Автор Тема: EXPLORER V 249л/с  (Прочитано 85623 раз)

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #150 : 19 Октябрь 2014, 09:17 »
Удивляет одно  :o , как немного времени понадобилось америкосам чтобы понять простую вещь, на рынке РФ машины с мощью более 250 л/с плохо продаются  *par* !
Теперь, с 2015 года, у этого кроссовера появилась и маленькая надежда на вторичном рынке.  :)
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Lambo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Моска
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #151 : 19 Октябрь 2014, 10:51 »
Удивляет одно   , как немного времени понадобилось америкосам чтобы понять простую вещь, на рынке РФ машины с мощью более 250 л/с плохо продаются   !
Теперь, с 2015 года, у этого кроссовера появилась и маленькая надежда на вторичном рынке. 
Пока вся вторичка будет компенсироваться дополнительной скидкой для 294 л.с.
Если бы надежностью вторичка регламентировалась, было бы гораздо приятней))

Оффлайн sergey.cha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская обл.
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #152 : 19 Октябрь 2014, 18:29 »
Лучше всего, просто заправься)))


Да Манагер точно не знает, сказал, что было 10 литров перед тем как делать предпродажную подготовку. Заправился после выезда из салона, вошло 65 литров, значит там было не больше 5 литров и бак 70, не больше. :)

Оффлайн Крокодил 138

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #153 : 20 Октябрь 2014, 22:34 »
Хе…
Дилер по мой просьбе спросил завод на тему камеры – завод ответил – мол уже целый год камеры с сгнутыми линиями не ставят.
Как-то это всё похоже на издевательство…., с учётом того, что у соклубников 249 с «живыми линиями»…

А вот ещё момент – насколько я понял у меня нет розетки 110 вольт…. (в подлокотнике)

А инструкцию мне дали от Э5 2013гв – такую же скачал где-то…
Так я так и не понял – как включить свет в салоне, полностью (кроме открытия двери)…


Кто-то интересовался про антикор – я делал – жидкие подкрылки по аркам и днищу.
Делал в Антикор.рф 
Поставил Нокиа шипы – тонковат слой антикора, хотя… шипы есть шипы…
Кстати, в основном слышу их по задним аркам – видимо нужно просить задние арки более толстым слоем делать….
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 22:39 от Крокодил 138 »

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #154 : 21 Октябрь 2014, 09:51 »
мол уже целый год камеры с сгнутыми линиями не ставят.
насколько я понял у меня нет розетки 110 вольт…. (в подлокотнике)
ну дела.... Хорошо, что я успел взять и с гнутыми линиями, и с розеткой :)
Розетка, кстати, крепкая. На днях складывал задний диван - не складывается... Поднажал - треск. Оказалось, что в розетке был мой зарядник с американской вилкой (забыл вытащить). У зарядника один штырь согнулся (не металл погнут, а выскочил, видимо, из пластиковых направляющих внутри корпуса, оттуда и треск был). Штырь на место поставил, вроде работает все. А розетке - хоть бы что.

Оффлайн o800

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #155 : 21 Октябрь 2014, 13:19 »
Хе…
Дилер по мой просьбе спросил завод на тему камеры – завод ответил – мол уже целый год камеры с сгнутыми линиями не ставят.
Как-то это всё похоже на издевательство…., с учётом того, что у соклубников 249 с «живыми линиями»…

А вот ещё момент – насколько я понял у меня нет розетки 110 вольт…. (в подлокотнике)

А инструкцию мне дали от Э5 2013гв – такую же скачал где-то…
Так я так и не понял – как включить свет в салоне, полностью (кроме открытия двери)…



Кто-то интересовался про антикор – я делал – жидкие подкрылки по аркам и днищу.
Делал в Антикор.рф 
Поставил Нокиа шипы – тонковат слой антикора, хотя… шипы есть шипы…
Кстати, в основном слышу их по задним аркам – видимо нужно просить задние арки более толстым слоем делать….

Странно. У меня линии (две белые боковые и пунктирная по середине) изгибаются при повороте руля... Может, они у Вас в настройках отключены?
А какая розетка В ПОДЛОКОТНИКЕ? Она же сзади подлокотника, у задних пассажиров...
 

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #156 : 21 Октябрь 2014, 13:53 »
А какая розетка В ПОДЛОКОТНИКЕ? Она же сзади подлокотника, у задних пассажиров...
ну неправильно выразился человек, чего сразу возмущаться? Я вот его правильно понял - та розетка, которая на пьедестале подлокотника находится. А то, что ее не будет - указано на сайте форда, в комплектациях 15 модельного года уже нет такого пункта.

Оффлайн o800

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #157 : 21 Октябрь 2014, 16:18 »
ну неправильно выразился человек, чего сразу возмущаться? Я вот его правильно понял - та розетка, которая на пьедестале подлокотника находится. А то, что ее не будет - указано на сайте форда, в комплектациях 15 модельного года уже нет такого пункта.
Я не возмущаюсь, а уточняю, чтобы до истины докапаться. Понять, что мы правильно все понимаем и говорим об одном и том же. У меня указано, что машина 15MY, и розетка имеется эта. И на свежих прайсах она фигурирует в комплектациях лим и спорт. Вот я и подумал, что человек где-то на там ее искал.
 

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #158 : 21 Октябрь 2014, 16:48 »
И на свежих прайсах она фигурирует в комплектациях лим и спорт.

"свежих прайсов" не видел с марта месяца, а на сайте форда для 2015 года про розетку 110В ничего не сказано
http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer/Price#primaryTabs

Оффлайн Sosiska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #159 : 27 Октябрь 2014, 20:52 »
Всем здравствуйте. Нужно мнение. Хочу купить автомобиль примерно за два ляма. Выбор падает на Форд естественно и Тойота хайлендер. И подскажите пожалуйста как с надежностью у Форда и минусы у него. Всем спасибо за помощь.

Оффлайн Lambo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Моска
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #160 : 27 Октябрь 2014, 23:51 »
Всем здравствуйте. Нужно мнение. Хочу купить автомобиль примерно за два ляма. Выбор падает на Форд естественно и Тойота хайлендер. И подскажите пожалуйста как с надежностью у Форда и минусы у него. Всем спасибо за помощь.
зайдите на профильную ветку, сравнение с хайлендером непосредственно там. можете рассмотреть еще пилота и патфайндера.

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #161 : 28 Октябрь 2014, 00:25 »
Всем здравствуйте. Нужно мнение. Хочу купить автомобиль примерно за два ляма. Выбор падает на Форд естественно и Тойота хайлендер. И подскажите пожалуйста как с надежностью у Форда и минусы у него. Всем спасибо за помощь.
Из очевидных минусов (Лим+ 2012 г.в.)
- безобразный свет, его просто нет;
- эргономика второго ряда оставляет желать лучшего, если ваш рост выше 180, за вами сядет разве что ребенок;
- легко проломить пол при сложенном третьем ряду, так что сон исключен, если не подкладывать фанеру;
- нижняя кромка дверей за пару лет сотрется до металла;
- есть над чем поработать инженерам Форд и над СИНКом;
- вонь в салоне в сырую погоду, как от обгорающего коллектора;
- тормоза перегреваются при оттормаживании с больших скоростей, эффективность падает, появляется вибрация.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #162 : 28 Октябрь 2014, 07:57 »
эргономика второго ряда оставляет желать лучшего, если ваш рост выше 180, за вами сядет разве что ребенок;
если 182 см - это "выше 180", то с вашими словами не согласен - за мной вполне комфортно помещается взрослый человек. Даже при не заведенном двигателе, когда сидение максимально отодвинуто назад, взрослый человек может залезть на сидение за мной. Только вряд ли ему там так же комфортно...

Насчет вони и тормозов я бы тоже поспорил, но не стану, тут, видимо, кому как повезет (с вонью) и у кого какой стиль вождения (про тормоза)

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #163 : 28 Октябрь 2014, 09:36 »
если 182 см - это "выше 180", то с вашими словами не согласен - за мной вполне комфортно помещается взрослый человек. Даже при не заведенном двигателе, когда сидение максимально отодвинуто назад, взрослый человек может залезть на сидение за мной. Только вряд ли ему там так же комфортно...

Насчет вони и тормозов я бы тоже поспорил, но не стану, тут, видимо, кому как повезет (с вонью) и у кого какой стиль вождения (про тормоза)
При полностью отодвинутом назад сиденьи, туда не только взрослый человек не залезет, туда даже пакетик с мусором не влезет, так что считаю это объективным фактом, тем более что есть возможность двигать второй ряд назад, но почему то на этом Форд сэкономил, не говоря уже о подлокотнике! Про тормоза могу вас заверить, что мой стиль вождения очень далек от агрессивного и я не оттормаживаюсь, как палубный истребитель, тем не менее, что бы понять о чем я говорю достаточно просто проехать по серпантину или затяжному спуску, ну или хотя бы начать плавно, но уверенно оттормаживаться, скажем так со скорости 140-160!

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: EXPLORER V 249л/с
« Ответ #164 : 28 Октябрь 2014, 11:57 »
При полностью отодвинутом назад сиденьи, туда не только взрослый человек не залезет, туда даже пакетик с мусором не влезет
у нас с Вами что, разные машины? При моих настройках сидения в режиме комфортной посадки/высадки (или как там по-научному отодвигание сидения называется?) мое сидение отодвигается почти до упора назад - пробовал кнопками сдвинуть еще дальше - через полсантиметра срабатывает стопор. В таком положении сзади вполне может сидеть взрослый человек. Да, не так комфортно, как при сдвинутом вперед сидении, но не хуже, чем в некоторых легковушках. Чуть позже схожу на стоянку, сфоткаю специально. Ну и Вы свой второй ряд сфоткайте при полностью сдвинутом назад водительском сидении
есть возможность двигать второй ряд назад, но почему то на этом Форд сэкономил
в этом у нас точно машины разные - у меня можно сдвинуть кресло, которое во втором ряду сразу за пассажирским. Но толку особенно в этом не вижу. В регулировки наклона спинок заднего дивана и то больше пользы

проехать по серпантину или затяжному спуску
такого у нас нет. Затяжной спуск есть очень хороший в Финляндии, но в этом году в ту часть страны я не ездил, а так бы было с чем сравнить
хотя бы начать плавно, но уверенно оттормаживаться, скажем так со скорости 140-160
я про тормоза спорить не буду. Уже много владельцев тут и на других ресурсов высказывались, что тормоза никакие. Я не могу сказать, что я езжу как пенсионер, но и не гоняю. Если я еду на большой скорости, то держу достаточную дистанцию, чтобы можно было обойтись без экстренного торможения. Один раз только пришлось экстренно затормозить, но тогда уже все шло к этому, при приближении к пробке скорость потока уже снизилась до 70-80 км/ч, и я полностью остался доволен тормозами. Я не гонщик и на субару и подобных машинах никогда не ездил, я не могу сравнить наши тормоза с "хорошими" тормозами, но по сравнению с моим предыдущем автомобилем (тоже форд) тормоза не хуже. При моем стиле вождения.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
14543 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2013, 16:06
от nogano
6 Ответов
3824 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2014, 19:39
от LoKKor
1 Ответов
3836 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2014, 14:50
от anz007
8 Ответов
5592 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2015, 12:33
от Виктор555
13 Ответов
5640 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2017, 11:11
от Vlad177