Автор Тема: Explorer I - передний мост  (Прочитано 23524 раз)

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #15 : 02 Декабрь 2012, 11:41 »
да все можно... и без разницы на что... тут уже попрет радикальная переделка подвески, так что не принципиально на что и что... рама есть, ну и болгарку в руки....  ;D

вот пример на том же чирке по переделке... кстати он еще и безрамный...  ;)
https://picasaweb.google.com/104095350819903084578/Quadra#


... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #16 : 02 Декабрь 2012, 12:00 »
Не плохо!
Отличный Чирок
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн madmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Explorer I
    • Просмотр профиля
    • China-mag.ru
  • Откуда: ст. Северская, Кубань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #17 : 23 Февраль 2013, 22:51 »
Раз уж тема про передний мост первого Экспа. Опишу немного мой колхоз.
Многие наверное сталкивались с износом приводов переднего моста в месте качения игольчатых подшипников и сальников. Т.к. заказывать новые нереально дорого, б/у на 50% были бы с той же бедой решил колхозить.
Конические роликовые подшипники редуктора (скоростных пар) подобрал в магазине по размерам из каталога Koyo. Потом редуктор и привода отдал токарям для дальнейшего колхоза.
В итоге привода обточили и шлифанули с 33 (с центами) до наших 30мм. Со стороны редуктора поставил роликовые подшипники 206 со съемной внутренней обоймой в одну сторону (с другой есть фаска) это чтобы легче вынимать вал было - вместе с внутренней обоймой подшипника. Там стояли разные подшипники с разных сторон редуктора - в одном случае просто проточили, в другом проточили и запрессовали втулку под подшипник. Сальники поставил от полуосей Нивы.
Другие концы приводов вала, те что в ступицы колес вставляются, тоже сточили до 30мм. Посадочное место, где стояли игольчатые подшипники расточили до 47мм - просто я нашел подшипники размерами 30х47, но они слабыми оказались и в итоге я выточил полимерные втулки типа второпласта (капроло...мня-мня - точно не помню), они очень твердые, не изнашиваются вроде. Как подшипники скольжения отлично работают. Бывают еще с добавками графита - им вообще смазка не нужна.

В общем может кому поможет инфа.

А вообще геморные у нас мосты - прямо скажу. С герметичностью у них беда - по бродам особо не полазишь. Уже привык его раскидывать, ступицы как на волге с двумя регулируемыми коническими роликовыми подшипниками. Но шрусы в обслуге и замене проще конечно будут. На второго Экспа привод с двумя гранатами выйдет около 5 тысяч рублей, а тут гемора куча - три крестовины купи - уже выйдет 5 тыщ, а еще валы привода поменяй, подшипники эти игольчатые, сальники.
Но пыльники ШРУСа (без неопреновых чехлов) это конечно не внедорожный вариант. Если после какашек грязь с них не сбил Кёрхером - то засохнув она порвет их как пить дать, а там и шрусу хана. Крестовины подольше походят по пыли-грязи.
Еще гемор со сливом масла с редуктора - пока все 10 болтов крепления редуктора не открутишь и не отковыряешь его от чулка (левого рычага подвески)- хрен сольешь масло. Потому то до меня никто его и не сливал, а там водичка была с маслом - эмульсия, от того и раковины коррозии на шестернях.
Я в корпусе редуктора (в резьбе для нижнего болта) отверстие просверлил, чтобы через него сливать масло.
________________

Македонский

  • Гость
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #18 : 24 Февраль 2013, 05:01 »
madmax, ну это явное неудачное сравнение.  Шрусы Э2 менее долгоиграющее крестовин Э1. ;)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #19 : 30 Август 2013, 10:50 »
Скажите братцы, крестовины переднего моста меняются или надо их менять вместе с полуосями? Заглянул недавича в передний мост а там все крестовины болтаются как язык колокола!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #20 : 30 Август 2013, 12:18 »
Меняются конечно.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #21 : 30 Август 2013, 13:40 »
Я то посмотрел и так подумалось, что ни фига :-[ ни стопорных колец, ни каких либо намёков я там не увидел..... может поделимся опытом и номерочками крестовин? какие может нюансы?
« Последнее редактирование: 30 Август 2013, 13:41 от клапан »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #22 : 30 Август 2013, 14:04 »
Я то посмотрел и так подумалось, что ни фига :-[ ни стопорных колец, ни каких либо намёков я там не увидел..... может поделимся опытом и номерочками крестовин? какие может нюансы?
Стопорные кольца снизу подшипника крестовины(ближе к центру)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #23 : 30 Август 2013, 14:09 »
Стопорные кольца снизу подшипника крестовины(ближе к центру)
нашёл католожный номер оригинала n9jNpCfHYm, меняется так же как и на кардане?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #24 : 30 Август 2013, 14:14 »
нашёл католожный номер оригинала n9jNpCfHYm, меняется так же как и на кардане?
Да,снизу снимаешь кольцо,потом вытаскиваешь-выстукиваешь подшипники и вытаскиваешь крестовину.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #25 : 30 Август 2013, 14:26 »
Оки! буду заказывать и менять, и подшипник заодно.... кстати. аналогов нет?

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #26 : 31 Август 2013, 11:49 »
Поменять по месту :D,ну ну :D, я лично свои кувалдой на наковальни с пятого раза выбил *pozor*,что же будет с подшипниками шпинделя и редуктора *par*

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #27 : 31 Август 2013, 12:07 »
Поменять по месту :D,ну ну :D, я лично свои кувалдой на наковальни с пятого раза выбил *pozor*,что же будет с подшипниками шпинделя и редуктора *par*
зачем по месту? полуоси вытаскивать буду

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #28 : 31 Август 2013, 12:25 »
зачем по месту? полуоси вытаскивать буду
Да тут высказывались,что можно по месту поменять ;)
Чтобы поменять крестовину правого привода,всё равно надо скидывать редуктор *par*,а значит левый рычаг *pozor*
« Последнее редактирование: 31 Август 2013, 12:34 от kyrok »

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #29 : 31 Август 2013, 13:16 »
Кстати! Если колесо болтается. но не гудит- это кто болеет?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
5648 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2012, 08:21
от WaterTank
4 Ответов
3097 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2010, 09:05
от Gene51
0 Ответов
1951 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2011, 13:35
от ullysses
4 Ответов
2949 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2011, 08:04
от Taymoor
69 Ответов
53210 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2017, 16:40
от Кирилл 1984