Да во всех мануалах что видел,черн6ым по белому написано,что из металокерамики поршня,то что многие доводят до того,что у них вылетают колодки из убитых супортов и поршень точится о тормозной диск,тут вина только владельцев этих авто.
Да какая там металлокерамика. Фенольный пластик. Пластмассы бывают и крепче металла. Я лично полез в суппорта отдефектовал сразу, промыл от говна, поршня под замену, сознательно нашёл и взял стальные, так как к металлу доверия больше. Насчёт спусков и подъёмов посмотрим как будут себя вести. Мне тут до перевала через горы на море -сотня км...Даже на бийские спуски пилить не надо
Просто если брать производителя,то Ford только эбонит. Тотже Raybestos выпускает эбонит и сталь.По мне зачем мудрить?
вот именно, брать кому что нравится, да и всё.
тормозная система греется, а с железными поршнями может и подклинивать
Денис, врядли этот
эбонит пластик выступит в роли хорошего теплоизолятора. Тут уж если настолько высокие нагрузки, нужно всю систему менять, как минимум, начиная с дисков.
...и добавил:
тормозная система греется, а с железными поршнями может и подклинивать
вот бы мне кто по подушке подсказал WESTAR EM2639 - на рокавто идёт к стандартной трансмиссии. На сайте производителя перечень авто, но не указан привод полный или только задний.Кто чего ставил, кто чего скажет?