Автор Тема: Установка предпускового подогревателя  (Прочитано 10012 раз)

Оффлайн Dmitri

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +108/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer XLT, 4.0 2007 был хорошим)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0067
  • Откуда: Москва-Смоленск
  • Модель: Другой автомобиль
точно такой же стоит ;) трудится 8 год без нареканий.

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Я решил не греть салон. Забор антифриза взял на выходе из печки. К вентилятору не подключался и не собираюсь (есть подозрение, что акб не справится и, рано или поздно, подведет). Запуск с пульта сигнализации через доп.канал.

Оффлайн Den42Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Den42,
Глушитель неудачно поставил
Надо чтобы вода и конденсат из него свободно вытекали
Да, и столкнулся с тем, что он немного мешает при замене масляного фильтра!))

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Den42,
Да, и я тоже салон не грею
Подогреватель врезан в обратку печки
Шкода Кодьяк

Оффлайн pirat_3331

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тува
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При выбора типа прибора - компактного (в одном корпусе с помпой) или с разнесенной парой котел-помпа, возник вопрос по месту установки. Пока просматриваются 2 места: слева от двигателя или в бампер. Возле двигателя - может оказаться выше расширительного бачка, а в бампер - велика вероятность повреждения при ДТП.
Установил
Имею небольшой опыт установки предпускового подогревателя (на SsangYong Actyon 2011). В принципе, если разобраться - ничего сложного в этом нет. На Explorer хочу заказать гидроник и так же самостоятельно уставить. При выбора типа прибора - компактного (в одном корпусе с помпой) или с разнесенной парой котел-помпа, возник вопрос по месту установки. Пока просматриваются 2 места: слева от двигателя или в бампер. Возле двигателя - может оказаться выше расширительного бачка, а в бампер - велика вероятность повреждения при ДТП.

Пишу по итогам эксплуатации Бинар-5Б осень-зима-весна 2016-2017, установленном на FE-IV 4.0L в сентябре 2016 года.

Тоже имею небольшой опыт по установке, только ставил Бинар-5Б (в 2013, 2014, 2016) и Бинар-5S (в 2016) (NISSAN Tiida 1.5L 2010; MITSUBICHI Pajero II 2.8L 1998, Delica 2.8L 1997, Toppo 0.7L 2009; Ssangyong Rexton 2.7L 2007). У моего авто FE-IV двигатель 4.0L.
Из предыдущего опыта установки и эксплуатации Бинар-5Б, а также профильного форума (Бинар-5Б) понял что установка подогревателя на подкрылок (MITSUBICHI Pajero II 2.8L 1998, Delica 2.8L 1997, Toppo 0.7L 2009; Ssangyong Rexton 2.7L 2007) на уровне расширительного бачка вполне возможна и жизнеспособна. Главное - расположение вынесенной помпы. Вот это критично, она должна быль обязательно ниже и расширительного бачка и подогревателя.
Вот с этой точки зрения и было принято решение ставить подогреватель на правый (по ходу движения авто) подкрылок.

Изначально было желание поставить Бинар-5S

(модель 2016 года, внешне очень похож на Webasto)
,
Webasto
но в продажу он поступил только в сентябре 2016 года (цена 27 000 руб.). Ставил такой товарищу в ноябре 2016 г.
В итоге поставил Бинар-5Б (2014 г.в.), оказалось что товарищ приобретя подогреватель в 2014 году его не поставил и согласился продать его мне по цене 2014 года - 18 000 руб., абсолютно новый, в упаковке ;D
На такое предложение я согласился... Дополнительно приобрел модем.
Установка заняла почти весь день (ставлю не спеша, один, без помощников). По прокладке топливопровода, кабеля пульта управления и модема в салон здесь уже подробной описано (про Гидроник), других вариантов тоже не нашел...
Схема подключения подогревателя к системе такая: блок двигателя-помпа-подогреватель-печка.

Некоторые подключают (якобы не греть салон) по схеме: печка-помпа-подогреватель-блок. Используемая мной схема

выбрана из того, что при установке подогревателя на подкрылок и подключение его по такой схеме завоздушивание системы практически исключается. Что и показал опыт эксплуатации с октября 2016 года по настоящее время (24 марта 2017,по утрам еще -15). Еще большой плюс данного подключения - при необходимости демонтажа (либо исключения из системы охлаждения) подогревателя или помпы (ремонт и т.д.) это можно сделать достаточно быстро даже где-то в дороге ;).
Выхлопная труба подогревателя направлена на коробку переключения передач (ее длина позволяет это сделать) что очень хорошо при наших морозах (зимой по два месяца бывает за -45).
Запуск подогревателя и его контроль осуществляется через приложение AutoTerm со смартфона. Можно управлять через sms-команды.
Сразу отпишусь по поводу многочисленных соединений патрубков, сам не сторонних такого - ну не нашел нужной конфигкрации :(. А еще лучше использовать пружинные хомуты, летом думаю исправить...
За все время эксплуатации Бинар-5Б исправно подогревал двигатель (в минус 40 работает 40 мин., в минус 20 работает 20 мин), завоздушивания системы не было, антифриз в расширительном бачке на уровне.   

« Последнее редактирование: 28 Март 2017, 09:06 от pirat_3331 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Подпишусь чтобы не потерять.
С уважением Бродяга.

Оффлайн pirat_3331

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тува
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Еще фото подогревателя Бинар-5

Общий вид установленного подогревателя

Помпа подогревателя

Пульт пока здесь (прикреплен на двухсторонний скотч). Установил для удобства контроля температуры антифриза На фото - показывает текущее время.

« Последнее редактирование: 28 Март 2017, 09:09 от pirat_3331 »

Теги: Гидроник 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
298 Ответов
96721 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2013, 17:51
от Бурый
5 Ответов
2033 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2011, 09:18
от Кирилл-1
16 Ответов
13683 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2017, 09:22
от Wladimir_
1 Ответов
2188 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2014, 10:28
от Kaiser
0 Ответов
505 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2020, 05:06
от d12th