Автор Тема: Что то с коробкой  (Прочитано 8765 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Что то с коробкой
« Ответ #30 : 31 Август 2014, 21:23 »
Трубку вытаскивал разогрев ответную часть,спалив уплотнитель, вот такой штукой.
Прикипела видать хорошо. Зато не текла. *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Что то с коробкой
« Ответ #31 : 01 Сентябрь 2014, 06:15 »
Я же вроде в своей  теме о замене акпп
Да там  снимать ее , если башка есть, не сложно. Трубку масляного щупа никак было не сдернуть. Сверху мешает мотор и толстый дубовый шланг кондея - не обхватить ее ,  снизу рука влезает , а силу не применить из за глушителя. Пришла на помощь мини горелка. Провозился с этой трубкой , наверное , пару часов. Пока горелку не взял. Кстати , продергивать через трубу глушителя легче и проще , когда коробка не весит , а поддомкрачен зад мотора , и зад акпп . Выходит легко. Монтажкой подталкиваешь ее от мотора потихоньку. Но тяжелая собака. Ощутил когда из под машины вытаскивал.


...и добавил:
Надо вот еще купить кроме  манжеты на трубке масляного щупа , сальник раздатки передний , и колена задний.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2014, 06:41 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Что то с коробкой
« Ответ #32 : 04 Сентябрь 2014, 07:57 »
Привез короб от Антона. Надо ставить. Пока время нет. Поставлю - напишу как заработала. Бублик дал Антон от пятой коробки. От четвертой нет сделанного. Говорит что на пятом бублике должна переть как "жид со склада". Посмотрим.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Что то с коробкой
« Ответ #33 : 04 Сентябрь 2014, 09:47 »
Говорит что на пятом бублике должна переть как "жид со склада".
:D :D :D Это быстро или хорошо загруженный? :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Что то с коробкой
« Ответ #34 : 04 Сентябрь 2014, 11:00 »
   Это быстро или хорошо загруженный?
  Думаю что и первое , и второе . . . и еще , наверное , можно что нибудь добавить. У знакомого на последнем экспе раздатка рассыпалась . Трендец просто . Машина 12-го года . По дерьму не ползал , только в городе . Эта проблема у многих. Антон говорит не приходилось еще их делать.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Что то с коробкой
« Ответ #35 : 04 Сентябрь 2014, 16:41 »
Машина 12-го года .
В нашем разделе прошу не ругаться. :D С пятачками к ним в раздел. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Что то с коробкой
« Ответ #36 : 13 Сентябрь 2014, 07:18 »
Вот и у меня с коробкой вроде все получилось. Купил перебранную у Автолика. Дошли руки поставить, не было времени, работа. Поставил. Сначала посетила измена. Завел , после установки, включил заднюю , чтоб съехать с поддиума передними колесами. А тут... Засада. Машина не поехала , только чуть дергаться назад стала , замигал оливер драйв. Ну все думаю . Весь труд на установку коту под хвост. Попробовал вперед,поехала. Снова заднюю , поехала. Съехал. Подумал немного, попереводил селектор по всем режимам. На ровной поверхности долил как нужно масло, на прогретой коробке. Заметил что все положения селектора нормально включают передачи, а вот задняя между N и R. Подрегулировал внизу трос. Скинул массу на 15 мин., чтоб скинуть ошибку. Проехал километр . Осмотрел снизу, вроде все сухо. Почему не поехала сразу назад , предполагаю что либо из за неправильно установленного троса акпп, либо что не попереводил селектор по всем положениям, чтоб во все каналы попало масло. Обнаружил что страховка кончилась пока машина стояла. Но попробовать очень хотелось. Поехал вечером за вкусным пивом. 15 км. в одну сторону, столько же в другую. Вроде как все пока нормуль. Страховку продлить надо, и длительный тест-драйв ,чтоб понять что не опасно ехать куда то далеко. Антона пока не благодарю , не перехвалить бы. 30 км. это пока ни что. Что заметил. Переключения стали более мягкими, как будто есть какой то демпфер поглащения рывков при переключениями, особенно с повышенной на пониженную. Раньше , допустим на скорости 100 км, чуть передавишь на акселератор, сразу переключение на ступень ниже, сейчас надо сильнее надавить чтоб переключилась. Но это еще может быть из за того что не адаптировалась система управления. Массу то снимал. По снятию и установке акпп , могу сказать ничего сложного. Есть конечно кое какие неудобства. Стартер полностью не снимал. Открутил его , открутил плюсовой провод. Вытаскивать не стал. Клемму запуска втягивающего тоже не снимал. Длина провода позволяет стартер развернуть поперек. Тогда он не мешает откручивать ГТР. Бублик сажал , покручиванием , до конца . Когда крутишь его , слышишь как он цепляет за болты масляного насоса акпп. Это не страшно, (изд.автодата) зато точно знаешь что он встал как надо. Когда его притягиваешь гайками к маховику, он от болтов насоса отходит. Длины шпилек ГТР хватает чтоб наживить гайки. Притягивал равномерно понемногу подкручивая гайки по кругу . Много времени потратил чтоб подвести акпп к маховику. Тяжелая. Под машиной стояла скамеечка, на которой лежала акпп. Два домкрата. Спереди коробки , и сзади. Заводить у акпп надо сначала низ, как можно дальше через глушитель, иначе верх коробки будет цепляться за швы металла  в тоннели кузова. Трубки охлаждения сильно тянуть не надо. Просто поджать посильнее. На акпп , где посадочное под трубки, стоят резиновые манжеты, которые уплотняют концы трубок. При сильной затяжке можно их продавить. Лучше , если будет подтекать , поджать их потом. Трубку масляного щупа ставить лучше целиком с ответной частью. Удобнее чем засовывать папу с манжетом в маму. Я вытащил ответную часть(отросток), на снятой акпп, вставил папу с манжетом в нее. В коробке , посадочное , и на отростке  обезжирил. После того как трубку щупа продернул через моторный отсек ,под машиной намазал посадочное фиксатором втулок, и воткнул на место. С раздаткой потяжелее. Она круглая , и смещен центр тяжести вправо по ходу авто. Лучше , конечно , запихивать ее вдвоем. Чтоб один сбоку придерживал ее от проворачивания вправо . Можно и одному. Я ее пихал лежа на земле руками и коленками. Крутится, не удобно удерживать. АКПП на третью опору не ставил пока не поставил раздатку, так легче шевелить вместе с акпп , чтоб посадить на место. Обязательно надо вытащить датчик скорости перед снятием, и поставить его после как будет стоять раздатка. При съеме и постановки раздатки, он очень близко проходит с защитой бака. Можно случайно задеть, и не заметишь. Попросту сломать его, или изуродовать . Ну вот пока все. Как дальше будет с АКПП напишу.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Что то с коробкой
« Ответ #37 : 13 Сентябрь 2014, 08:26 »
ххалександрхх, Удачи!  :)

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Что то с коробкой
« Ответ #38 : 14 Сентябрь 2014, 06:03 »
Проехал еще где то 50 км. Мало , но это пока выходные , дела в доме . Все нормально . Поехала хорошо, видно адаптировалась система управления. Едет безусловно лучше чем на старой акпп.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Что то с коробкой
« Ответ #39 : 17 Сентябрь 2014, 09:10 »
Гонял в Карелию за грибами. 1000 км пробега после установки акпп. Полет нормальный.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Всадник72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • делай нормально,- и будет нормально!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Что то с коробкой
« Ответ #40 : 17 Сентябрь 2014, 19:48 »
привет, поздравляю! начну на днях свой Э2 восстанавливать, проблема немного другая, на переключение передач не реагирует, при снятии трубки на радиаторе подачи масла нет, под низом механика вся работает.... дельные советы здесь в теме присутствуют.
РАВ4-2003 коротыш, Альтезза 1JZ-GTE. FE-2-1995г.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Что то с коробкой
« Ответ #41 : 18 Сентябрь 2014, 05:27 »
подачи масла нет,
насос. Разборка акпп.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Что то с коробкой
« Ответ #42 : 18 Сентябрь 2014, 10:17 »
проблема немного другая, на переключение передач не реагирует, при снятии трубки на радиаторе подачи масла нет

А какова предыстория коробки? Была уже в ремонте, и давно ли? Как ехала, какие были замечания?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
8198 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2010, 22:50
от TransLab
10 Ответов
4550 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2010, 05:55
от SergAkin
2 Ответов
2038 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2014, 11:15
от Zaevich
13 Ответов
3895 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2015, 19:42
от Евген77
23 Ответов
5525 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2015, 14:34
от Maverick