За 15 лет автолюбительства впервые пишу телегу на сервис. Впервые столкнулся с таким отношением к клиенту и до сих пор прибываю в состоянии лёгкого шока.
17.06.2014 отдал машину в Форд Независимость, ул. Павла Корчагина, д.3 для замены датчика топлива по официальному отзыву детали. При записи на вопрос о сути работ мне сказали, что это работы по электронике. О том, что при проведение этих работ бак должен быть по возможности пустым меня не предупредили. Машину сдал с полным баком. 18.06.2014 забрал машину после работ. Когда собирался уезжать, обратил внимание на то, что датчик топлива показывает, что бензина в баке меньше половины, примерно на 3/8. Обратился к мастеру Людмиле Паниной, которая принимала и выдавала мне автомобиль, с вопросом почему я сдавал машину с полным баком, а получил её обратно с полупустым. на что получил ответ, что при замене датчика топлива он должен пройти обкатку в 100 км. после чего показания будут соответствовать действительности. Сомнения по поводу справедливости этого утверждения у меня возникли сразу, однако спорить не стал, т.к. торопился. Этим же вечером проконсультировался по замене датчика топлива в другом сервисе, где подробно описали процедуру замены и объяснили почему на неё стоит приезжать с пустым баком, а при полном баке они будут вынуждены слить часть топлива, т.к. в противном случае осуществить замену будет крайне сложно.
Если бы мне при выдаче машины хотя бы просто принесли извинения - я бы махнул на это рукой. Дело даже не в деньгах, сколько в том, что тебя держат полного идиота.
Поэтому и пишу впервые везде, где только можно. Страна должна знать своих "героев"