Автор Тема: ОТЧЕТ-Установка на OHV насоса ГУР от КИА СПЕКТРА  (Прочитано 4667 раз)

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=2as9ibqi6275f2k30p686r3r70&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
                                                                 Прелюдия .Часть 1 .
 Имел на своем авто прекрасно работающий в плане гурения насос ГУР .Правда был у него один недостаток -вой при малейшем повороте руля . Замены масел, заклинания вуду ,угрозы насилием не имели успеха и вой продолжал сотрясать атмосферу .Выл так ,что выли собаки в ответ и пытались покусать мои новые колеса .
                                                                 Прелюдия . Часть 2 .
 Имелся также у меня в наличии невостребованным насос ГУР от Киа Спектры годов выпуска с 2000-по 2004  .Вернее полтора насоса -от второго имелось статор с ротором ,а сам корпус погиб в ДТП .Имелся также второй наш родной насос и шкив со следами безжалостной попытки снять его . И вот тут на почве всего этого"богатства" и осенила меня идея по установке ГУРа от Спектры на Экспа .
                                                                 Сам процесс
Изготовил переходную пластину толшиной 6мм . Диаметр ЦО 50 мм .(на фот вид не презентабельный ,т.к мой токарь боролся  второй месяц с зеленым змеем безуспешно и дыру просто выжег сваркою так как мочи ждать небыло  ).Покрасил Кузбасс-лаком . Я же в Кузбассе живу все-таки .
Установил пластину на наш кронштейн . Просверлил 2 отверстия для крепления насоса и немного подточил корпус кронштейна под один болт .
Установил насос .
Тут мне подсказал одноклубник где найти непьющего токаря и работящего и повели мой сандали меня к нему в каморку со шкивом и самим насосом для вытачивания втулки . Сама втулка получилась  30 мм длинною и со сквозным отверстием с резьбою для накручивания на резьбу  вала ГУРА .ВНИМАНИЕ -ВТУЛКА ПО НАРУЖНЕМУ ДИАМЕТРУ ТОЧИТСЯ НА КОНУС !!!.Втулка торчит из шкива по 5мм на каждую сторону .
Переходник под наш шланг сделал просто - наш штуцер приварил к штуцеру насоса КИА .
                                                                   Установка
Итак ,насос на кронштейне .Накручиваем на него наш немного переделанный шкив и замеряем расстояние от края шкива до кронштейна .Должно быть 21мм.Добиваемся его если это необходимо  подкладывая шайбы под насос . Мне не пришлось .Опять откручиваем шкив .Мажем фиксатором резьбы и прикручиваем шкив на место держа вал за шлицы .Также ввернул с другой стороны шкива болт (законтрил) . открутиться он(шкив) никак не может т.к вращается в "нужную" сторону. 

Установил кронштейн с насосом на место .
Установил бачок для жидкости от  Газели со встроенным фильтром за 180 рублей .Подсоеденил все шланги и залил жидкость .

Залез в машину ,завел и .....Гурит  ;D  . И еще как гурит . И тишина .Полная тишина при рулежке .Ну может в самом самом крайне положении один раз и услышал УУУУ от насоса при прокачке .И собаки не лают и не бросаются  .
Отмотал с ним полторы тыщи уже . Просто отлично . Очень доволен результатом своего труда .
PS. Руль крутится также легко как и со штатным насосом .
                                                                      конец.


« Последнее редактирование: 11 Июль 2014, 14:43 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
10966 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2011, 18:15
от and032
3 Ответов
4790 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2014, 09:46
от sermakar84
2 Ответов
2648 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2014, 21:39
от sermakar84
3 Ответов
17965 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2019, 17:48
от XLT1996_4.0
1 Ответов
1013 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2017, 15:18
от rolf177