Здравствуйте уважаемые.
Перебрал давеча АКПП по причине постороннего звука, после которого заклинил редукционный клапан насоса, в итоге сгоревшая лента и фрикционы овердрайв.
Заменил все фрикционы, ленты, уплотнения АКПП, в том числе поршня, и планетарку овердрайв по причине износа шайб сателлитов.
Износа посадки сервоприводов нет.
Отремонтировал в специализированном сервисе гидротрансформатор.
Промыл и перебрал гидроблок (износа не было).
Использовал мануал от ATSG. Довольно толково описано.
При сборке насоса возник вопрос для чего метками на шестернях нужно ставить внутрь насоса, но, не доверять мануалу не стал и поставил как написано.
Установил новый редукционный клапан от SONNAX 56200-03K.
Все собрал, радиатор промыл, заполнил систему маслом.
АКП работает отлично, рывков, догонов, жестких включений из "N" нет.
Вопрос к агрегатчикам, и другим понимающим людям, появился воющий звук, напоминает звук гидроусилителя руля в упоре ( до этого ремонта звук был звонкий, и менялся в зависимости от загрузки при передаче, а так же при переключениях прерывался), этот же более гулкий на холостых почти не слышен, есть на всех передачах включая паркинг, зависит четко от оборотов ДВС.
И да, вопрос нужно ли как то дорабатывать насос под клапан Sonnax? Как это например делают на видео на
Может ли причиной звука быть неправильная установка шестерен насоса?