Итак..
Вот и подошел срок окончания гарантии - 2 года прошло, накатал чуть больше 20 тыс.км., недавно прошел второе ТО (Дженсер Ясенево).
Размазывать сопли от удовольствия пользования авто не буду, за это время оно снижается.
Хочу вкратце вам рассказать свою историю остановившись только на фактах.
В сентябре прошлого года (2013, 1 год эксплуатации) при езде и после остановки стал чувствоваться сильный запах бензина, в особенности возле задней правой двери. вообщем отпросился на работе и поехал в Дженсер Ясенево. Оказался дефект топливного насоса! и когда подняли машину то весь нижний поддон был в бензине, у меня глаза на лоб вылезли!
одна искра! наехал на бычок и т.п. и все! не успеешь и из машины выпрыгнуть, а у меня там дочь в кресле сзади сидит! это был реально шок! Топливная система отработанная уже 50 лет в обед как, должна быть одна из самых надежных систем автомобиля! а тут такое! Заключение - при затягивании хомута поломали штуцер насоса! он пластмассовый оказывается!! видя мое выражение лица после такого вердикта, менеджер тут же меня успокоил - да вы не переживайте, пластмассовые и на лексусах стоят!..
предварительный срок - месяц поставки, с обещанием сократить до 3 недель.
смешно...как выяснилось по запчастям вообще у форда швах!
но дело стало не в сроке, я не мог себе преставить как опять буду ездить на таком автомобиле который может тебя сжечь заживо..
написал претензию в Дженсер, суть - так и так, тогда купил, случилась такая поломка, автомобиль не безопасен и не может быть допущен к эксплуатации, прошу его (к чертовой бабушке) забрать себе обратно, а мне вернуть деньги за него и + затраты на доп.оборудование. Привожу претензию, а у меня ее не принимают, к директору не пускают, отправляйте говорят заказным письмом (.....!! тут можете вставить любое слово, поскольку наверное нет таких слов которыми я об них не подумал). отправил ДХЛ.
Звонят, бла-бла-бла, через день машина будет готова! (вот это ускорились) к тому времени уже в общем то спала эта волна от возможности сгореть в машине и компетентные друзья посоветовали машину забрать, поскольку судебные тяжбы это все таки наша судебная система.. переспав с этими мыслями и взвесив + и - поехал забирать машину.
как и предполагалось - насос был снят с другого авто, весь запах бензина убрали, обработали там разными средствами вообщем вопросов нет..
вот такая был история..
и что же вы думаете? приехав на второе ТО к ним оказывается у меня две программы: замена топливного насоса и блока управления ключами (автозавод и т.п.) - заменили, русифицировали СИНК (теперь кстати на компасе запад стал справа от севера, ну соответственно восток слева))
были еще "жалобы": сбой датчиков давления - устранить не смогли, датчики рабочие но в систему не прописываются (датчики новые на летней резине, родные на зимней сразу читаются) будут пытаться что-то делать после гарантийной замены зеркала правого (стало ужасно искажать по вертикали - не пойму сам как это так) жду вообщем конца июля..
была еще просьба проверить руль - при езде тянет его вправо, т.е. стоит не ровно - провели сход-развал вроде даже его сделали! выехал на профу - все как было так и осталось! т.е. теперь опять тратить день, чтобы они все смотрели!
один негатив от этого дилера..самое наверное главное тут, что я не могу им доверять, с кем бы не общался такое чувство что тебя сейчас будут дурить..гарантия закончилась, буду в след.раз на то искать другой сервис по вашим, друзья, отзывам)
по навигации сказали - нет информации, и не знают когда будет)
знал бы товарищ Генри Форд какой будет сервисная служба у его детища...
общие впечатления по недостаткам по авто:
-свет конечно не важен
-зеркала маловаты
-появился скрип пластика в салоне
-есть дерганье при езде на малых оборотах
-коробка мне кажется не отработана, могли бы сделать переключение более позднее со 2 на 3 передачу
-кнопку омывателя сделал извращенец!
как-то вот такой получился опус на скорую руку, надеюсь кому-нибудь пригодиться