Автор Тема: Холодный и горячий воздух одновременно  (Прочитано 13558 раз)

Оффлайн DyachkinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Всем, привет!
подскажите, что за Хр.... и как с ней бороться
Устанавливаешь температуру на печке +30 и получаешь:
1) Слева дует холодный воздух
2) Справа дует горячий воздух
3) 2-ой ряд сидений при полных оборотах печки, дует еле еле прохладным воздухом

Все бы ничего, но 5 дней назад менял трубки AC высокого и низкого давления для второго контура....

PS а еще сразу после ремонта включается предварительный обогрев мотора и на 4-ый день температура полезла вверх. Отдал обратно на сервис, заключение: термостат и скорее всего заклинил механизм открытия/закрытия заслонки печки.

 

Оффлайн srazu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проблема как-то решилась?

У меня тоже самое на Explorer 2008.
Эту проблему заметил этой зимой, хотя кандей год уже не работает (в двух сервисах протечек не нашли и на этом все).
Кандей отключалсмя не сразу: то работал то нет.
Может в сумме эти симптомы могут указать на датчик какой-нибудь?

Оффлайн Николай Омск

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
И у меня такая же фигня, слева идет холодный воздух справа горячий, думаю воздух в системе, т.к. предыдущий собственник до продажи менял радиатор. Планирую ехать к официалам, может чего умного скажут....

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребята, пользуйтесь поиском или хотя бы просто поищите в соответствующих разделах, не надо плодить темы двойники, это известная проблема и она уже разобрана по косточкам.
С уважением Бродяга.

Оффлайн a6m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: default-city
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ребята, пользуйтесь поиском
...
разобрана по косточкам

Вот, воспользовался поиском, в разных сочетаниях, и единственное, что он выдал с моими симптомами - эта тема.
Есть минута - поделитесь сакральным знанием. Ссылочку, плз. Если не затруднит.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Вот, воспользовался поиском, в разных сочетаниях, и единственное, что он выдал с моими симптомами - эта тема.
Есть минута - поделитесь сакральным знанием. Ссылочку, плз. Если не затруднит.
Ищите по слову актуатор. Или привод заслонки климата.  Если в кратце. То надо смотреть приводазаслонок климата(актуаторы). Либо подклинивает либо поломка.и нужна замена.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот, воспользовался поиском, в разных сочетаниях, и единственное, что он выдал с моими симптомами - эта тема.
Есть минута - поделитесь сакральным знанием. Ссылочку, плз. Если не затруднит.

ну почитайте здесь для начала, в этой теме есть ссылки на другую, но в принципе, там вся проблема описана.
Вот ссылка: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2329.0;all
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2016, 20:51 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн a6m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: default-city
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ищите по слову актуатор. Или привод заслонки климата. ... Либо подклинивает либо поломка.и нужна замена.

Вот ссылка:

О, это другое дело. Заодно прояснилось периодическое "хрюк-хрюк" из недр торпеды справа.
Спасибо.

Оффлайн D.S.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Explore
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Холодный и горячий воздух одновременно
« Ответ #8 : 26 Сентябрь 2016, 10:36 »
Всем привет!
Прошу прощения, если туплю, но  -  если с пассажирской стороны в центральную решетку и решетки обдува бокового и лобового стекол дует воздух гораздо холоднее, чем слева, то это тоже дело в шестеренке редуктора? Т.е надо разбирать все с пассажирской стороны? Или редуктор один слева? В ноги дует одинаково горячим воздухом. Никаких хлопающих звуков нет. До сегодняшнего дня все было норм.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холодный и горячий воздух одновременно
« Ответ #9 : 26 Сентябрь 2016, 13:28 »
D.S., Надо смотреть с той стороны, с которой фактическая температура не совпадает с заданной, а по ремонту возможны варианты, шестеренка это частный случай, судя по всему начинается все с лопнувшей пайки, а дальше как кому повезет, этим отделаетесь или сломанная шестерня или сгоревшие щетки на эл.двигателе.
С уважением Бродяга.

Оффлайн D.S.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Explore
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Холодный и горячий воздух одновременно
« Ответ #10 : 27 Сентябрь 2016, 01:26 »
Бродяга, спасибо за ответ. Буду разбираться.

Оффлайн Игорь61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Холодный и горячий воздух одновременно
« Ответ #11 : 01 Апрель 2018, 09:08 »
Ребята, пользуйтесь поиском или хотя бы просто поищите в соответствующих разделах, не надо плодить темы двойники, это известная проблема и она уже разобрана по косточкам.
Уважаемый Бродяга Ваш авторитет высок как небеса в ясную погоду))) Но что делать простому смертному когда ничего не хлопает и не ухает а привода в порядке (снимал, раскрывал, смазку менял) Только злодей в климате сидит и правой стороной играется... Зимой может работать печка а затем кондиционер и наоборот. Никаких видимых причин смены его настроения я найти не моргу. Ещё, при запуске обычно всё работает штатно а дальше по его усмотрению. Если без пафоса а по делу, есть какие наработки? В зарание благодарен

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холодный и горячий воздух одновременно
« Ответ #12 : 01 Апрель 2018, 10:48 »
Игорь61, Стебаться конечно весело, но думаю не стоит) Первое, что надо отметить, заполняйте профиль или хотя бы пишите о какой машине речь, надеюсь, что вы пишите по четверке. Как вы определили, что включился кондиционер? Может вам просто показалось и вы ориентируетесь на холодный воздух идущий из сопел, то тогда это вовсе не факт, что включился кондишн, температура забортного воздуха и без того низкая. Скажите вы по приведенным мною ссылкам в тему заходили, пайку проверяли на плате актуатора?   
С уважением Бродяга.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Холодный и горячий воздух одновременно
« Ответ #13 : 01 Апрель 2018, 17:49 »
Прикольно начинать разговор с претензии . В ветке полтора года молчавшей.
Так если что кондиционер не включается при температуре ниже +5.
Ещё есть трубка датчика температуры салона может она слетела или датчик накрылся

Оффлайн Игорь61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Холодный и горячий воздух одновременно
« Ответ #14 : 01 Апрель 2018, 20:46 »
Ребята ради Бога не сердитесь.) Я не стебаюсь, я от отчаянья так воплю.
Третий год с этой бедой к каким только гуру не ходил. Все как один спецы по высшему разряду, а на деле только дозаправить и могут. У офицеалов разговор короткий, менять МОЗГ. Сами понимаете это много бабла в трубу. Потому как это скорей какой то датчик. Я туда загляну и как баран на ворота. Советский автопром прошлого века это три пальца. Тут же у меня глаза разбегаются.
Я собственно почитал Бродягу и хоть какое то просветление пришло. теперь по существу.
У меня Эксплорер 2008 4,0л
Года три назад по весне заметил что врёт датчик t", градусов на 15, но краткосрочно, через минут 5 всё вернулось и кондей заработал. А щас показывает точно температуру за бортом но правая сторона периодически живёт своим умом. Зимой запросто вкл холодный воздух а летом жарит пассажира в печке. Приеду на СТО он сволота работает на совесть)))
Дорожки на адаптере не прозванивал каюсь но с виду они симпатишные. Может я ошибаюсь но если они повреждены то мне казалось что он бы просто не работал. А так может это датчик где то в салоне... А?
Вразумите пожалуйста, а то в конец замучал.
 :( :'(

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
13239 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2011, 21:09
от Chicha66
2 Ответов
2443 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2016, 13:24
от Neolis
10 Ответов
3966 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2018, 23:34
от Эксплоша
3 Ответов
1144 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2018, 19:03
от Dogmatik
4 Ответов
1991 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2020, 10:09
от DM26