Автор Тема: новый ford explorer 6!? (Не, это просто рестайлинг, в ноябре ждем презентацию...  (Прочитано 167173 раз)

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
я к тому что не улучшили ничего кроме капота

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Я так и написал: "то ли дело в резине" *par*. Если еще раз занесет в Рольф-Центр, спрошу у них и посмотрю, какая резина стоит на тест-драйвовом Экспе ;)

Удачи!

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
И еще мне показалось что коробка как то мягче и плавней переключает...

...и добавил:
Я так и написал: "то ли дело в резине"
дело в машине, крузак на любой резине тихий
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2015, 06:57 от Виталий shel »

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
крузак на любой резине тихий
Расскажи это владельцам 200-х :D. В профильной конференции на авто.ру они, наоборот, жалуются, что автомобиль за 4 лимона требует дополнительную шумоизоляцию. На самом деле, мне 200-ка очень понравилась, и по тишине в салоне в том числе. Если бы я готов был отказаться от 3-го ряда сидений, я бы точно брал 200-ку *2up*, а вот в дизельной 150-ке ни о какой шумоизоляции, похоже, и не слышали  *pozor*, а ведь тоже "крузак", между прочим ^-^

Удачи!

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
А я не в восторге от руления на трассе. Тут наш хлопец просто красавчик....поэтому 200 ку не взял бы....А мне управляемость на трассе очень важна а не в лесу :D :D :D

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
А я не в восторге от руления на трассе. Тут наш хлопец просто красавчик....поэтому 200 ку не взял бы....А мне управляемость на трассе очень важна а не в лесу :D :D :D
+много, крузаки все до единого глотают пыль. Мне единственно, что не получалось ещё зарубиться с лехусом LX570 ::)

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
Я больше 130 по трассе не езжу, так что мне чудеса динамики или управляемости, вроде бы, не нужны, а вот по комфорту, пространству внутри, особенно над головой, тяге с низов, мягкости разгона и торможения 200-ка так напомнила мне мой бывший Экспедишн 1996-го года рождения, что я чуть было не купил ::), благо в наличии пока ещё есть дорестайлинговые. У того Экспедишна даже лошадей было ровно столько же - 235 ;), хоть дело вовсе и не в лошадях, конечно. На самом деле, 200-ка показалась мне самым американским автомобилем из всех, какие сейчас продаются, даже более американским, чем Тахо *par*. Но 3-й ряд там просто "для галочки" *pozor*

Удачи!

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Я больше 130 по трассе не езжу
дело не в скорости :) А в том, чтобы даже на такой скорости ехать по весьма извилистой дороге. Хотя подозреваю, что в ваших столицах такого нет.


Оффлайн metal_n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer Sport
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
За 60.000 км мне не покорился только 10км участок дороги к Гейгскому водопаду в Абхазии. Ни капли не жалею что выбрал Эксп а не Крузак (хотя рассматривал).

Хочу новый Экспедишн,  но гемора много.  Склоняюсь к ГЛ но наверное подожду пока появится рестайл в с переименованием в ГЛС.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
За 60.000 км мне не покорился только 10км участок дороги к Гейгскому водопаду в Абхазии. Ни капли не жалею что выбрал Эксп а не Крузак (хотя рассматривал).

Хочу новый Экспедишн,  но гемора много.  Склоняюсь к ГЛ но наверное подожду пока появится рестайл в с переименованием в ГЛС.
какой-то он устаревший

Оффлайн Montagnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
https://youtu.be/d2ZrP0vLI1k Не понравилось Стиллавину и Вахидову Led ближний свет и короткие сидушки. Не понял что происходило с багажником, почему открывался! Подруливание при выходе из полосы, так и не показали. Удивил мужик на БМВ с критерием подбора по 249 лошадкам(расход 17л ему нормально,а налог на 18-20 т.руб больше это много), ну и Владислав на Спорте с расходом в 24л.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2015, 07:56 от Montagnik »

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Не понял что происходило с багажником, почему открывался!
подозреваю, что датчики очень чувствительные, реагировали на ногу, слегка засунутую под задний бампер. Стиллавин специально "вразвалочку" ходил, засовывая ногу под задний бампер.
Но если действительно багажник открывается просто при наличии ключа у заднего бампера - плохо
Но вообще, судя по тупняку со складыванием третьего ряда, в машине они не очень-то разобрались. Все вещи нужно убрать, чтобы третий ряд сложился, там алгоритм складывания такой  *pozor* Причем эта "особенность" и в дорестайле была, на котором они складывание третьего ряда прекрасно показали.
Еще странным показалось причитание по поводу "прожорливости" двигателя. Это с чем они сравнивали? С двухлитровым седаном? *pozor*

Оффлайн PIUN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Евгений
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
прожорливость они постоянно сравнивают с дизелями.....причем гольф класса  *pozor*

по поводу 3 ряда. Там у них хлама в багажнике море и 3 ряд тупо не раскладывался из-за помех.  :D

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
по поводу 3 ряда. Там у них хлама в багажнике море и 3 ряд тупо не раскладывался из-за помех.
так и я о том же
Причем он хлам с одной стороны на другую переложил, а надо было полностью убрать *pozor*

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
https://youtu.be/d2ZrP0vLI1k Не понравилось Стиллавину и Вахидову Led ближний свет и короткие сидушки.
хрень а не тест

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3776 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2013, 11:56
от zu
14 Ответов
6861 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 07:37
от caha
20 Ответов
13298 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2016, 11:40
от Tenzor6
3 Ответов
3720 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2015, 12:08
от Евгений
2 Ответов
6154 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2019, 16:31
от Крокодил 138