После был непродолжительный ремонт бака, хотели снять и заклеить.. но болты не выкручивались, А только шляпки отламывались, В итоге просто замазали сваркой
Было решено возвращаться, т.к. любое касание бака с чем либо , привело бы к полной его разгерметизации....
Отсюда пословица, тише едешь, бак целее.
после Ночевки в теплом ключе, вернулись в кош-агач, передали машин механику для осмотра.
ДАлее двинули к цивилизации, где наши пути с Сузуки квадратом разошлись, они поехали на ЮБТ.
А мы домой, т.к. отпуск подходил к концу, заночевали у местного жителя в Онгудае,
хорошо отдохнули и поехали домой
...и добавил:
Наши попутчики были с Экшн, камерой, позже будет и видео. и более подробные фото.
...и добавил:
Как выяснилось багажник не слишком грузопригодный, в месте где канистра была прикрепрена, чуть лопнула краска...
И впереди, где доска аля стол, вероятно парусила, и нагрузка была на передние крепления, чуть метал крыши помялся, и треснула краска....
Так же погнулась балка, которая под рессорой (ранее уже вытянутая), место самое низкое, нужно поднять машину так, что бы гарантированно не касаться ею
Расход бензина общий 20 литров на сто... масла 1 литр с не большим, что удивительно, т.к. когда в первалы лез, дымил очень хорошо....
на Актру забрался за 2 часа,
Пер, Теплый ключ первый раз прошли за 2.5 часа, обратно меньше 2 часов, опыт растет:) местные за час проходят.