воу воу, полегче парни))))) В общем, расскажу как было. Подняли машину, открутили Transmission Fluid Fill Adapter. Слилось примерно 3л масла, может чуть больше, сняли поддон в нем еще было примерно пол литра, оставили сливаться, но сливалось уже тоненькой струйкой, а то и вовсе лишь капало. Протерли поддон, при закручивании этого шурупа/адаптера он треснул и развалился на двое, поехали купили новый, вернулись сняли фильтр, почистили магнит, поменяли фильтр на новый, одели поддон, насосом начали заливать новое масло, залили литра 3-3,2л, он начал сливаться обратно в насос, завели авто, немного подождали пока масло перестало течь назад, залили еще литр, потекло назад, причем сначала даже струей, затем все меньше и меньше пока не начало капать, закрутили шуруп. Все. Первые 2 дня как я описывал, 3 раза было что со старта на светофоре трогалось со второй передачи, когда обороты зашкаливали, вчера проехал 100км, сегодня 15-20км, проблемы такой больше не наблюдаю, к тому же со 2ой на 3ью передачу перестало чувствоваться, теперь только с 3 на 4 есть небольшое торможение-переключение, ощущается, но без каких-то резких толчков и прочего. Проехал с включенным круиз-контролем вроде тоже все ок, в горку когда тяжело переключает на 4ую, затем обратно на 5 все плавно. Вобщем, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь так и дальше будет все ок, понаблюдаю еще пару дней. Спасибо всем за советы тут)