Автор Тема: пробуксовка(?)коробки при наборе скорости  (Прочитано 3959 раз)

Оффлайн DmitryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый день. Авто 4.6, 2006 год. Наблюдаю уже с наверное год такую бяку -- при увеличении скорости( если не плавно давить на газ, а чуть более резковато., или же при начале обгона при движении уже с нормальной( под 80-100 км) скорости --- так вот, при нажатии на газ - коробка как бы пробуксовывает , обороты растут, машина дёргается, но не разгоняется.. То есть разгоняется, если давить плавно-потихонечку. Так я ездил полгода, недавно же по дороге в Загорск при возникновении такой проблемки решил дать машине .."просраться".. и не отнял ногу с педали газа, как делал до этого, а..притопил ещё.. Итог-- Машина дёрнулась, загорелся ключ.. далее я уже ехал тише, стараясь не сильно прижимать газ., при поворотах( когда снижал скорость) двигатель выдавал большие обороты, но машина шла с трудом и не быстро.. Заглушил, ... подождал...погулял.. Потом завёл, ключ пропал, поехал в принципе как обычно( с нормальными переключениями ,без особых рывков-если не жать резковато на газ).. Что бы это могло быть? Диагностику не проводил., масло менял месяцев шесть назад., такое случалось(наблюдалось) и до смены масла., .. Ещё вроде когда я отключаю шестую передачу (OD OFF), такого нет.. но я правда особо и не проверял уже., скажем так- когда возникают эти рывки, я включаю OD OFF.  В общем, что можно-нужно проверить, было ли подобное у уважаемых коллег по цеху?)..

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В любом случае, начать стоит с диагностики, в том числе и двигателя, если загорелся ключ, то коды неисправности остались в памяти. При отключении OD выключаются 5 и 6 передачи, остаются четыре - 4- прямая.

Оффлайн DmitryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо)
то есть существует вероятность, что такое поведение коробки вызвано в том числе возможной неисправностью двигателя(инжектора,..проч его элементов и систем)? На хх всё очень тихо работает., и ещё аккумулятор подзаряжал я, снимал клемму, так что ошибку наверное стёр

 и ещё из моих личных ощущений-наблюдений..перед ЭКСП ЭБ 4.6 2006 года, у меня был Меркури Маунтейнер 4.6 (AWD) 2003 года, по сути тот же Эксп.(параллельно у жены был эксп 4.0 2005 года )  Мощность Меркури 4.6 была порядка 240 лш(4.6литра  2003 года), мощность Экс 4.6 - порядка 290. Так вот, полноприводный меркури разгонялся как реактивный, и с любой скорости был так же разгоняем.. задне(условно) приводный   же Эксп разгонялся(как я на него пересел) , скажем так..несколько "тупее" , при бОльшей мощности мотора. Это меня удивляло (да и удивляет до сих пор) . Эксп 4.0 2005 гв --ну да, разгонялся) как ему и положено)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо)
то есть существует вероятность, что такое поведение коробки вызвано в том числе возможной неисправностью двигателя(инжектора,..проч его элементов и систем)? На хх всё очень тихо работает.,
Вполне возможно. Не откладывайте с обращением в автосервис, чем дальше, тем дороже может встать ремонт.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
5286 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2011, 13:34
от Romann
6 Ответов
3608 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2011, 14:01
от IvanS
11 Ответов
4832 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2013, 02:31
от Македонский
23 Ответов
3583 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2017, 08:46
от KONSTANTIN
12 Ответов
4191 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2020, 10:01
от Savage_KZ