Сначала снимаем обшивку двери. Для этого, начиная сзади (по ходу движения) снимаем накладку:
В снятом виде она выглядит так:
Вытаскиваем блок управления:
Отсоединяем разъемы, их три:
Головкой на "7" откручиваем 4 винта крепления обшивки:
Есть комплектации с еще одной ручкой. Ее тоже надо будет открутить.
Верхние винты необязательно откручивать до конца и вытаскивать, можно вывинтить "до отпускания", что облегчит обратную сборку, не надо будет попадать ими в отверстия, что без длинногубцев или пинцета затруднительно.
Потянув вверх, снимаем обшивку двери, отсоединяем разъем джойстика управления зеркалами:
и тягу замка:
Обшивка снята!
Снимаем пластмассово-пенопластовую вставку, для чего головкой на "6" откручиваем саморез, вытаскиваем трос из держателя и снимаем (сдергиваем вперед) с клипс (верхняя в кадр не вошла):
Затем освобождаем тяги замка. Тягу "От ключа" отверточкой освобождаем из захвата:
Тягу "От ручки" освобождаем, расщелкнув держатель на корпусе замка, который имеет вид:
Затем откручиваем сам замок, для чего нужен бит Т25 или ТТ25 (шестиконечная звезда). Отсоединяем электрические разъемы.
Сам актуатор от замка отсоединяется просто, надо тонкой отверткой или ножом отжать лапку фиксатора к корпусу актуатора и потянуть на себя.
Заранее мной был заказан новый актуатор:
Номер детали:
Ford 6L2Z-78218A43-FF
Motorcraft SW-6952
Всё собрано в обратном порядке, всё работает!
На всю работу вместе с фотографированием ушло примерно 25 минут.
Отдельная благодарность форумчанину
"Толстый" за данный ранее мастер-класс по разборке двери!
На других дверях всё аналогично, только разъемов меньше.