Автор Тема: Скрип тормозов  (Прочитано 7840 раз)

Оффлайн ВикТорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скрип тормозов
« : 03 Май 2010, 09:04 »
Попытался найти по поиску, что-то похожее, но все не то. При приторможивании, торможении на малых скоростях, раздается противный скрип, как у ржавой Газели без тормозных колодок. Ревизия тормозов показала их наличие, т.е. колодки живы-здоровы. Это только так у меня? Зимой этого не замечал, понятно, что видимо грязь-вода попадает, но скрип такой противный...

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Скрип тормозов
« Ответ #1 : 03 Май 2010, 10:02 »
Это известная беда экспов. Связано со стояночным тормозом. Не пользуйся им и скрипеть перестанет. Или к дилеру на внеплановое обслуживание этого тормоза запишитесь.

Оффлайн ВикТорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрип тормозов
« Ответ #2 : 03 Май 2010, 11:32 »
Это известная беда экспов. Связано со стояночным тормозом. Не пользуйся им и скрипеть перестанет. Или к дилеру на внеплановое обслуживание этого тормоза запишитесь.
Так и не пользуюсь, правда пару раз тронулся с места на включенном стояночном, может из-за этого. А к дилеру уже записывался, говорят наличие скрипа не подтвердилось, само собой, если на скорости тормозить так все работает отлично, а вот когда подкрадываешся к пешеходному переходу так от энтного скрипа эти пешеходы начинают бодро ускоряться.

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Скрип тормозов
« Ответ #3 : 03 Май 2010, 12:21 »
А не надо ничего им доказывать. Просто за свои деньги сделайте у них обслуживание стояночного тормоза и задних тормозных механизмов. И скрип пропадёт. Или катайтесь так, если денег нет. На скорость этот скрип никак не влияет.

SERGE13

  • Гость
Re: Скрип тормозов
« Ответ #4 : 03 Май 2010, 16:38 »
ВикТор -купите в магазине Очиститель тормозов в баллоне и обработайте тормозные диски и всё будет О.К. ,если колодки у Вас ещё (живые).
На счёт Стояночного Тормоза Вы совершенно не правы.Я думаю у Вас АКПП- тогда перед тем как включить Паркинг необходимо на Нейтрале задействовать Стояночный Тормоз.
Не использование Стояночного Тормоза грозит:
1 - закисанием тросиков-как следствие их замена
2 - поломкой АКПП - дорогостоящий ремонт.Вы наверное сталкивались с трудным выводом рычага АКПП из Паркинга когда авто стоит даже на небольшом уклоне.Это результат не включения Стояночного Тормоза.
На сайте у соседей (http://www.ford-trucks-club.ru/) Вы можете полюбоваться на фото поломок акпп из-за не правильной  эксплуатации.
R2D2-прежде чем давать советы Вам самому необходимо прочитать Правила  Технической Эксплуатации Ford Explorer

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Скрип тормозов
« Ответ #5 : 04 Май 2010, 06:39 »
перед тем как включить Паркинг необходимо на Нейтрале задействовать Стояночный Тормоз.

А можно ссылочку? Где в  Правилах  Технической Эксплуатации Ford Explorer
Вы этот бред прочли?

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Скрип тормозов
« Ответ #6 : 04 Май 2010, 08:30 »
Блин, два года езжу на Экспе - на стояночный тормоз ставил не более десяти раз. Привычка еще от механики осталась - там на передаче оставлял, здесь на "паркинге". Согласен, что при стоянке под уклон есть такое дело - с щелчком снимается из режима "паркинг". Меня это мальца напрягает, но умные люди сказали, что в режиме "паркинг" включается механическая блокировка коробки (типа штырька что-то), и повредить АКПП в данном случае невозможно. Но поскольку такой вопрос возник, хотелось бы услышать компетентное мнение соклубников (Zhe, Ammiak, другие наши корифеи- техники).
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн ВикТорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрип тормозов
« Ответ #7 : 04 Май 2010, 15:29 »
...На счёт Стояночного Тормоза Вы совершенно не правы.Я думаю у Вас АКПП- тогда перед тем как включить Паркинг необходимо на Нейтрале задействовать Стояночный Тормоз...
Сколько на автоматах проездил, а о таком впервые слышу, т.е. перед тем как парковаться, необходимо на АКПП перейти на позицию N, и нажать на стояночный тормоз? Если и где на уклонах ставил всегда то на АКПП на позиции P, ну и на стояночный.

Оффлайн ЧИН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4L 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. СВАО
Re: Скрип тормозов
« Ответ #8 : 04 Май 2010, 16:10 »
Та же проблемма со скрипом. Проявляется на малых скоростях (т.е. в пробках ). До решения проблеммы на сервесе руки не доходят. Временно избавляюсь от скрипа так: на тех же малых скоростях слегка нажимаю ручник (ножник) и когда комп начинает сигналить - отпускаю. На некоторое время помогает.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Скрип тормозов
« Ответ #9 : 04 Май 2010, 16:12 »
Ну вот, всё радостно свалили в одну кучу.
Давайте по порядку. По поводу скрипа тормозов ничего не могу сказать, замечал его иногда, особенно в мокрую погоду, но он проходил достаточно быстро.
Что касается закисания приводных тросиков из-за неиспользования ручника, то это факт, сталкивался с таким не раз, особенно на машинах с дисковыми тормозами на задней оси. Для одно-двухгодовалой машины не критично, зато потом проблема выскочит, скорее всего.
Ну а о правильном использовании режима "Р" в АКПП мы уже говорили. При использовании его без использования "ручника" на горизонтальной (или почти горизонтальной) поверхности абсолютно ничего страшного не произойдёт. Если то же самое практикуется на уклоне, то вы нагружаете дополнительным усилием механизм селектора коробки- раз; прикладываете не слишком большой, но абсолютно неоправданный изгибающий момент к вторичному валу- два; и самое главное, по-моему, заключается в том, что форма зубьев шестерни и собачки блокиратора АКПП подобрана таким образом, чтобы исключить блокировку при движении машины. Они имеют трапецивидную форму. И на достаточно крутых уклонах, на достаточно тяжёлой машине :) шестерёнка "выталкивает" собачку и с весёлым стрекотом прижимной пружины....
Дальше, я думаю, понятно. Прошу вас, не думайте, что если с вами такого не происходило, то это вообще невозможно. Ибо слишком высокой может оказаться цена собственного опыта. Меня в Греции спас придорожный куст, а ведь его могло и не быть...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Севастополь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: Скрип тормозов
« Ответ #10 : 21 Май 2010, 17:43 »
+1
Уже более 7 лет эксплуатирую машины исключительно с автоматом, постановку на паркинг осуществляю следующим образом. Выжимаю педаль тормоза, перевожу селектор в положение Н, ставлю машину на ручник, отпускаю педаль тормоза давая возможность автомобилю закрепиться на ручнике, после чего перевожу рычаг в  положение Р. В результате на каком бы крутом уклоне не оставляешь машину, селектор переключается как по маслу.

dumachev

  • Гость
Re: Скрип тормозов
« Ответ #11 : 16 Ноябрь 2011, 09:05 »

А можно ссылочку? Где в  Правилах  Технической Эксплуатации Ford Explorer
Вы этот бред прочли?
попробуй сам встать под уклон, а потом снять перключатель акпп с паркинга и все станет ясно без книг

dumachev

  • Гость
Re: Скрип тормозов
« Ответ #12 : 16 Ноябрь 2011, 09:12 »
+1
Уже более 7 лет эксплуатирую машины исключительно с автоматом, постановку на паркинг осуществляю следующим образом. Выжимаю педаль тормоза, перевожу селектор в положение Н, ставлю машину на ручник, отпускаю педаль тормоза давая возможность автомобилю закрепиться на ручнике, после чего перевожу рычаг в  положение Р. В результате на каком бы крутом уклоне не оставляешь машину, селектор переключается как по маслу.
объясните мне что значит "закрепиться на ручнике"? я сам замечал когда на нейтралке ставишь ручник а потом основной тормоз отпускаешь машина на пару см скатывается под уклон и "закрепляется на ручнике" что за механизм такой, откдуа эти пара сантиметров, ведь колодки ручника сразу после нажатия должны барабаны фиксировать?

Оффлайн Eternityman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Скрип тормозов
« Ответ #13 : 19 Ноябрь 2011, 14:11 »
Необходимо различать скрип от задних колодок ручника и просто скрип тормозов. Скрип от ручника появляется после его использования (даже необязательно забть снять и тронуться). Этот скрип с ростом скорости учащается и пропадает при любом нажатии на педаль тормоза. Достаточно 1-2 раза нажать на педаль стояночного тормоза и на рычажок снятия. Мне помогает. Причем такую особенность замечал и на Мерседесе ML. А вот со скрипом колодок при торможении сложнее. Ездил до 40 000 км и не знал проблем, пока не заменил диски (было неприятное биение в руль при торможении) и соответственно колодки. Проехал тысяч 5 км и заскрипело, да так.........! Думал попал песок (накануне ездил в ливень на автодороге, которая в ремонте и отсыпаны края в песочных кучах). Но проблема никуда не делась. Причем колодки ставил родные (диски тоже родные), как сказали улучшенные "комфорт", а были еще "эконом" (тоже родные), но "эконом " дешевле на 1000-1500 рублей. Может кто подскажет в чем может быть решение? Или этот скрип поселился насовсем? :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3784 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2011, 16:00
от Romann
40 Ответов
19764 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2013, 21:27
от Гаврик
16 Ответов
11784 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2018, 12:33
от ASV
0 Ответов
1205 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2013, 20:42
от EXI_SPB
15 Ответов
7140 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2015, 02:04
от Lev950