Автор Тема: Какие колеса и какой лифт можно безболезненно поставить на FE4  (Прочитано 109709 раз)

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Всем доброго!
Решил тут порассматривать FE 4 как возможный вариант смены своего гранда.
Ну собсно и возникли вопросы:
1. 4 литра или 4,6? Вопрос размера налога решил поставить в раздел некритичных. Слышал, что 4,6 понадежней да и порезвей (с 295-ю то лошадками).
2. Стоковые колесья выглядят через чур маленькими на таком сарае, да и собсно запас проходимости не помешал бы, поэтому интересует, максимально какой диаметр резины можно засунуть в этот авто, ну и соответственно в какой лифт с минимальными бубноплясками. Фанатично штурмовать бездорожье не собираюсь, но хотелось бы вкатить от 31 до 33 дюймов резины.
Заранее спасибо за грамотные ответы.

П.С. Темы про ранчи и т.п. читал, но так и не понял, какой лифт для этого автомобиля приемлем, и какая резина подойдет с этим лифтом без цепляний и прочего геммора.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
31,5 " всает без проблем на штатные диска R17

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Serg_ex, Если мысль о говнолазании, то лучше сразу оставить этот вариант в покое , а если проехать кое-какие участки, то в принципе можно. Без проблем в штатном исполнении встает 265/70/17, это 31,7". Не знаю с какого Гранда собираетесь слезать, но имейте ввиду , что  Эксп больше и с геометрической проходимостью у него хуже, да и хода подвески меньше. По выбору у меня вопросов нет, конечно V8,  мотор, и коробка получше будут.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Serg_ex, Если мысль о говнолазании, то лучше сразу оставить этот вариант в покое , а если проехать кое-какие участки, то в принципе можно. Без проблем в штатном исполнении встает 265/70/17, это 31,7". Не знаю с какого Гранда собираетесь слезать, но имейте ввиду , что  Эксп больше и с геометрической проходимостью у него хуже, да и хода подвески меньше. По выбору у меня вопросов нет, конечно V8,  мотор, и коробка получше будут.
Перелезать думаю с WJ-я
Да, как раз вариант - проехать, без фанатизма. Как я понял стоковые колеса где то 29 дюймов, 31,7 - это +3 см к клиренсу примерно, то есть даже учитывая большую базу проходимость должна возрасти относительно стокового варианта.
Конечно, еще интересно и вариант с лифтом прозондировать, но как я понял немного почитав форум, то лифт более 1,7-1,8 дюйма не возможен, но это и не очень важно, так как нет интереса задирать машину больше. Вот собственно интересует, при лифте в упомянутые около двух дюймов размер переносимой резины увеличивается или остается примерно таким же?
Да и как на FE4 лифт и размер колес в обозначенных районах влияют на управляемость на дорогах? Все таки большая часть эксплуатации будет приходиться именно на дороги с твердым покрытием.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
У клубня Паралона есть стоички с лифтом и регулировками "Ранчо" в полне хватает,и с рулежкой все хорошо *par*
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
У клубня Паралона есть стоички с лифтом и регулировками "Ранчо" в полне хватает,и с рулежкой все хорошо *par*
И как они, ранчи эти?))
Честно говоря, не очень положительный опыт пользования.
Сейчас езжу на таких, кажется на пятитысячных, из четырех приобретенных в одном месте одна брак, хорошо хоть поменяли (брак только после установки и поездки прочувствовали).
По жесткости дубовей стоковых, но это не недостаток. Хотя, после Ранчи на Коней бы посмотрел.
Ну так а размер резины со стоечками Ранчо то какой?

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Ну так а размер резины со стоечками Ранчо то какой?
275 55 20 ::)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Serg_exАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
275 55 20 ::)
То есть получается 31,9".
Учитывая что в сток ставится 31,7 - имхо как то от меня ускользает смысл использования лифта, при условии что 31,7 в стоке без лифта не цепляют и имеют нормальный ход.
Ради двух десятых дюйма... не стоит оно того, по моему.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Я тоже с вижея пересел..хотелось бы сразу предостереч ,, касаемо лайт бездорожья для вжика то оно же самое для бегемота может оказаться не проходимым, у мну трешка на ранчах колесы
АТ борис федорыч 275 70 16 на гранде они же стояли так вот там где гранд без напряга проползал мой теперешний вегемот только какашки на крышу могет кидать :D ходы подвески однако не айс ваще!!! диагоналка постоянная даже на бордюрах!!
Трасса приятно удивит управляемость на нем на три головы выше чем на вжике
Дальнейшее увеличение размеров колеса считаю бессмысленной тратой средств и сил!! 
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 12:54 от tomas »
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

omen*

  • Гость
То есть получается 31,9".
Учитывая что в сток ставится 31,7 - имхо как то от меня ускользает смысл использования лифта, при условии что 31,7 в стоке без лифта не цепляют и имеют нормальный ход.
Ради двух десятых дюйма... не стоит оно того, по моему.
лифт не способствует установке резины большего диаметра, передние колёса начинают цеплять в поворотах за арки.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я тоже с вижея пересел..хотелось бы сразу предостереч ,, касаемо лайт бездорожья для вжика то оно же самое для бегемота может оказаться не проходимым, у мну трешка на ранчах колесы
АТ борис федорыч 275 70 16 на гранде они же стояли так вот там где гранд без напряга проползал мой теперешний вегемот только какашки на крышу могет кидать :D ходы подвески однако не айс ваще!!! диагоналка постоянная даже на бордюрах!!
Трасса приятно удивит управляемость на нем на три головы выше чем на вжике
 
Нужно понимать, что Гранд легче кг на 500 будет четверки и меньше, и ходы подвески больше, отсюда и проходимость лучше.
Для четверки диагоналка даже в режиме авто не проблема если колеса не зарыты, так что вопросы о бордюрах в данном случае отсутствуют напрочь
С уважением Бродяга.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Бродяга, Адванс сильно помогает ;)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Бродяга, Адванс сильно помогает ;)


Что такое Адванс
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
У меня Эксп 3 +3" на мудах и с эдвенстраком и WJ +2" на шоссейке с варилоками, за счет резины первый едет лучше везде, сравнить в равнозначных условиях возможности нет, поэтому ИМХО все субъективно.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
tomas, Адванс Трак,система помощи и безопасности ;)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
144 Ответов
61378 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2014, 22:03
от Daulet
17 Ответов
21083 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2014, 14:58
от Бурый
18 Ответов
11256 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2013, 13:08
от ххалександрхх
27 Ответов
12924 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2015, 14:57
от клапан
6 Ответов
2309 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2017, 17:52
от Илья Раевский