Вопрос к ASV какие параметры выставить в Форскане что бы поймать и зафиксировать эту беду на ходу.
Это моё личное мнение. ::)



...и добавил:
ASV Здравствуйте. Снова к вам за разъяснениями. Поменял модуль и на мой взгляд корректировки намного приблизились к нулю. Как вы считаете? У нас пока плюсы, жду снова морозцев. Трясти на холостых уже перестало. Не могу пока поймать на ходу подёргивание, вернее не могу понять. 
Многие читают эту тему, так вот: я ещё который раз убеждаюсь в том, что если что-то меняете особенно ответственные узлы и детали, то не экономьте,   ну хотя-бы ставьте эти узлы по параметрам близким к оригиналу. Топливный насос и форсунки по любому нужно подбирать по производительности и давлению.


 




...и добавил:
Последние замеры давления после замены модуля.



...и добавил:


« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2019, 22:48 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Пахнет пропусками, но ошибки нет и прога ни чего не кажет.
Вероятнее всего это они и есть. Часто они так и проявляются на прямой или повышенной передаче при минимальной скорости и нагрузке. По одиночным пропускам ошибка не регистрируется, но ведутся счётчики пропусков по цилиндрам. Максимум что можно посмотреть сканером - счетчики пропусков по цилиндрам в режиме «тесты», и то если Форскан сможет показать на ваш год. Может помочь тест баланса мощности, но это уже на дилерском сканере. Это может помочь в определении больного цилиндра, если таковой явно имеется и это не хаотичные пропуски по цилиндрам. Все. Если больной цилиндр найдётся, надо определять причину - электрика или механика. Далее проверка высоковольтной части на осциллографе и замер компрессии.

...и добавил:
Все правильно помню: давление высокое, смесь богатая - виновника знаете.  ;)
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2019, 00:42 от ASV »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Спасибки, :) буду искать диагноста и кататься. Прога такие пропуски не показывает пробовал ранее.
По богатой смеси: буду думать, покупать по вину модуль или искать сам клапан.  :)
Нужно ещё повыкручивать свечи посмотреть что они покажут. Да и поменять.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2019, 07:00 от Oleg68 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
а форсунки -028 стоят?4,0 V6 (2002-) 0280156028 1L2E-C5A?их  стоит сгруппировать по сопротивлению по головам
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2019, 07:25 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Форсунки стоят тож новые 1l2E-C5A 0280156028. Какие стояли старые по номеру такие взял новые сверяясь по ВИНу.
По сопротивлению естественно не распределял. :-[

 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3922 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10758 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15588 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1933 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4670 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист