Автор Тема: Тюнинговый "холодный" термостат  (Прочитано 1870 раз)

Оффлайн EgenАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Тюнинговый "холодный" термостат
« : 10 Октябрь 2014, 14:40 »
За бугром имеются предложения т.н. "холодных" термостатов, открывающихся при более низкой температуре. Дословно описание такое:
You can dramatically reduce the operating temperatures in your performance engine. This will allow for the engine to naturally make more power, ensure consistent performance, and increase coolant flow to help extend engine component longevity
что по-русски означает типа " вы можете существенно снизить рабочие температуры в двигателе, что позволит ему развивать больше мощности, обеспечить стабильную производительность и увеличить поток ОЖ для увеличения ресурса"
На форумах почитал мнения людей - кто о чем.
Мнение уважаемых форумчан, тем более если кто-то юзал подобный девайс:
- что оно все же дает, если прибавку момента и мощности, то какие?
- физика процесса, понятно что из-за разности Т КПД должно быть выше, но конструкторы же тоже не глупые люди, раз движок рассчитан на рабочую Т ОЖ в +-100С, а не 70-80С, то это жжжж неспроста? :)


Оффлайн Esmart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
Re: Тюнинговый "холодный" термостат
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2014, 17:51 »
Конкретно про наши эксплореры нет инфы, но, думаю, физика процесса везде одинакова, поэтому вот:
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html и вот
http://bmwservice.livejournal.com/108783.html
/FE 5, LTD+

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Тюнинговый "холодный" термостат
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2014, 17:55 »
Без перепрограммирования ЭБУ обеспечен как минимум повышенный расход топлива и увеличенное нагарообразование на свечах. *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
7962 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
159 Ответов
66201 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
45 Ответов
29937 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 08:51
от WalkMan
21 Ответов
23358 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2013, 19:15
от ххалександрхх
1 Ответов
397 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2023, 10:26
от Eddy- LTD