Зачем менять сервопривод, если он в порядке? Давление регулируется соленоидами по команде РСМ, в зависимости от режима. Поэтому оно не будет всегда одинаково. Сильное падение давления указывает на утечку. Можно проверить каждый элемент, надо снять плиту и продуть каналы управления муфт и сервоприводов воздухом. Если исполнительные механизмы будут держать, то останется только блок клапанов (если с соленоидами полный порядок).
...и добавил:
На самом деле, замер давления был проведен не корректно. Отсюда могут быть не правильные выводы. Замеры давления производится во всех позициях на ХХ и полностью открытой ДЗ при нажатой педали тормоза. Параллельно измерениям, через сканер контролирутся значения давлений, которые РСМ командует соленоидам. Давление в магистрали РСС нас тоже интересует. Командуемое значение давления РСА и РСВ должно быть приблизительно в два раза ниже измеренного в линии. Давление в линии РСС не должно отличаться от командуемого больше, чем на 15 psi. Если есть приличный сканер, умеющий управлять исполнительными устройствами, то значение давления РСС можно менять с шагом в 15 psi - так можно убедиться в корректности его работы, сравнивая значения командуемого и фактического давлений. Удачи.