Автор Тема: После замены масла с фильтром АКПП не реагирует  (Прочитано 7473 раз)

Оффлайн Отец ВладимирАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer XLS 2003г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Здравствуйте уважаемые форумчане, случилось с моим фордом следующее. Сегодня поменял масло и фильтр в АКПП 5R55S, сделал все как здесь описывалось, а она вообще не включает передачи, реакции ноль, посторонних звуков нет *7*, помогите, в чем может быть причина. Масло слилось темное, с явным запахом гари, на магните была подушка из пыльцы 4-5мм, ни опилок, ни обломков не было. Менял по причине подтупливания передач, пробег 137т.Хелп ми :'(

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сколько масла вошло при замене? Фильтр оригинальный или китай?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Отец ВладимирАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer XLS 2003г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Вошла вся канистра, потом слилось где то с 1.5-2 литра, фильтр Patron   PF5023

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вошла вся канистра

А сколько в канистре-то было?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Отец ВладимирАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer XLS 2003г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Стандартная канистра Меркон V 4,7

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
сделал все как здесь описывалось
Если бы сделали именно так. то должно было войти около семи литров.

Оффлайн Отец ВладимирАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer XLS 2003г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Степаныч, слилось 5, вошло 4,7,суть уже не в этом, сегодня снова залез под бегемота, слил через сливную около литра, после залил еще 2 кварты свежего и о чудо он ожил  ;D, сейчас беда в том что передачи включаются при наборе 2000 т. оборотов, что может быть?  :-\

Оффлайн Сергей Пенза

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
если передачки включаются с набором оборотов это фильтр, по крайней мере так было у меня

т.е. нет герметичности с патрубком куда фильтр вставляется и масло не сосает. ездить точно нельзя.
меняй фильтр на оригинальный

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Отец Владимир, по симптомам очень похоже на недостаточный уровень масла. Еще раз внимательно изучите процедуру замены и повторите все снова. При замене обычно уходит 6-7 кварт масла. Фильтр лучше поставить оригинальный или Filtran (тот-же оригинал, но без коробки). Сделайте все так, как надо и скорее всего проблема уйдет.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Было в моей практике похожее. Скорее всего продукты износа при замене снялись с насиженных мест и забили каналы и плунжерные пары гидроблока и исполнительных механизмов.
В идеале стоит снять и отдефектовать КПП, так как износ её расходников, скорее всего, немаленький.
Как промежуточный вариант (хотя профи и не одобрят) советую сделать следующее: слить масло, отфильтровать, снять поддон (аккуратно, чтобы не порвать прокладки из фибры, которые находятся с обеих сторон от металлической), снять гидроблок, промыть его плунжеры и соленоиды сольвентом или соляркой (аккуратно, чтобы ничего не перепутать местами), высушить, сполоснуть чистым маслом, собрать, залить обратно отфильтрованное масло. Должно помочь.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Отец ВладимирАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer XLS 2003г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Спасибо большое Всем, сейчас буду пробовать варианты по результатам отпишусь :)

Оффлайн Сергей Пенза

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
посмотри сразу фильтр, если плотно не садится по уплотнениям, точно причина в нем.
у меня по крайней мере так было. поставили оригинал и все ок.

естественно при условия правильного уровня масла

Оффлайн Отец ВладимирАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer XLS 2003г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Еще один вопрос в догонку так сказать, сейчас поездил минут 10, залез под машину, двигатель не глушил, открутил пробку -"щуп",а масло выливается :-\, слилось грам 300, поведение АКПП вроде как ухудшилось. Собственно вопрос как залить масло если оно выливается как только я вынимаю трубку заливки? Сливаться масло должно до тех пор пока не перестанет течь, а оно текет.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Масло при нагревании имеет свойство расширяться. А уровень по заливной пробке устанавливают на холодную. *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Отец ВладимирАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer XLS 2003г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
посмотри сразу фильтр
Сейчас буду проверять :)

...и добавил:
Масло при нагревании имеет свойство расширяться. А уровень по заливной пробке устанавливают на холодную. *par*
Так вчера, на холодную, залил канистру и обратно вылилось 1,5-2 литра, сегодня долил с утра, на холодную и снова литр где то вышел  :-\

...и добавил:
В общем дела обстоят следующим образом, начал я с малого, долил 1 л, в наглую- то есть масло после доливки сливаться, а я пробку.  Проехал вперед, назад метров 20. При движении вперед загорелся чек трансмишен и заморгал о/д, передачи включаются при 1800-2000 об. :-\

...и добавил:
Огромное спасибо всем кто откликнулся :D, Сргей Пенза и Антон Вам спасибо вдвойне :), оказалось фильтр, при контакте с маслом уплотнительное кольцо ,на отверстии побольше, осело и не держало, при откручивании фильтра этот край вышел вместе с кольцом. Поставил старый фильтр :(, сейчас закажу новый, залил масло 7л.- 1л вылился, машина поехала ;D, завтра прокачусь и снова проверю уровень :). передачи включаются не заметно, пропал неприятный звук при разгоне и подтупливание при переключениях между передачами. Клуб рулит ;D
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2014, 14:18 от Отец Владимир »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
10357 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 18:52
от Аndrey
14 Ответов
7712 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2014, 19:04
от FreeDy
9 Ответов
4162 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 08:57
от Samson_M
3 Ответов
3520 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2016, 12:02
от иван слаква
33 Ответов
12095 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2018, 16:03
от Deymos