так порекомендуй зимнюю 245.65.r17
Себе на Эксплорер-2004 покупал Cooper Discoverer M+S, но повыше - 245/70R17, можно это и считать моей рекомендацией
. На самом деле, очень хотелось Continental 4x4IceContact 265/65R17, но разница в цене огромная, хоть и не такая, как с модными Nokian, поэтому я решил, что на дорогой резине любой дурак ездить может, а более цене опыт езды именно на такой недорогой резине, как Cooper.
Сейчас на Экспедишне-2004 стоит Nokian Hakkapeliitta SUV 265/70R17 (это штатный размер) уже 6-й сезон, тоже ничего, на Экспедишне-2005 езжу на "летней" резине от его старшего собрата - Cooper Discoverer ATR 265/70R17, тоже терпимо, несмотря на то, что и льда, и снега этой зимой достаточно. Всё зависит от "прокладки"
Не согласен- ничего она не дубенеет ( по крайней мере сейчас в -10). Сильно зависит даты выпуска имхо
Думаешь, в 2008 году хуже выпускали
? По крайней мере, я отъездил зиму 2007-2008 на 2-летнем Discoverer A/T 265/70R17 и был даже удивлён, насколько мне было на нём комфортно, хоть я и стойкий приверженец шипов. Затем зиму 2008-2009 проездил на новой Geolandar G012 265/65R17 и нередко вспоминал про памперсы, хотя манеру езды не менял, помня, что я всё ещё без шипов. Однажды даже пришлось тормозить в ближайший поребрик, чтобы не выползти на перекрёсток на красный, тогда я окончательно решил, что следующий сезон точно на шипах проведу.
Вот купер атр дубеет уже на 2й год и при этом фиг его сотрешь-ездить зимой на нем хуже чем на 012 имхо. Кстати он еще продается...по крайней мере в Москве есть...
Discoverer ATR у меня только первый год, поэтому пока не стану ничего утверждать на его счёт. И он, конечно, продаётся, это же актуальная модель, я писал, что не производится его предшественник - Discoverer A/T, который лично мне показался более универсальным, а ATR каким-то более шоссейным.
Я имел ввиду то что на шипованных шинах протектор маленький и быстро забивается снего м льдом, образую снежно-ледяной слой между дорогой и поверкностью шины, спасает только шипы
Нуу... я бы так не сказал. По крайней мере, что касается, например, Cooper Discoverer M+S, так у него, наоборот, очень большое расстояние между шашками протектора, за что его часто даже ругают, типа он из-за этого шумнее, да и за Nokian Hakkapeliitta LT, SUV и SUV5, на которых довелось поездить, тоже такого не замечал что-то. Раньше когда-то ещё пользовал Bridgestone Blizzak WT14 и WT17, тоже ничего такого не замечал, но могло уже из памяти стереться...
Удачи!