Автор Тема: Помогите советом.  (Прочитано 5730 раз)

Оффлайн ramiroАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Помогите советом.
« : 20 Октябрь 2014, 10:12 »
Добрый день, автомобиль Lincoln Aviator 4.6L AWD ощутимый толчок при переключении с "P" на "D" или "R" после диагностики приговорили крестовину переднего кардана.Подскажите пожалуйста где найти(или каталожный номер) и в какой сервис лучше обратиться по замене?Спасибо!

Оффлайн Saamen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Skype: saamen77
    • Просмотр профиля
    • ford-trucks-club.com
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите советом.
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2014, 11:31 »
после диагностики приговорили крестовину переднего кардана.Подскажите пожалуйста где найти(или каталожный номер)
Ford# 6L2Z 4635-A (нешприцуемая)
ACDelco# 45U0107 (шприцуемая)
ACDelco# 45U0145 (нешприцуемая)
Moog/Precision# 369 (шприцуемая)
Moog/Precision# 269 (нешприцуемая)
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 11:49 от Saamen »

Оффлайн ramiroАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите советом.
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2014, 11:43 »
Спасибо огромное!

- Илюха -

  • Гость
Re: Помогите советом.
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2014, 11:44 »
ощутимый толчок при переключении с "P" на "D" или "R" после диагностики приговорили крестовину переднего кардана.

А причем здесь крестовина?  :-\ дело скорей всего в АКПП. Нужна грамотная диагностика.ИМХО
Обратитесь к Антону,он у нас спец по таким вещам http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9715.0.html  :)

Оффлайн Big Panda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Re: Помогите советом.
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2014, 15:34 »
Ford# 6L2Z 4635-A (нешприцуемая)
ACDelco# 45U0107 (шприцуемая)
ACDelco# 45U0145 (нешприцуемая)
Moog/Precision# 369 (шприцуемая)
Moog/Precision# 269 (нешприцуемая)

А на двиг 4.0 каталожные номера те же?

Оффлайн Saamen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Skype: saamen77
    • Просмотр профиля
    • ford-trucks-club.com
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите советом.
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2014, 16:46 »
А на двиг 4.0 каталожные номера те же?
На передний кардан Эксплорера 3/4 - да.

Оффлайн Big Panda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Re: Помогите советом.
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2014, 09:23 »
На передний кардан Эксплорера 3/4 - да.

Спасибо!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Помогите советом.
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2014, 16:19 »
Если в крестовине сильный люфт или лонул корпус, то вполне возможен толчок и металлический щелчок при переключениях селектора, в коробку всегда успеем залезть...

- Илюха -

  • Гость
Re: Помогите советом.
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2014, 16:30 »
Я может чего не понимаю.откуда щелчок в крестовине кардана,если машина на месте стоит стоймя,не двигаясь.  *pozor*
Человек ясно пишет,черным по белому
ощутимый толчок при переключении с "P" на "D" или "R" 

Вы когда с паркинга на Драйв переключаетесь,то на педаль тормоза наверное все таки жмете,так же и на Задннюю,как крестовина может щелкать при ровно стоящей на месте машине?  :D

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите советом.
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2014, 16:33 »
Возможно коробка выберает люфты где может до тормозных дисков....

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Помогите советом.
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2014, 16:51 »
Когда вы переключаете селектор при выжатом тормозе, то коробка как-бы чуть подтягивает кардан, при сильном люфте толчок -щелчок явно слышен, была такая песня у самого, вылечил заменой крестовины... 

- Илюха -

  • Гость
Re: Помогите советом.
« Ответ #11 : 21 Октябрь 2014, 17:07 »
Это какой тогда там люфт должен быть  :o

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Помогите советом.
« Ответ #12 : 21 Октябрь 2014, 21:53 »
Нормальный такой люфт :D, когда за машиной долго не следят, у меня так вообще отломилась часть крестовины, хорошо кардан не провернуло. На самом деле поэтому трансмиссия и крепится к кузову-раме на подушках, подвесных подшипниках и пр. чтобы гасить вибрации и всяк разные толчки, что касаемо коробки и она так же не жёстко прикручена к раме, это для того что-бы сгладить т. н. свободный ход, как-то так... 

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Помогите советом.
« Ответ #13 : 08 Ноябрь 2014, 22:59 »
Интересно чем всё таки закончилось дело с крестовиной, в итоге?

Оффлайн друг эдика

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Помогите советом.
« Ответ #14 : 08 Ноябрь 2014, 23:40 »
Мужики! А при чем тут передний кардан? В обычном режиме передок в процессе подготовки  к движению не участвует. А вот по поводу остального верно - происходит выборка всех зазоров от АКПП до ведущих колёс.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2403 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2017, 07:46
от Zefirjke
1 Ответов
1294 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2020, 22:27
от Besya
16 Ответов
3157 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2018, 19:21
от SergeiYar
2 Ответов
1440 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2018, 20:41
от vopros123
4 Ответов
710 Просмотров
Последний ответ 25 Сентябрь 2018, 16:22
от AL98RUS