Автор Тема: Кто нибудь отключал режим работы раздатки Auto  (Прочитано 5235 раз)

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Иногда зимой хочется ездить только на заднем, но  передок подключается не зависимо от моих желаний :)

Есть легкий способ убрать данную опцию  ?  кроме отключения датчика скорости в заднем мосту

Оффлайн Vasko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Говорят, можно. Вроде надо от блока управления раздаткой перерезать управляющий провод (в разрыв поставить выключатель) режим авто не будет работать, но будет выдавать ошибку...

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Иногда зимой хочется ездить только на заднем

Ну ты и Шутник   :D  Обычно такое желание только летом возникает, а зимой всегда хочется, если и не полного привода, то хотя-бы режима авто.

Есть легкий способ убрать данную опцию  ?

Коллега выше правильно сказал на счет знаменитого коричневого провода.
По поводу ошибки конкретно на твой год не скажу, но вроде не должно ее быть.
Здесь все подробно расписано:     http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=149388
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
А режима "только зад" что нет ?
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
А режима "только зад" что нет ?
Неа - с 97гг у них, в отличии от нас, с авто начинается (авто-хай-лоу).
Но реализовать недолго - было бы желание.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
с ошибкой ездить не комильфо )

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
с ошибкой ездить не комильфо )
Впервые слышу об ошибке. Насколько помню, коричневый провод идет на клатч, и его несработка никак не отслеживается реле тод. Какая именно ошибка вылезет?
Не поленись - посмотри ссылку что я кинул, ну и syst wiring diagrams на свой год глянь - там реально ничего сложного в доработке нет.
На твой год можно кнопку вообще под руку вывести - эт на наши года посложнее - нам приходится ее прятать (или блокиратор ставить), чтоб не было случайного нажатия на асфальте (эт при включении у нас режима хай).
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Насколько помню, коричневый провод идет на клатч, и его несработка никак не отслеживается реле тод.
В режиме авто сработка связана с датчиками скорости выходных валов раздатки, а это основной обычный режим. Соответственно, если в цепи магнита будет обрыв, ошибочка может вылезти. На 2000ом могут ещё и датчики абс подвязаны быть к работе этой системы. Так что смотреть схемы надо.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
если в цепи магнита будет обрыв, ошибочка может вылезти.
Если склероз не изменяет, тод не отслеживает по силовой части сработку. Там ведь всего 4 провода: плюс, минус, на клатч и управляющий с джема. Вот если дернуть управляющий, то возможно мозг что-то и увидит. А так вряд-ли.
Правда есть там еще отвод с клатча на реле управления движком раздатки, но он кажется идет через диод, включенной с обратной полярностью, и мозг через него тоже ничего не увидит.
Посмотрел еще раз инструкцию по модернизации из второго поста. Я конечно все 19 страниц не осилил, но не нашел ничего про ошибку.
Кстати, Роман тему по переделке создавал (прибита на самом верху в разделе), надо бы ее дополнить ссылкой с амерофорума, чтоб у коллег была полная информация по переделке, на все года выпуска.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мы и без янки все это проходили, смотрите в разделе Э4 (все на родном языке  :P ). Нагрузку надо вешать около 3 Ом (думаю сопротивление обмотки катушки такое же) и ошибок не будет.

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
От такой переделки ещё польза есть - пониженный ряд без блокировки. На крутых серпантинах очень выручает.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4707 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2010, 21:11
от Vovussia
7 Ответов
4007 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2012, 17:27
от Leha***
54 Ответов
92370 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2014, 15:31
от kokuin1
28 Ответов
8767 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2016, 18:43
от Бродяга
4 Ответов
2174 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:30
от Карась Денис