Автор Тема: штатный иммобилайзер  (Прочитано 16531 раз)

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #15 : 15 Январь 2015, 14:11 »
есть же инструкция как и чего там перемкнуть надо...


Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #16 : 16 Январь 2015, 13:56 »
есть же инструкция как и чего там перемкнуть надо...


эээ ммм... чтото просмотрел  :(  можете ткнуть носом?

Оффлайн егорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ростов на дону
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #17 : 17 Январь 2015, 20:30 »
я бы тоже хотел эту инструкцию почитать-и отключить нахрен этот иммобилайзер от греха подальшэ.а для угонщиков проще секретную кнопку поставить.потому что был случай в ростове на театральной площади машина перестала заводится по причине блокировки иммобилайзера какимито электроволнами,оттянул на буксире в сторону на километр и все заработало.в каждом городе есть такие поганные места где американские дивайсы глючат и не у меня одного

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #18 : 19 Январь 2015, 06:21 »
"Блок иммобилайзера расположен в багажнике. с левой стороны по ходу движения, в нише над задним левым колесом. защищен металлическим кожухом. Кожух к кузову крепится заклепками. выдрать его - та еще задачка. Я справился высверливанием с помощью такой-то матери. Главное добраться до блока. На нем 2 колодки. В общем случае делается так: Снимаешь обе колодки с блока иммо. Располагаешь их дырками к себе, замками вверх. Начинаем считать. Считаем слева направо. Верхний ряд вверху, нижний, соответственно, внизу. 1. На колодке с цветными проводами ищем контакт №5 в верхнем ряду. Там черный провод. Соединяем его перемычкой с контактом № 5 в нижнем ряду колодки с черными проводами. 2. На колодке с черными проводами ставим перемычку между контактами 4 и 5 в верхнем ряду. Всё. Иммо на место не ставить. Машина полностью работоспособна. Учти, что делаешь все на свой страх и риск. Ибо мало ли, какие америкосы могли изменения повносить... Маловероятно, конечно... За все время способ не подвел ни разу. Уще человек 10 им воспользовались. У меня маркировка была такая: BOSCH p/n f005 v0 0021 FORD p/n f77f-14b207-aa TYPE vim 171. Одно отличие было выявлено нашим коллегой HYUNDAIS. У него как раз маркировка немного отличалась. После всех манипуляций питание на контроллер у него появилось, стартер заработал, но не появилось питание на бензонасос. Он мне описал, как обошел это дело, цитирую: "там вроде все просто:к хитрой коробочке на бензонасосе (у меня) подходят 5 проводов:кр+ч,кр+з,б+с,ч,б+кр. Б+кр и кр+з соеденяем между собой,остальные просто бросаем (заизолировав).Неизвестно есть ли обратная связь у этой штуки и как она работает.Соеденил и все начало работать,причем абсолютно корректно. " Вот как-то так. "

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #19 : 19 Январь 2015, 17:07 »
Шутник, спасибо. А ссылки на первоисточник не сохранилось? А то гугль чтото по фрагменту текста не находит....

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #20 : 19 Январь 2015, 17:33 »
Форумчанин кинул,  не знаю откуда взял он.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #21 : 19 Январь 2015, 18:43 »
Форумчанин кинул,  не знаю откуда взял он.
Ясно, еще раз спасибо. Сейчас в FAQ прибью

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #22 : 21 Январь 2015, 00:05 »
"Блок иммобилайзера расположен в багажнике. с левой стороны по ходу движения, в нише над задним левым колесом. защищен металлическим кожухом. Кожух к кузову крепится заклепками. выдрать его - та еще задачка. Я справился высверливанием с помощью такой-то матери. Главное добраться до блока. На нем 2 колодки. В общем случае делается так: Снимаешь обе колодки с блока иммо. Располагаешь их дырками к себе, замками вверх. Начинаем считать. Считаем слева направо. Верхний ряд вверху, нижний, соответственно, внизу. 1. На колодке с цветными проводами ищем контакт №5 в верхнем ряду. Там черный провод. Соединяем его перемычкой с контактом № 5 в нижнем ряду колодки с черными проводами. 2. На колодке с черными проводами ставим перемычку между контактами 4 и 5 в верхнем ряду. Всё. Иммо на место не ставить. Машина полностью работоспособна. Учти, что делаешь все на свой страх и риск. Ибо мало ли, какие америкосы могли изменения повносить... Маловероятно, конечно... За все время способ не подвел ни разу. Уще человек 10 им воспользовались. У меня маркировка была такая: BOSCH p/n f005 v0 0021 FORD p/n f77f-14b207-aa TYPE vim 171. Одно отличие было выявлено нашим коллегой HYUNDAIS. У него как раз маркировка немного отличалась. После всех манипуляций питание на контроллер у него появилось, стартер заработал, но не появилось питание на бензонасос. Он мне описал, как обошел это дело, цитирую: "там вроде все просто:к хитрой коробочке на бензонасосе (у меня) подходят 5 проводов:кр+ч,кр+з,б+с,ч,б+кр. Б+кр и кр+з соеденяем между собой,остальные просто бросаем (заизолировав).Неизвестно есть ли обратная связь у этой штуки и как она работает.Соеденил и все начало работать,причем абсолютно корректно. " Вот как-то так. "
бррр, так это штатная сигналака европейки, обсуждали это уже, она управляет реле блокировки, собственно и надо одну ногу землю повесить в ней. блок иммо стоит за бардачком и так просто его не выкинуть, они с эбу синхронизированы и просто так по отдельности не будут работать.

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #23 : 21 Январь 2015, 06:13 »
а есть еще штатная сигналка не европейки ?

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #24 : 22 Январь 2015, 19:04 »
а есть еще штатная сигналка не европейки ?

у америкосов частота другая и коды, а типов было три (судя по тому что удалось найти по ним). с 98 года ставили похоже только один тип, до 98 различались функционалом и способом блокировок.

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #25 : 23 Январь 2015, 06:16 »
офигеть,  тоесть у меня евро вариант,  но машина сделана в Америке...

хотя купили тут, вроде с салона даже

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #26 : 23 Январь 2015, 14:57 »
офигеть,  тоесть у меня евро вариант,  но машина сделана в Америке...

хотя купили тут, вроде с салона даже

Ничего удивительного, у меня так же - машина сделана в США, но предназначалась для европейского рынка: спидометр в километрах, а не в милях, головные фары светят на дорогу европейской галкой, а не просто пятном, штатное место под длинный (европейский) номерной знак находится на задней двери, а не в центре бампера. НА многих узлах наклеена наклейка EXPORT.

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #27 : 23 Январь 2015, 19:56 »
Ничего удивительного, у меня так же - машина сделана в США, но предназначалась для европейского рынка: спидометр в километрах, а не в милях, головные фары светят на дорогу европейской галкой, а не просто пятном, штатное место под длинный (европейский) номерной знак находится на задней двери, а не в центре бампера. НА многих узлах наклеена наклейка EXPORT.
Точно, есть такие наклейки.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38 Ответов
28029 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2020, 16:47
от goffin
13 Ответов
4783 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2011, 14:29
от White
3 Ответов
3004 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2011, 00:55
от Алексей50
13 Ответов
3017 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2018, 11:36
от Letchikov
0 Ответов
687 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2018, 13:31
от Eidolon