Автор Тема: Вопрос по вакуумным трубкам и РХХ  (Прочитано 3105 раз)

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Снимал для чистки регулятор холостого хода, не обнаружил под ним прокладки. Она должна быть? Следов от нее на коллекторе и на регуляторе нету.
В каталоге не нашел такой. Из чего вырезать можно?

И по трубкам: у меня половина уже не родные, все вставлены просто так, без хомутов и т.п. Где с небольшим натягом, а где вообще болтаются. В оригинале они как-то крепятся в посадочных местах или нет? Стоит ли все на хомуты заделать, чтоб не было подсоса?

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по вакуумным трубкам и РХХ
« Ответ #1 : 30 Август 2014, 14:02 »
Под КХХ главное что бы была резиновая прокладка, у меня стоит ещё и паранитовая в дополнении в резиновой. Прокладка паранитовая шла в комплекте с КХХ фирмы Standart.

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопрос по вакуумным трубкам и РХХ
« Ответ #2 : 30 Август 2014, 15:33 »
Вообще никакой не было.
Обороты холостые стабильные и не завышены: 680-720.
Понял, вырежу из паронита и резинку какую-нибудь поищу.
Тем же вроде температура градусов 70, не больше? Не расплавится обычная резина.
Спасибо!
А, да, мотор SOHC у него регулятор сверху и металл регулятора к пластиковому коллектору прилегает, на OHV вроде металл к металлу.

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по вакуумным трубкам и РХХ
« Ответ #3 : 30 Август 2014, 16:58 »
Motorcraft   CG-760    Это резиновая прокладка выглядит вот так http://www.canada-motors.ru/?code=05615#title

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопрос по вакуумным трубкам и РХХ
« Ответ #4 : 30 Август 2014, 21:51 »
По ссылке вашей просто сайт открывается, но я так нашел по вашему коду-это не она.
У меня вот такая должна быть: http://ecx.images-amazon.com/images/I/71fX41TRRlL._SL1500_.jpg
Я вырезал из паронита прокладку. Разницы никакой, но жить спокойнее)

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по вакуумным трубкам и РХХ
« Ответ #5 : 30 Август 2014, 23:01 »
Ко мне можно обращаться на ты. По теме: резиновая прокладка вставляется в углубление на коллекторе в месте где прикручивается КХХ, для твоего двигателя наверное вот такая прокладка


номер для заказа: Motorcraft   CG-767

Оффлайн astat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: Вопрос по вакуумным трубкам и РХХ
« Ответ #6 : 31 Август 2014, 17:42 »
У меня из тонкого паранита была, а сейчас просто герметк аккуратно и норма.

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопрос по вакуумным трубкам и РХХ
« Ответ #7 : 31 Август 2014, 21:00 »

У меня из тонкого паранита была, а сейчас просто герметк аккуратно и норма.
Да, тоже вырезал из паронита и все. Вроде нет подсоса.

Ко мне можно обращаться на ты. По теме: резиновая прокладка вставляется в углубление на коллекторе в месте где прикручивается КХХ, для твоего двигателя наверное вот такая прокладка
Там нет углубления, специально снял и посмотрел.
Положил паронит, разъем сдергиваю-машина глохнет сразу, значит нет подсоса.

Оффлайн Yaroslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Черногорск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос по вакуумным трубкам и РХХ
« Ответ #8 : 06 Сентябрь 2014, 12:17 »
Двигатель OHV 4,0L. отломалась трубочка. Обнаружил её случайно. Связана она с управлением краном печки. справо по ходу машины, от крана, перекрывающего охл. жидкость дял печки, трубка идёт на шарообразную размером с кулак размером  штуку (думаю это усилитель). от него трубка вместе с ещё одной входит в кофрированный рукав, переходит где-то на другую сторону и с этой стороны эти трубки, красная и белая выходят из гофрированного рукава рядом с клапаном EGR ( как я понял). так вот, белая сломалась. откуда она выходит в конце концов. Я так думаю, что от какого-то диспетчера вакуума, только вот где он?

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по вакуумным трубкам и РХХ
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2014, 22:20 »
Двигатель OHV 4,0L. отломалась трубочка. Обнаружил её случайно. Связана она с управлением краном печки. справо по ходу машины, от крана, перекрывающего охл. жидкость дял печки, трубка идёт на шарообразную размером с кулак размером  штуку (думаю это усилитель). от него трубка вместе с ещё одной входит в кофрированный рукав, переходит где-то на другую сторону и с этой стороны эти трубки, красная и белая выходят из гофрированного рукава рядом с клапаном EGR ( как я понял). так вот, белая сломалась. откуда она выходит в конце концов. Я так думаю, что от какого-то диспетчера вакуума, только вот где он?

Дружище сделай фото проблемного участка и выложи здесь. Возле ЕГР несколько трубок, что бы понять твою проблему фото было бы актуальнее :-[

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5945 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
9 Ответов
6569 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
27 Ответов
10683 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 17:39
от Владимир4561
30 Ответов
11971 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 22:20
от КальяН
12 Ответов
5113 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2016, 10:56
от Boore