Автор Тема: 5R55S mustang  (Прочитано 13147 раз)

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
5R55S mustang
« : 11 Июнь 2014, 17:57 »
Уважаемые форумчане! помогите советом приехал FORD MUSTANG 4.6 карабас 5R55S была ошибка Р0745 удалили. Проверил соленоиды все в норме заменил ATF меркон5, фильтр новый проверил на герметичность все сделал как положено.Но машина едет в перед а при движение назад сильный удар. все перепробовал помогите.

Оффлайн NoMoreTears

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: 5R55S mustang
« Ответ #1 : 11 Июнь 2014, 18:26 »
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Требуемый ток не подается на электромагнитный клапан регулировки давления в магистрали из-за разрыва цепи или короткого замыкания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя электромагнитный клапан регулировки давления в магистрали)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы



Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #2 : 11 Июнь 2014, 20:23 »
Уважаемые форумчане! помогите советом приехал FORD MUSTANG 4.6 карабас 5R55S была ошибка Р0745 удалили. Проверил соленоиды все в норме заменил ATF меркон5, фильтр новый проверил на герметичность все сделал как положено.Но машина едет в перед а при движение назад сильный удар. все перепробовал помогите.
Вы имеете отношение к ремонту АКПП? Мало описаний симптомов и работы коробки. 0745 чаще всего говорит о механической или гидравлической неисправности.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #3 : 12 Июнь 2014, 11:25 »
Соленоиды проверил все параметры в норме (по сопротивлению) к элкетреке нет претензий.А вот к гидравлике не пойму читал что нужно регулировать зазор тормозных лент правда???

...и добавил:
ASV дай номер я перезвоню мой  87016193275
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2014, 11:30 от jokers63 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #4 : 13 Июнь 2014, 09:49 »
Ленты регулировать надо, но, в данном случае, это не поможет. Надо измерять давление при загрузке задней передачи, если оно в норме и нет падения, то скорее всего надо менять обгонную муфту OD.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #5 : 14 Июнь 2014, 19:04 »
Дорогой друг провел замеры на Р-130psi R-170psi D-140psi( это при нажатом тормозе) R-320-310-80psi давление падает до 80psi D-80-90 это в движение, после ставлю на P-230psi  Line Pressure Tap
(Pressure Control Solenoids "A" And "B") что посоветуешь ?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #6 : 14 Июнь 2014, 20:49 »
Есть утечка. Сервопривод L/R и сепараторную пластину можно проверить без снятия коробки, но скорее всего дело в муфте direct, а это снятие и ремонт.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #7 : 15 Июнь 2014, 16:50 »
Дорогой друг не подскажи где можно купить Сервопривод L/R попробую с него.

...и добавил:
Помоги с давлением почему такой разброс. Объясни пожалуйста??? Плету снимал чистил сервопривод L/R чистил все степени затяжки выполнил. С уважением.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2014, 18:13 от jokers63 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #8 : 15 Июнь 2014, 23:41 »
Зачем менять сервопривод, если он в порядке?  Давление регулируется соленоидами по команде РСМ, в зависимости от режима. Поэтому оно не будет всегда одинаково. Сильное падение давления указывает на утечку. Можно проверить  каждый элемент, надо снять плиту и продуть каналы управления муфт и сервоприводов воздухом. Если исполнительные механизмы будут держать, то останется только блок клапанов (если с соленоидами полный порядок).

...и добавил:
На самом деле, замер давления был проведен не корректно. Отсюда могут быть не правильные выводы. Замеры давления производится во всех позициях на ХХ и полностью открытой ДЗ при нажатой педали тормоза. Параллельно измерениям, через сканер контролирутся значения давлений, которые РСМ командует соленоидам. Давление в магистрали РСС нас тоже интересует. Командуемое значение давления РСА и РСВ должно быть приблизительно в два раза ниже измеренного в линии. Давление в линии РСС не должно отличаться от командуемого больше, чем на 15 psi. Если есть приличный сканер, умеющий управлять исполнительными устройствами, то значение давления РСС можно менять с шагом в 15 psi - так можно убедиться в корректности его работы, сравнивая значения командуемого и фактического давлений. Удачи.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 17:23 от ASV »

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 5R55S mustang
« Ответ #9 : 17 Июнь 2014, 10:15 »
5R55S Transmission Introduction & Shift Kit Install - Transmission Repair
вот тут как ее делать) (перебирать и что дефектовать)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #10 : 17 Июнь 2014, 11:39 »
Спасибо Уважаемый за видео очень поучительное. Насчет сканера есть ЛАУНЧ он пойдет?Еще раз хочу проверить плиту на ваккум и все отверстия на утечку. С уажением

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #11 : 17 Июнь 2014, 12:08 »
Лаунч все увидит, по управлению не знаю. Проверяйте герметичность исполнительных устройств. Когда снимите блок клапанов внимательно проверьте Main Regulator Valve (основной регулирующий клапан) - есть подозрения.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #12 : 20 Июнь 2014, 16:45 »
Дорогой друг сегодня окончел проверку всех систем плиту проверил досконально (на вакуме ) на задиры, LOW/REVERSE SERVO все в норме ленты OVERDRIVE и NTERMEDIATE подтянул (были ослаблены) .Поверил отверстие воздухом на коробке утечек и пузырьков нет. Ошибок нет . Толчки по прежнему остались думаю пришло время снимать коробку. Скажи друг на что обратить внимание. C уважением.
 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #13 : 20 Июнь 2014, 18:29 »
Толчки по прежнему остались думаю пришло время снимать коробку. Скажи друг на что обратить внимание.
 
Все больше убеждаюсь, что это лишнее. Ну, снимешь ты коробку, а дальше что? Если исполнительные были проверены  правильно и в них утечек нет, то там все в порядке. Надо понять, что происходит с давлением. Я с начала не придал значения и обратил внимание только на падение давления, но похоже, что в определенные моменты давление зашкаливает выше нормы. Проведи, как положено, тест давления с мониторингом через сканер. У меня ощущение, что клапан какой-то барахлит(возможно главный или соленоида) или сам соленоид. При высоком давлении загрузке тоже с ударом происходит. Остальные передачи загружаются нормально? Задняя загружается с ударом без задержки или с задержкой ?

...и добавил:
В блоке клапанов все клапана вытаскивал и проверял, ни какой не заедает, перемещение свободное?

...и добавил:
Да и сбрось адаптацию через сканер или на 15 минут аккумулятор отключи.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 20:53 от ASV »

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 5R55S mustang
« Ответ #14 : 21 Июнь 2014, 07:20 »
Да и сбрось адаптацию через сканер или на 15 минут аккумулятор отключи.
но после этого процесс обучения не забудь сделать) плавная езда и езда во всех режимах) есть где-то описание процесса обучения) сейчас на работу убегаю, некогда искать)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2291 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2015, 09:01
от Вячеслав13666
7 Ответов
3935 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2013, 08:18
от Anatoly
3 Ответов
2141 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2013, 23:52
от Zorg57
7 Ответов
3295 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2014, 19:58
от rolf177
7 Ответов
1097 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2017, 19:01
от dimitri