Автор Тема: букет ошибок - решено  (Прочитано 6021 раз)

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
букет ошибок - решено
« : 06 Август 2014, 20:12 »
Здравствуйте клубни!
Вчера, радуясь грозе и отъезжая с работы - вдруг мой верный друг заглох. Когда перезапустился то поимел вот такой букетик:


нижняя ошибка p0443. Cоответственно сбросы ошибок и передергивания/продувания клемм не возымели эффекта(( Неужели это все могло так разом помереть((? Или есть первопричина и ошибки "зависимые"? Может кто сталкивался?
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 07:25 от goblin »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: букет ошибок
« Ответ #1 : 06 Август 2014, 21:37 »
Такой букет может указывать на утечку воздуха через вакуумные шланги системы EGR и EVAP. Прежде, чем искать другие причины я бы посмотрел все вакуумные  шланги.

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: букет ошибок
« Ответ #2 : 07 Август 2014, 05:00 »
спасибо за совет. Обязательно посмотрю. Еще есть старенький но живой egr, правда не знаю смогу ли перекинут его сам((.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: букет ошибок
« Ответ #3 : 07 Август 2014, 08:37 »
Вряд-ли виноват сам клапан.  Если все шланги целы и утечки нет, то второй шаг - искать неисправность электропроводки. 

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: букет ошибок
« Ответ #4 : 11 Август 2014, 08:13 »
странно - но  с этой кучей ошибок двигатель стал работать лучше чем до))

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: букет ошибок
« Ответ #5 : 15 Август 2014, 01:58 »
однако в старенький ЕГР подуть нужно и соснуть- как там поживают клапан и мембрана? и катушку на соленоиде ЕГР проверить-щелкает?

...и добавил:
Вряд-ли виноват сам клапан.  Если все шланги целы и утечки нет, то второй шаг - искать неисправность электропроводки. 
На удивление легко!
« Последнее редактирование: 15 Август 2014, 01:59 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: букет ошибок
« Ответ #6 : 15 Август 2014, 08:00 »
Не, клапан тот старый точно жив - была проблемка - грешил на него и поменял на новый оригинальный, но выяснилось, что "дело было не в бобине"))) Только вот обидно, что новая оригинальная запчасть похоже сдохла чуть более чем за год((
Да и весь этот букет ошибок добавляется уже на запущенном ДВС, а вот если просто включить зажигание - то сразу вспыхивает p0403, что еще более развеивает сомнения.
« Последнее редактирование: 15 Август 2014, 08:04 от goblin »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: букет ошибок
« Ответ #7 : 15 Август 2014, 08:28 »
а вот если просто включить зажигание - то сразу вспыхивает p0403,
Это электрика, ищите плохие, окислившиеся контакты или подгоревшие жгуты проводов. Вспоминайте, на кануне появления ошибок ни где под капотом не лазили, работы может какие проводили?

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: букет ошибок
« Ответ #8 : 15 Август 2014, 08:30 »
под капот уже месяца два не лазили)) В момент появления ошибки была остановка на обед в макдональдсе)) Что тоже санкции))?
На как я понимаю обрыв и КЗ могут быть и внутри клапана - проводке полазил, все разъемы какие нашел передернул и осмотрел, ничего криминального. Надеюсь, что точки врезки ГБО в электрику не поплыли((( а то вскрывать жгуты ну совсем не айс((
« Последнее редактирование: 15 Август 2014, 08:35 от goblin »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: букет ошибок
« Ответ #9 : 15 Август 2014, 08:35 »
От санкций больше шума, чем неприятностей  :D  проверяйте проводку.

...и добавил:
Точки врезки - как вариант. Чтоб все жгуты не разматывать, лучше прозвонить. Схемы есть?
« Последнее редактирование: 15 Август 2014, 08:39 от ASV »

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: букет ошибок
« Ответ #10 : 15 Август 2014, 08:45 »
Схемы найду))часть точно есть ::)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: букет ошибок
« Ответ #11 : 16 Август 2014, 10:51 »
Надо прозвонить 6-и пиновый раз'ем ЕГР.
 Раз'еденить раз'ем, вкл зажигание, измерить напряжение между пин1 со стороны жгута РСМ и массой, должно быть напряжение АКБ.
 Выкл зажиг, измерить сопротивление пин1и пин4 со стороны ЕГР, должно быть 26-40 Ом
 Отсоединить раз'ем РСМ, найти по схеме пин EVR, измерить сопротивление от 6-и пинового с пин1 со стороны жгута до раз'ема РСМ со стороны жгута на пине EVR, должно быть до 5 Ом
Сопротивление РСМ раз'ем со стороны жгута пин EVR и масса авто, должно быть 10 кОм
 Вкл зажиг,измерить напряжение раз'ем РСМ на пин EVR со стороны жгута и минус батареи, должно быть менее 1 Вольта

- Илюха -

  • Гость
Re: букет ошибок
« Ответ #12 : 26 Август 2014, 18:10 »
Не хочу создавать новую тему,потому и запостю сюда.  :)
Сегодня весь день отъездил нормально,вечером заехал в магазин,естественно заглушил. Потом завел и  :o б/к Престиж вообще не работает,просто не горит табло,на щитке приборов загорелись CHEK, 4WD LOW, зарядка аккумулятора.  *pozor*
Ошибки естественно не видно,т.к. б/к не показывает ничего.
Машина работает нормально,не троит не дергается,не пинается,в общем ничего плохого не происходит.
Заглушил,вынул ключи,потом опять завел,все тоже самое...
В итоге,заглушил, залез под торпеду,вынул фишку б/к из диагностического разъема,потом вставил обратно,запустил и все заработало нормально.  *par*
Признаться честно - очканул  *pozor*
Что это было,кто знает?  :(

Оффлайн goblinАвтор темы

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: букет ошибок
« Ответ #13 : 27 Август 2014, 06:43 »
Такое бывает - и у меня и eml постоянно подключенный иногда тоже отваливается, так что подключеть "навсегда" прекратил. Где то в дебрях форума писали, что БК подключенный на постоянку убивает диагностический разъем или интерфейс подключения. На мой взгляд это конечно перегиб, но проверять неохота.
Сейчас влажно может в контакты кондесат попал вот и глюкнуло?

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: букет ошибок
« Ответ #14 : 27 Август 2014, 12:37 »
Такое бывает - и у меня и eml постоянно подключенный иногда тоже отваливается, так
 это обычно у синезубого такая болячка, я этого китайца нождаком ободрал и отделил крышечку, далее  разделил(он   сидит на  разьеме) передатчик  все контакты протер резинкой и брызнул  то чем МАФ чистится, просушил, крышку примотал изолентой и уже полгода не выдергиваю зубатого- на андроиде и на ХР(форскан) как привязанный  коннект держит
Да заодно глянуть импульсы на продувку паров
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27620&page=2
Ведь P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 12:53 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Куча ошибок

Автор - Илюха - « 1 2 3  Все » Двигатель FE3

36 Ответов
11791 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2015, 11:12
от ASV
4 Ответов
2127 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2012, 15:02
от fattaf
33 Ответов
11420 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2014, 22:03
от Костик
21 Ответов
12560 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2014, 05:52
от njkz86rus
26 Ответов
12269 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2015, 13:06
от Letchikov