Автор Тема: Балансирный вал SOHC  (Прочитано 3737 раз)

Оффлайн Cactus26Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Балансирный вал SOHC
« : 30 Июнь 2014, 12:03 »
В сервис мануале (который на испанском языке) обнаружил такую вещь. Балансирный вал устанавливается на двигатель SOHC ТОЛЬКО на полноприводные версии. Объясните мне сущеглупому какое отношение имеет наличие/отсутствие полного привода к наличию/отсутствию балансирного вала.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2014, 16:00 от Cactus26 »

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Балансирный вал SOHC
« Ответ #1 : 04 Июль 2014, 20:48 »
Порылся немного: вал этот внешне одинаков у многих двигателей форд и имеет центральную часть номера одну и ту же 6A311.
На разных автомобилях он ставится в зависимости от типа трансмиссии. Т.е. судя по всему, инженеры балансируют не двигатель, а всю сборку драйв трэйн. В нашем случае двигатель-раздатка-коробка. На мустанге наш же двигатель с автоматом имеет вал,а с механикой-нет.
Кстати это логично: 6 цилиндровый мотор один из самых сбалансированных и так. Вал нужен для компенсации моментов дополнительных от навески.
Все вышесказанное мои личные догадки.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 20:50 от Maverick »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Балансирный вал SOHC
« Ответ #2 : 04 Июль 2014, 21:58 »
6 цилиндровый мотор один из самых сбалансированных и так.
Правда рядный. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Эльф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Балансирный вал SOHC
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2014, 16:08 »
Я на своих двух машинах с двигателем SOCH этот балансировочный вал выкинул. По работе двигателя этого даже не заметно.
Если будете повторять мой опыт не забудьте заглушить масляные каналы идущие к этому валу. Их там два глушаться болтами. Резьба там есть.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Балансирный вал SOHC
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2014, 17:58 »
6 цилиндровый мотор один из самых сбалансированных и так.
  "Несмотря на явные конструктивные преимущества V-образных моторов, они, тем не менее, имеют и свои недостатки. Речь – о несбалансированной конструкции некоторых V-образных двигателей, например, шестицилиндровых. Для того, чтобы сбалансировать такой двигатель, приходится устанавливать дополнительные противовесы на коленвал, что, соответственно, увеличивает массу агрегата. Более сбалансированными двигателями из этой категории считаются восьми-, десяти- и двенадцатицилиндровые моторы. Последние, кстати, имеют практически и идеальную балансировку в силу того, что представляют собой, по сути, два рядных шестицилиндровых мотора, объединенных в одну композицию. А, как известно, именно шестицилиндровый рядный агрегат имеет самую уравновешенную конструкцию и наименее подвержен инерциями первого и второго порядка."

Источник: http://avtoexperts.ru/article/tipy-dvs-plyusy-i-minusy-v-obraznogo-dvigatelya/
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Балансирный вал SOHC
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2014, 01:14 »
именно шестицилиндровый рядный агрегат имеет самую уравновешенную конструкцию
Хе-хе... Так-же как и 12и цилиндровый. :D На самом деле, на сегодняшний день есть два самых сбалансированных двигателя. Это R6 и R12 *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2451 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 16:02
от TransLab
75 Ответов
26122 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2014, 04:14
от Alsys
36 Ответов
9760 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2016, 14:44
от Илья Раевский
3 Ответов
1568 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2014, 20:15
от rolf177
5 Ответов
2053 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2015, 03:02
от kuken777