Всем доброго времени суток.Никто не может мне помочь!!! Explorer 4, 2007, 4,6 EB.
Из истоков бытия: купил авто пол года назад с незначительными неисправностями по ходовке и горящем Чеком, ходовку привел в надлежащий вид и решил победить чек, под капотом, мягко говоря, была Бяка, думаю, помою двигатель на мойке чтоб его не стыдно показывать было. Помыл...завел - без замечаний! Доехал до первого всетофора, стою на красный,чувствую подкалбашивает,загорается зеленый давлю газ, а тяга-то уже не та,за бортом -10,думаю чего-то прихватило морозом,со светофора сворачиваю в свой двор,благо дом рядом,останавливаюсь,выпуская встречный авто со двора,жму педаль....а где же кони?обороты растут а стою как на нейтрали! Тыкаю R,N,D,1,2 все по очереди - без результатов.Вышел сигар пять скурил двогло колбасит,ща думаю просохнет.Перегородив проезд стою на аварийках, выслушиваю отзывы о себе и своем авто водителей, желающих въехать и выехать со двора.По прошествии десяти минут попытка привести авто в движение увенчалась успехом.Паркуюсь во дворе,газую...вроде все ОК.Проехал вокруг дома,ну дамаю просох.Припарковался,заглушил.Спустя час завожу,прогреваю,обороты ОК,но двигатель колбасит.Решил дать ему гари,а не тут-то было.Трогаюсь,еду,выезжаю на прямую,на разгон идет вяло,при нажатии педали в пол двигатель начинает стучать пальцами и мигать чеком.Еду к диагносту.Диагноз: пропуски зажигания 5-й,8-й цилиндры.Пятый пробой свечи по изолятору,явно видно,а восьмой пробой катушки по изолятору.Купил новую свечу,вкрутили,изолятор катушки почистили и забрызгали высоковольтным лаком,сбросили ошибки.Еду на тест драйв а тяги как не было так и нет,педаль в пол изпод капота непонятные звуки и моргает чек.Еду обратно на диагностику,чек загорается и не гаснет.Диагноз:бедная смесь по цилиндрам со стороны пассажира,отыскание присосов ничего не дало.
Вопрос: почему беднит одна сторона и отчего периодически вылетает ошибка пропуск зажигания 5 цилиндра?Спасибо.