Автор Тема: Explorer I - передний мост  (Прочитано 23523 раз)

t0nick

  • Гость
Explorer I - передний мост
« : 16 Май 2010, 21:16 »
здравствуйте. решил на свой авто (GMC Jimmy) поставить мосты. С зади то у меня мост, а вот спереди независимая подвеска. уважаемые форумчане, у меня к Вам, как к людям, которые разбираются (или хотя бы могут глянуть на свой авто), вопрос:
на первом експлорере спереди стоит мост? дана 35, если не ошибаюсь?
сколько стоят передний и задний мосты? как подключается на них полный привод, с кнопки? какое передаточное число?

Оффлайн Gari08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #1 : 02 Июнь 2010, 22:46 »
на первом эксп не стоит мост,там два поперечных рычага,на одном из них крепится редуктор из него шнусы на ступици.

Оффлайн Andru98

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • моя мазда
    • Просмотр профиля
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #2 : 12 Июнь 2010, 11:16 »
на первом эксп не стоит мост,там два поперечных рычага,на одном из них крепится редуктор из него шнусы на ступици.
не шрузы а крестовины!


...и добавил:
здравствуйте. решил на свой авто (GMC Jimmy) поставить мосты. С зади то у меня мост, а вот спереди независимая подвеска. уважаемые форумчане, у меня к Вам, как к людям, которые разбираются (или хотя бы могут глянуть на свой авто), вопрос:
на первом експлорере спереди стоит мост? дана 35, если не ошибаюсь?
сколько стоят передний и задний мосты? как подключается на них полный привод, с кнопки? какое передаточное число?


у тебя форд тли мазда? ну в общем не важно! там как и сказали есть два рычага на одном реддектор. нужна раздатка  кнопка блок управления! провода для кнопки под понелью центрального воздуховода.Провода раздатки на косе в раме! с блоком пока не знаю! :-\ у меня все уже лежит но пока не устанавливал..
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2010, 11:24 от Andru98 »

Оффлайн Gari08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #3 : 16 Июнь 2010, 22:13 »
шнусы -шарнир не равных угловых скоростей.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #4 : 16 Июнь 2010, 23:20 »
Ищите мост от второго Э. Будет проще... ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн sergei900sn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Хочу летать, плавать и ездить
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #5 : 21 Июнь 2010, 13:17 »
Ищите мост от второго Э. Будет проще... ;)

Прошу разяснить, чем проще.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 13:46 от sergei900sn »
Какой русский не любит грязь, комфорт и быструю езду.  8-913-481-66-88

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #6 : 24 Июнь 2010, 12:20 »
Прошу разяснить, чем проще.
если Вы серьезно озадачились этим вопросом, то должны себе представлять сложность колхоза передней подвески первого Э на совершенно другой автомобиль. Передний мост первого Э представляет собой довольно сложную конструкцию типа "ножницы", состоящую из массивных поперечных рычагов, расположенных перекрестно, из продольных рычагов с "грибами" в поперечине, установленной в раме, и висящим между всем этим хозяйством редуктором... Т.е. Мост почти независимый. На втором Э конструкция совершенно иная, основанная на использовании ШРУЗов, и её проще перетащить на другую раму.
А вообще, я уверен, в Вашем случае проще будет взять мост от Джипа Широкого. Там вообще всё элементарно и надежно... :) мост цельный...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн sergei900sn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Хочу летать, плавать и ездить
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #7 : 30 Июнь 2010, 08:48 »
если Вы серьезно озадачились этим вопросом, то должны себе представлять сложность колхоза передней подвески первого Э на совершенно другой автомобиль. Передний мост первого Э представляет собой довольно сложную конструкцию типа "ножницы", состоящую из массивных поперечных рычагов, расположенных перекрестно, из продольных рычагов с "грибами" в поперечине, установленной в раме, и висящим между всем этим хозяйством редуктором... Т.е. Мост почти независимый. На втором Э конструкция совершенно иная, основанная на использовании ШРУЗов, и её проще перетащить на другую раму.
А вообще, я уверен, в Вашем случае проще будет взять мост от Джипа Широкого. Там вообще всё элементарно и надежно... :) мост цельный...

Установка предложенных мостов требует переделок?
Какой русский не любит грязь, комфорт и быструю езду.  8-913-481-66-88

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2012, 21:57 »
Установка предложенных мостов требует переделок?
обязательно! ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2012, 14:01 »
проще вкорячить мост от Jeep, цельный (если удастся найти, то DANA44, а не то 35), на пружинной подвеске... на рычагах... на основу рычага (продольного) можно применить рычаг от УАЗ... панар самому сколхозить на втулках (сайлентах) или пальцах от какого МАЗ рулевой тяги... за одно и регулировка будет...

... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #10 : 01 Декабрь 2012, 18:03 »
Ну тягу Панара рыгулируемую и так найти не проблема. Есть мануфактуры, которые оное созидают. ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2012, 00:38 »
проще сделать... час работы при наличии инструмента и заготовок... ну и "картинки маслом" в голове что хотим делать...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2012, 05:32 »
при наличии инструмента и заготовок...
^-^
а если ещё и руки не той конструкции... :-\
ну а так да, ставить чирковый мост и есть- напилишься и наваришься... :D только автор темы сдулся, похоже.... :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2012, 10:24 »
ну, Олег, как бы автор темы, в данном контексте разговора, как бы не важен.... его присутствие не принципиально...
тут так, для общеобразовательной тематики инфа поперла...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2012, 11:25 »
Приветствую господа!
А на Э 2 мосты от Чирка можно приколхозить?
Это будет сложнее чем на Э1 или нет?
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #15 : 02 Декабрь 2012, 11:41 »
да все можно... и без разницы на что... тут уже попрет радикальная переделка подвески, так что не принципиально на что и что... рама есть, ну и болгарку в руки....  ;D

вот пример на том же чирке по переделке... кстати он еще и безрамный...  ;)
https://picasaweb.google.com/104095350819903084578/Quadra#


... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #16 : 02 Декабрь 2012, 12:00 »
Не плохо!
Отличный Чирок
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн madmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Explorer I
    • Просмотр профиля
    • China-mag.ru
  • Откуда: ст. Северская, Кубань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #17 : 23 Февраль 2013, 22:51 »
Раз уж тема про передний мост первого Экспа. Опишу немного мой колхоз.
Многие наверное сталкивались с износом приводов переднего моста в месте качения игольчатых подшипников и сальников. Т.к. заказывать новые нереально дорого, б/у на 50% были бы с той же бедой решил колхозить.
Конические роликовые подшипники редуктора (скоростных пар) подобрал в магазине по размерам из каталога Koyo. Потом редуктор и привода отдал токарям для дальнейшего колхоза.
В итоге привода обточили и шлифанули с 33 (с центами) до наших 30мм. Со стороны редуктора поставил роликовые подшипники 206 со съемной внутренней обоймой в одну сторону (с другой есть фаска) это чтобы легче вынимать вал было - вместе с внутренней обоймой подшипника. Там стояли разные подшипники с разных сторон редуктора - в одном случае просто проточили, в другом проточили и запрессовали втулку под подшипник. Сальники поставил от полуосей Нивы.
Другие концы приводов вала, те что в ступицы колес вставляются, тоже сточили до 30мм. Посадочное место, где стояли игольчатые подшипники расточили до 47мм - просто я нашел подшипники размерами 30х47, но они слабыми оказались и в итоге я выточил полимерные втулки типа второпласта (капроло...мня-мня - точно не помню), они очень твердые, не изнашиваются вроде. Как подшипники скольжения отлично работают. Бывают еще с добавками графита - им вообще смазка не нужна.

В общем может кому поможет инфа.

А вообще геморные у нас мосты - прямо скажу. С герметичностью у них беда - по бродам особо не полазишь. Уже привык его раскидывать, ступицы как на волге с двумя регулируемыми коническими роликовыми подшипниками. Но шрусы в обслуге и замене проще конечно будут. На второго Экспа привод с двумя гранатами выйдет около 5 тысяч рублей, а тут гемора куча - три крестовины купи - уже выйдет 5 тыщ, а еще валы привода поменяй, подшипники эти игольчатые, сальники.
Но пыльники ШРУСа (без неопреновых чехлов) это конечно не внедорожный вариант. Если после какашек грязь с них не сбил Кёрхером - то засохнув она порвет их как пить дать, а там и шрусу хана. Крестовины подольше походят по пыли-грязи.
Еще гемор со сливом масла с редуктора - пока все 10 болтов крепления редуктора не открутишь и не отковыряешь его от чулка (левого рычага подвески)- хрен сольешь масло. Потому то до меня никто его и не сливал, а там водичка была с маслом - эмульсия, от того и раковины коррозии на шестернях.
Я в корпусе редуктора (в резьбе для нижнего болта) отверстие просверлил, чтобы через него сливать масло.
________________

Македонский

  • Гость
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #18 : 24 Февраль 2013, 05:01 »
madmax, ну это явное неудачное сравнение.  Шрусы Э2 менее долгоиграющее крестовин Э1. ;)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #19 : 30 Август 2013, 10:50 »
Скажите братцы, крестовины переднего моста меняются или надо их менять вместе с полуосями? Заглянул недавича в передний мост а там все крестовины болтаются как язык колокола!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #20 : 30 Август 2013, 12:18 »
Меняются конечно.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #21 : 30 Август 2013, 13:40 »
Я то посмотрел и так подумалось, что ни фига :-[ ни стопорных колец, ни каких либо намёков я там не увидел..... может поделимся опытом и номерочками крестовин? какие может нюансы?
« Последнее редактирование: 30 Август 2013, 13:41 от клапан »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #22 : 30 Август 2013, 14:04 »
Я то посмотрел и так подумалось, что ни фига :-[ ни стопорных колец, ни каких либо намёков я там не увидел..... может поделимся опытом и номерочками крестовин? какие может нюансы?
Стопорные кольца снизу подшипника крестовины(ближе к центру)
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #23 : 30 Август 2013, 14:09 »
Стопорные кольца снизу подшипника крестовины(ближе к центру)
нашёл католожный номер оригинала n9jNpCfHYm, меняется так же как и на кардане?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #24 : 30 Август 2013, 14:14 »
нашёл католожный номер оригинала n9jNpCfHYm, меняется так же как и на кардане?
Да,снизу снимаешь кольцо,потом вытаскиваешь-выстукиваешь подшипники и вытаскиваешь крестовину.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #25 : 30 Август 2013, 14:26 »
Оки! буду заказывать и менять, и подшипник заодно.... кстати. аналогов нет?

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #26 : 31 Август 2013, 11:49 »
Поменять по месту :D,ну ну :D, я лично свои кувалдой на наковальни с пятого раза выбил *pozor*,что же будет с подшипниками шпинделя и редуктора *par*

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #27 : 31 Август 2013, 12:07 »
Поменять по месту :D,ну ну :D, я лично свои кувалдой на наковальни с пятого раза выбил *pozor*,что же будет с подшипниками шпинделя и редуктора *par*
зачем по месту? полуоси вытаскивать буду

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #28 : 31 Август 2013, 12:25 »
зачем по месту? полуоси вытаскивать буду
Да тут высказывались,что можно по месту поменять ;)
Чтобы поменять крестовину правого привода,всё равно надо скидывать редуктор *par*,а значит левый рычаг *pozor*
« Последнее редактирование: 31 Август 2013, 12:34 от kyrok »

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #29 : 31 Август 2013, 13:16 »
Кстати! Если колесо болтается. но не гудит- это кто болеет?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #30 : 31 Август 2013, 13:27 »
Да тут высказывались,что можно по месту поменять ;)
Чтобы поменять крестовину правого привода,всё равно надо скидывать редуктор *par*,а значит левый рычаг *pozor*

Не надо снимать,я прам  на месте всё менял. Если не сильно закисли,то можно и не снимая привод,не очень удобно,но зато проще.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #31 : 31 Август 2013, 13:28 »
Кстати! Если колесо болтается. но не гудит- это кто болеет?
Шаровые,наконечники...
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #32 : 31 Август 2013, 13:39 »
Шаровые,наконечники...
вроде шаровые целы :-\

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #33 : 31 Август 2013, 13:50 »
вроде шаровые целы :-\
колесо от руки болтается?ещё раз пошатай и обрати внимание на шаровые и на рулевые наконечники.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #34 : 31 Август 2013, 13:54 »
колесо от руки болтается?ещё раз пошатай и обрати внимание на шаровые и на рулевые наконечники.
да, от руки на вывешеном, рулевые и шаровые вроде в поряде

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #35 : 31 Август 2013, 13:56 »
У меня шаровые от руки были как новые,когда снял кулак с рычага,в них живого места не было,так что можно и не понять так,гайки ступичные подтянуть,и люфт мереется в нескольких плоскостях,может рул. наконечники вообще *par*

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #36 : 31 Август 2013, 14:05 »
завтра наверное буду рессоры менять, за одно ещё раз посмотрю чёй-то там болтается. У нас скобы на рессорах от чего подходят?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #37 : 31 Август 2013, 14:17 »
Да тут высказывались,что можно по месту поменять ;)
Чтобы поменять крестовину правого привода,всё равно надо скидывать редуктор *par*,а значит левый рычаг *pozor*

Не поверишь, но у меня мы меняли эти крестовины именно "по месту". ;) в шесть рук, правда- две монтировки и кувалда. Наматерились, это да, но поменяли. *par*


Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #38 : 31 Август 2013, 17:09 »
Не поверишь, но у меня мы меняли эти крестовины именно "по месту". ;) в шесть рук, правда- две монтировки и кувалда. Наматерились, это да, но поменяли. *par*
Сочувствую :),мне повезло больше,менял пары и подшипники дифа,да собственно всю переднюю подвеску по гайкам,так что попутно и крестовины махнул *par*

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Explorer I - передний мост
« Ответ #39 : 02 Декабрь 2013, 15:17 »
чтоб проверить почему болтается переднее колесо - надо его вывесить и попросить друга нажать на тормоз. если перестало болтаться - подшипник, если не перестало - шаровые.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
5648 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2012, 08:21
от WaterTank
4 Ответов
3097 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2010, 09:05
от Gene51
0 Ответов
1951 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2011, 13:35
от ullysses
4 Ответов
2949 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2011, 08:04
от Taymoor
69 Ответов
53201 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2017, 16:40
от Кирилл 1984