Автор Тема: Установка предпускового подогревателя  (Прочитано 9992 раз)

Оффлайн Den42Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Имею небольшой опыт установки предпускового подогревателя (на SsangYong Actyon 2011). В принципе, если разобраться - ничего сложного в этом нет. На Explorer хочу заказать гидроник и так же самостоятельно уставить. При выбора типа прибора - компактного (в одном корпусе с помпой) или с разнесенной парой котел-помпа, возник вопрос по месту установки. Пока просматриваются 2 места: слева от двигателя или в бампер. Возле двигателя - может оказаться выше расширительного бачка, а в бампер - велика вероятность повреждения при ДТП.
Хотел задать вопрос одноклубникам, имеющим такие устройства. Где их обычно ставят на 4,6? Если кто-то сможет прикрепить фотографию - буду очень признателен.
При успешной установке обещаю сделать фотоотчет!

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Re: Установка предпускового подогревателя
« Ответ #1 : 14 Январь 2015, 09:20 »
Я установил с правой стороны за бампером под ПТФ. Под капотом места не нашел.
Шланги прячем в утеплитель, топливопровод в защитную гофру, разъемы заливаем герметиком и прикрываем защитным экраном, чтобы вода не бежала сверху (при мойке).
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 14:18 от АНДРЕЙ72 »

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Установка предпускового подогревателя
« Ответ #2 : 19 Январь 2015, 19:47 »
Я установил с правой стороны за бампером под ПТФ
Мне установили Бинар 5 (поддерживаю российского производителя, а в гараже лежит vebasto 4) рядом с главным тормозным цилиндром. Все встало как надо. Толоко один жгут проводов с кронштейном маленьким пришлось перенести чуть в сторону. Если надо могу сфотать.
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Re: Установка предпускового подогревателя
« Ответ #3 : 19 Январь 2015, 19:49 »
У меня там газовая арматура - побоялся.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Установка предпускового подогревателя
« Ответ #4 : 20 Январь 2015, 17:23 »
У меня там газовая арматура - побоялся.
Газовое оборудование у меня стоит с другой (пассажирской) стороны, поэтому подогреватель поставили слева.
Евгений.
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн АНДРЕЙ72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тюмень
Re: Установка предпускового подогревателя
« Ответ #5 : 21 Январь 2015, 11:58 »
Покажи фотографии.

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Установка предпускового подогревателя
« Ответ #6 : 27 Январь 2015, 19:56 »
Покажи фотографии.

красным-подогреватель со шлангами. зеленым-подвод воздуха. белым- жгут с клапаном который перенесли.
Фотал вечером в темноте на телефон.
Евгений.
не получается фото вставить.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 20:06 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Установка предпускового подогревателя
« Ответ #7 : 27 Январь 2015, 20:09 »
северяне замерзли! :D

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Установка предпускового подогревателя
« Ответ #8 : 27 Январь 2015, 20:15 »
северяне замерзли!
Если бы!!! Всего -9 градусов.
Евгений.
похоже комп замерзает. Не получается. И размер менял. Х.З.
https://yadi.sk/i/CJ5PYx8IeH6B7
Тогда сделаем так.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 20:46 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Den42Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Установка предпускового подогревателя
« Ответ #9 : 17 Февраль 2015, 18:49 »
Я на самом деле, не дождавшись ответов, установил еще по осени сам. Даже сделал небольшой фотоотчет. Только времени не хватает описать процесс и фото выложить! Думаю, что в конце зимы это не сильно актуально уже, но обещаю до конца лета исправиться! [готовь сани летом!  :)]

GosRider

  • Гость
Ну
Я на самом деле, не дождавшись ответов, установил еще по осени сам. Даже сделал небольшой фотоотчет. Только времени не хватает описать процесс и фото выложить! Думаю, что в конце зимы это не сильно актуально уже, но обещаю до конца лета исправиться! [готовь сани летом!  ]
Ну вы чего все??!!! Дайте фото. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!

Оффлайн Den42Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем привет!
Добрался до отчета по установке предпускового подогревателя HYDRONIC .
До этого, как я уже писал, был небольшой опыт установки предпускового подогревателя на дизельный SsangYong Actyon 2011. По этому, изучением рынка повторно не занимался, а купил через интернет в том же месте, что и раньше. С учетом того, что с местом установки на момент покупки я не определился, взял комплектацию не в одном корпусе с помпой, а разнесенный - HYDRONIC  B5WS (о чем не пожалел). Со скидкой за то, что не первый раз делаю заказ, он мне обошелся тогда (24.10.2014) 32 360 руб. +1% за перевод денег на карту в другой регион + рублей 400 за доставку транспортной компанией.
При установке, исходя из опыта, самое сложное – это найти место! Все остальное, если есть хоть небольшой опыт в ремонте автомобилей, не сложно. В инструкции все подробно написано, есть все схемы + невозможно что-то подключить неправильно – все разъемы индивидуальны и визуально понятно – что, куда цепляется.
Забор топлива для бензинового двигателя решил сделать из топливного бака (для дизеля ранее – брал перед ТНВД с помощью Т-образного ответвителя Eberspacher, который не входит в комплект гидроника). Поднял задние сиденья эксплорера и с ужасом обнаружил, что нет лючка, чтобы к топливному насосу добраться из салона. Почитал немного интернет, еще раз разочаровался в инженерах Ford и полез снимать бензобак. К сожалению, а может к счастью целиком снимать не стал. Снял крепежные хомуты, бак немного опустился, и появилось место, чтобы можно было просунуть голову и руки. Снял топливный насос и установил заборную трубку по инструкции. Немного повозился, чтобы бак закрепить на место. Думал кардан снимать придется, но все обошлось!












Топливный насос гидроника установил на торцевые болты крепления топливного бака. Там как раз защитный металлический экран есть, и насос прикрытым получился.












В систему охлаждения врезался в месте прохода в салон охлаждающей жидкости к печке из блока цилиндров. Установил там же помпу гидроника.












Для самого гидроника, сняв корпус воздушного фильтра, нашел место, используя один из болтов крепления бочка стеклоомывателя.












Вообще, при установке, старался лишний раз не калечить машину дрелью, а использовать как можно больше штатных креплений. Получилось, что при установке, я сделал всего два отверстия. Одно – для крепления гидроника, а второе – для забора топлива из бака.
Глушитель установил на раму недалеко от буксировочной петли, тоже используя какой-то местный болт.












На следующий день я оставил возню с проводами. Планку с предохранителями и реле включения вентилятора печки установил на панели.












Подключился к массе и к плюсовой клемме.












Пучок проводов управления и провода питания вентилятора печки протащил в салон через штатный уплотнитель со стороны водителя.












На предыдущей машине я установил GSM сигнализацию и таймер Eberspacher EASY START-Т. В итоге таймером я ни разу не пользовался, а запускал гидроник с сигнализации через приложение на телефоне. Очень удобно. С учетом того, что на установку сигнализации у меня не было на тот момент ни денег, ни времени, я снял таймер EASY START-Т с моей предыдущей машины SsangYong Actyon (на ней жена сейчас катается) и установил его на Экспа, на место неиспользуемой заглушки на панели.












Таймер можно программировать, на три запуска. Так по вечерам, устанавливаю на следующий день 2-3 время прогрева: утром, иногда, если еду куда-то в обед, и на вечер – после работы.
Летом собираюсь установить сигнализацию и подключить ее к гидронику, а так же подключить гидроник к вентилятору печки для прогрева салона. Делал так на SsangYong Actyon с возможностью управления с сигнализации запускать или нет вентилятор. (В морозы – для экономии заряда аккумулятора отключаю включение вентилятора. А градусов до -20 – удобно. Салон тоже немного прогревается.)
В общем, надеюсь, что мой небольшой отчет кому-нибудь пригодится!
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 17:19 от Den42 »

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
плюс к карме!

GosRider

  • Гость
Вот такое тебе ;D  *ty*

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Den42,
Глушитель неудачно поставил
Надо чтобы вода и конденсат из него свободно вытекали
Шкода Кодьяк

Теги: Гидроник 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
298 Ответов
96652 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2013, 17:51
от Бурый
5 Ответов
2031 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2011, 09:18
от Кирилл-1
16 Ответов
13648 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2017, 09:22
от Wladimir_
1 Ответов
2178 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2014, 10:28
от Kaiser
0 Ответов
504 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2020, 05:06
от d12th