Дело было так - с откручеными от радиатора трубками охлаждения АКПП пришлось завести машину на 2-3 секунды. Естессно из трубки под приличным напором выдавило энное количество АТФки. После того, как всё что мне надо было я сделал и собрал назад, я долил в коробку АТФки по холодным меткам. Потом завел машину, прогрел, поелозил селектором и долил на горячую. Проблема в чем - где-то как раз, в районе коробки, из-под днища довольно громко так шипит, как буд-то воздух откуда-то сосет. При езде же коробас вообще не переключает выше первой. Назад едет нормально.
При первом запуске двигателя масло в коробке было с пузырьками воздуха. После долива пузырьки исчезли. Цвет и запах в норме.
Что может быть, куда смотреть?
...и добавил:
Нашел похожую проблему
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14162Я под капотом все вакуумные шланги от двигателя отцеплял ( снимал впускной и клапанные крышки ). Обратно всё прицепил на место, вроде.
Вопрос - что за зверь такой, этот вакуумный модулятор, и где его шланг искать?
...и добавил:
Таки да - это трубка вакуумного модулятора. Когда снимал впускной коллектор, видимо, имел неосторожность её пошурудить, из-за чего она слетела с приемной части модулятора. Поставил на место - шипение пропало, режимы АКПП переключаются плавно ( до этого с нехилым рывком). Сейчас поеду, проверю как переключаются.
Такой вот монолог)