вот его ссылка на авто ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55946492-186ec0.html ( не реклама)
Можете кстати что сказать по данному авто ?
год 2008-й, количество кнопок на руле соответствует году и комплектации, кнопки раздатки на фото видны, хромкольца на магнитоле есть.
ест ли внешние отличия дилерского от привезенного из штатов ?
Визуальные признаки дилерского Э-4:
-розетка "подогрева" на хромированной решетке радиатора
-повторители поворотников в передних крыльях
-белые габариты спереди\желтые секции поворотников сзади (работающие)
-электрокорректор фар (на фото виден)
-на спидометре километры большим шрифтом, а мили - мелким
-нет "домофона" на водит.двери
...и добавил:
Из недочетов не убирается назад антена ( что я думаю не критично) и ключ в зажигании где то глючит когда его шевелишь то сходит с ума память водительского сидения выезжает - заезжает, сказал что у дилера за свой счет починит на диагностике.
Антенна - ерунда.
Замок зажигания "разбила" тяжесть висящих на ключе зажигания брелков, других ключей от дома, дачи, гаража и пр. фигни. Также этот "висячий набор" при езде грохочет и стучит об пластиковые детали, обдирая их, но некоторым нравится
На форуме вроде была тема как отремонтировать замок зажигания, если что.
...и добавил:
Замена цепей к 200 тыс пробега. Связана с полным выниманием мотора. Выливается в 50-70 тыс. руб.
Между 100 и 200 тыс практически у всех приезжает коробка на ремонт. Это еще 80-120 тыс. руб.
В 4.6 этих косяков нет.
Я бы не назвал это косяками 4-литрового движка, скорее износ.
А вот лопающиеся шпильки выпускного коллектора 4.6 - это косяк. ну и катушки ещё