Колёса все одного размара. Правда резина уже совсем никакая. Купил новую , но эту пока не меняю т.к решил ее добить до конца и выбросить.
Провёл такой эксперимент - привязал машину к столбу и начал движение.после того как динамическая стропа натянулась начали пробуксовывать правое переднее и левое заднее колёса. Ослаблял стропу , менял режимы работы раздатки , но пробуксовывание колёс так и не изменилось - одно перед и одно зад. Похоже что ЛСД не работает.хотя в поднятом состоянии колёса крутятся в одну сторону.
АБС тест проходит нормально. После некоторой паузы лампа на панели гаснет.
Что значит проверить приводы ?
...и добавил:
vyachik13, так у вас колеса задние в разную сторону крутятся в вывешенном состоянии?
Колёса в вывешанном состоянии заднего моста крутятся в одну сторону.
...и добавил:
у него три датчика, передние на ступицах, задний на корпусе дифа.
Ещё раз перечитал всю тему. И меня как осенило !
Вы пишите что у меня на машине стоит 3 датчика АБС. По одному на передних колёсах и один на задней редуктое. После того как я провёл эксперемент с прявязыванием авто к столбу , можно сделать вывод что блокировка ЛСД у меня не исправна и не работает как должна , в противном случае при пробуксовке заднего моста у меня должны буксовать два колеса а не одно , а так как датчик АБС на задней оси один , то он видит что колёса на этой оси вращаются по разному , и вносит коррективу в его работу путём подключения муфты и соответственно переднего моста .
Такая же теория имеет место быть ?