Вот и у меня с коробкой вроде все получилось. Купил перебранную у Автолика. Дошли руки поставить, не было времени, работа. Поставил. Сначала посетила измена. Завел , после установки, включил заднюю , чтоб съехать с поддиума передними колесами. А тут... Засада. Машина не поехала , только чуть дергаться назад стала , замигал оливер драйв. Ну все думаю . Весь труд на установку коту под хвост. Попробовал вперед,поехала. Снова заднюю , поехала. Съехал. Подумал немного, попереводил селектор по всем режимам. На ровной поверхности долил как нужно масло, на прогретой коробке. Заметил что все положения селектора нормально включают передачи, а вот задняя между N и R. Подрегулировал внизу трос. Скинул массу на 15 мин., чтоб скинуть ошибку. Проехал километр . Осмотрел снизу, вроде все сухо. Почему не поехала сразу назад , предполагаю что либо из за неправильно установленного троса акпп, либо что не попереводил селектор по всем положениям, чтоб во все каналы попало масло. Обнаружил что страховка кончилась пока машина стояла. Но попробовать очень хотелось. Поехал вечером за вкусным пивом. 15 км. в одну сторону, столько же в другую. Вроде как все пока нормуль. Страховку продлить надо, и длительный тест-драйв ,чтоб понять что не опасно ехать куда то далеко. Антона пока не благодарю , не перехвалить бы. 30 км. это пока ни что. Что заметил. Переключения стали более мягкими, как будто есть какой то демпфер поглащения рывков при переключениями, особенно с повышенной на пониженную. Раньше , допустим на скорости 100 км, чуть передавишь на акселератор, сразу переключение на ступень ниже, сейчас надо сильнее надавить чтоб переключилась. Но это еще может быть из за того что не адаптировалась система управления. Массу то снимал. По снятию и установке акпп , могу сказать ничего сложного. Есть конечно кое какие неудобства. Стартер полностью не снимал. Открутил его , открутил плюсовой провод. Вытаскивать не стал. Клемму запуска втягивающего тоже не снимал. Длина провода позволяет стартер развернуть поперек. Тогда он не мешает откручивать ГТР. Бублик сажал , покручиванием , до конца . Когда крутишь его , слышишь как он цепляет за болты масляного насоса акпп. Это не страшно, (изд.автодата) зато точно знаешь что он встал как надо. Когда его притягиваешь гайками к маховику, он от болтов насоса отходит. Длины шпилек ГТР хватает чтоб наживить гайки. Притягивал равномерно понемногу подкручивая гайки по кругу . Много времени потратил чтоб подвести акпп к маховику. Тяжелая. Под машиной стояла скамеечка, на которой лежала акпп. Два домкрата. Спереди коробки , и сзади. Заводить у акпп надо сначала низ, как можно дальше через глушитель, иначе верх коробки будет цепляться за швы металла в тоннели кузова. Трубки охлаждения сильно тянуть не надо. Просто поджать посильнее. На акпп , где посадочное под трубки, стоят резиновые манжеты, которые уплотняют концы трубок. При сильной затяжке можно их продавить. Лучше , если будет подтекать , поджать их потом. Трубку масляного щупа ставить лучше целиком с ответной частью. Удобнее чем засовывать папу с манжетом в маму. Я вытащил ответную часть(отросток), на снятой акпп, вставил папу с манжетом в нее. В коробке , посадочное , и на отростке обезжирил. После того как трубку щупа продернул через моторный отсек ,под машиной намазал посадочное фиксатором втулок, и воткнул на место. С раздаткой потяжелее. Она круглая , и смещен центр тяжести вправо по ходу авто. Лучше , конечно , запихивать ее вдвоем. Чтоб один сбоку придерживал ее от проворачивания вправо . Можно и одному. Я ее пихал лежа на земле руками и коленками. Крутится, не удобно удерживать. АКПП на третью опору не ставил пока не поставил раздатку, так легче шевелить вместе с акпп , чтоб посадить на место. Обязательно надо вытащить датчик скорости перед снятием, и поставить его после как будет стоять раздатка. При съеме и постановки раздатки, он очень близко проходит с защитой бака. Можно случайно задеть, и не заметишь. Попросту сломать его, или изуродовать . Ну вот пока все. Как дальше будет с АКПП напишу.